Конспект занятия внеурочной деятельности «Сам Себе Режиссер»
Конспект занятия внеурочной деятельности «Сам Себе Режиссер»
Тема: Новый год
Форма занятия: постановочное занятие – творческий процесс создания эстрадного представления.
Цели:
Организовать творческую деятельность учащихся.
Формировать умение находить информацию в дополнительных источниках, Интернете.
Развивать группу УУД: личностных –самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в творческой деятельности, самооценка на основе критерия успешности; регулятивных – выполнение пробного творческого действия, фиксирование в нем индивидуального затруднения, познавательная инициатива, контроль, коррекция и оценка; познавательных – целеполагание, анализ, сравнение, обобщение, постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации, планирование; коммуникативных – аргументация своего мнения, сотрудничество с учителем и сверстниками, достижение договоренностей и согласование общего решения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия внеурочной деятельности «Сам Себе Режиссер» »
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Еловская средняя общеобразовательная школа»
Еловский район Пермского края
Конспект занятия внеурочной деятельности
«Сам Себе Режиссер», выпуск 2
по теме: «Новый год»
подготовила
учитель математики
Попова Галина Витальевна
с.Елово
2014
Тема: Новый год
Форма занятия: постановочное занятие – творческий процесс создания эстрадного представления.
Цели:
Организовать творческую деятельность учащихся.
Формировать умение находить информацию в дополнительных источниках, Интернете.
Развивать группу УУД: личностных –самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в творческой деятельности, самооценка на основе критерия успешности; регулятивных – выполнение пробного творческого действия, фиксирование в нем индивидуального затруднения, познавательная инициатива, контроль, коррекция и оценка; познавательных – целеполагание, анализ, сравнение, обобщение, постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации, планирование; коммуникативных – аргументация своего мнения, сотрудничество с учителем и сверстниками, достижение договоренностей и согласование общего решения.
Оборудование: Компьютер с проектором, фотоаппарат, видеокамера, тренога.
Учитель (У): Ребята, у нас очередной декабрьский выпуск видеоролика. Перед вами стоит цель – придумать идею, разработать задачи, написать сценарий. (Ребята думают и обсуждают)
У: Какие будут предложения?
1-й: Раз на дворе декабрь, то ясно дело будем снимать про самый долгожданный праздник – Новый год!
2-й: Задачи ставим следующие: найти интересную информацию в интернете, проанализировать ее; написать сценарий, распределить роли, придумать атрибутику.
У: Ну что ж, мне нравится ваша идея, давайте будем над ней работать. Я хочу представить вам наших гостей – это учителя Еловского района.
У: Уважаемые коллеги, просим вас к нам присоединиться и сыграть определенную роль (учителя рассаживаются за стол)
У: А вы уже распределили роли?
3-й: Конечно! Я буду снимать!
4-й: Я, фотографировать!
5-й и 6-й: Мы будем танцевать!
7-й и 8-й: Мы стихи читать!
9-й: Я буду петь
10-й: А я буду ведущим!
У: Ну, что, начнем? Новый год – самый долгожданный праздник, самый любимый праздник! А с чем ассоциируется Новый год? (дети отвечают)
У: Все готово, можно начинать!
В: Добрый день! В эфире Сам Себе Режиссер! Тема нашего эфира – Новый Год! И у нас в гостях сегодня – учителя Еловского района!
В: Зимний праздник на подходе,
Старый год от нас уходит,
В дверь стучится Новый год -
С наступающим вот-вот.
Пусть с метелью и порошею
Принесет он всё хорошее:
Детям - радость, как и прежде,
Взрослым - счастье и надежды.
Пусть новогодний Дед Мороз
Подарит счастья целый воз,
Здоровья крепкого в придачу,
Во всем задуманном удачу!
В: Дорогие наши гости, мы вас попросим украсить нашу елочку под наш музыкальный номер (танец)
В: Событие
В снегу стояла ёлочка -
Зелёненькая чёлочка,
Смолистая, здоровая,
Полутораметровая.
Произошло событие
В один из зимних дней:
Лесник решил срубить её
Так показалось ей.
Она была замечена,
Была окружена...
И только поздно вечером
Пришла в себя она.
Какое чувство странное!
Исчез куда-то страх...
Фонарики стеклянные
Горят в её ветвях.
Сверкают украшения -
Какой нарядный вид!
При этом, без сомнения,
Она в лесу стоит.
Несрубленная! Целая!
Красива и крепка!..
Кто спас, кто разодел её?
Сынишка лесника!
В: А вы знаете песню про елочку? (гости с ребятами поют песню «В лесу родилась елочка»)