kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и рефлексивный отчет о проведении коучинга "Критериальное оценивание достижений учащихся".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План коучинга составлен в соответствии с требованиями Программы 7-ми модульного обучения. Данный план и рефлексивный отчет будет полезен учителям школ при проведении коучингов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект и рефлексивный отчет о проведении коучинга "Критериальное оценивание достижений учащихся".»

КГУ «осш №18 имени Шокана Уалиханова»


План проведения коучинг – сессии на тему: « Критериальное оценивание достижений учащихся».


1

Тема занятия


Критериальное оценивание достижений учащихся.

2

SMART-цели:

Осмысление необходимости и возможности применения критериального оценивания достижений учащихся. Создание коллаборативной среды для обмена опытом.

3

Критерии успеха

  • Я знаю различные виды оценивания учащихся.

  • Я знаю на каких этпах применять оценивание.

  • Я смогу на всех своих уроках применять критериальное оценивание учащихся.

4

Результаты обучения

Обмен имеющимся опытом работы по применению критериального оценивания.

Понимание необходимости применения критериального оценивания на уроках.

5

Ключевые идеи

Критериальное оценивание учащихся. Критерии оценивания.

6

Подход, основанный на совместной работе

Работа в группах

Изучение и обсуждение в группах оценивания по критериям и возможность применения на практике.

7

Материалы и оборудование

компьтер, презентация; ватманы для групп, маркеры, клей, стиккеры , карточки с заданиями, цветная бумага для выполнения задания.



ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

Психологический настрой

3-5 мин.


Упражнение «Часики и минутки».

Деление на группы

Создание коллаборативной среды


2 мин.


Участникам предлагается взять по конфете из мешочка. Всего три вида конфет «Кис-кис», «Слива» и «Ласточка». Образовались три команды по названию конфет.

Вызов


5-6 мин


Необходимо съесть выбранные конфеты и оценить их на постере, с последующей защитой.

Мини -лекция

15-20 мин

Просмотр презентации


Разминка

4-5 мин

Релаксация

Групповая работа

15 мин

Задания группам

1.Сочинить стихотворение о происходящих переменах в нашей школе.

2. Обменяться постерами с командами, составить критерии и оценить стихотворение.

Рефлексия



5 мин

«Ладошка».
































Рефлексивный отчет о коучинг-сессии для учителей.

Тема: «Критериальное оценивание достижений учащихся».».

Цель: Осмысление необходимости и возможности применения современных технологий и критериальногго оценивания для повышения качества обучения. Создание коллаборативной среды для обмена опытом.


Коучинг проводился в КГУ «осш №18 им Ш.Уалиханова» г.Шымкента.

Критериальное оценивание это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся.

Вначале коучинга участникам предлагается образовать круг. Проводится тренинг «Часики и минутки». Далее каждому участнику предлагается взять конфету из мешочка. Всего три вида конфет «Кис-кис», «Слива» и «Ласточка». Образовались три команды по названию конфет. На стадии вызова участникам коучинга предлагается съесть конфеты и оценить их по своему усмотрению. Каждая команда выбрала свой путь решения этой задачи, единых решений не было.

Далее участникам была показана очень подробная презентация и прочитана лекция о критериальном оценивании.

После просмотра презенации учителям был предложен веселый ролик антидипрессант, где героями были учителя, участники коучингогов. Все получили хороший положительный заряд.

Затем группы получили задания: Составить стихотворение о том, как новые технологии приживаются в нашей школе.Все учителя очень старались проявить свое творчество, так как нужно было еще и эстетично оформить свою работу. Оказалось что в нашей школе многие учителя могут сочинять.Когда работа была окончена группы обменялись своими постерами. Теперь необходимо было оценить работы по своим составленным критериям. Здесь была воля фантазии, оценили все что смогли: содержание, рифму, идею, стиль, грамотность, тему, новизну и пр.

В заключении коучинга в процессе рефлексии, участникам коучинга было предложено описать свое отношение к коучингу на «Ладошке». Все участники коучинга были довольны и поблагодарили организаторов за данное мероприятие, материалы которого помогут учителям в работе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Воропаева Татьяна Александровна и Шарипова Татьяна Владимировна.

Дата: 31.05.2016

Номер свидетельства: 331764


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства