kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг-сессия "Учитель-это звучит гордо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

При проведении даного занятия я добились поставленой цели был создан творческий микроклимат и доброжелательная обстановка .Учителя активно выполняли задания. Но просматривая видео обнаружила что на этапе рефлексии у некоторых учителей возникло непонимание  как  выполнить задание  : две звезды , одно пожелание так как они не всегда присутствывали на предыдущих занятиях  , поэтому хочу провести отдельное занятие по теме «рефлексия на уроках» а так же пригласить этих учителей себе на урок с целью ознакомление с этим немаловажным этапом урока.  Занятие  прошло на высоком эмоциональном уровне, участники получили удовлетворение от своей деятельности .Были моменты   проявления  инициативы участников : так при защите постера группы исполняли песни и что мне  понравилось песни были про дружбу и взаимопонимание ,что на прямую перекликалась с целью занятия. На данном занятие были    разъяснены новичкам принципы групповой работы некоторые стратегии критического мышления.

    Представленная коучинг-сессия, на мой взгляд, была актуальна и имела практическую направленность, так как приобретенный навык поможет учителям  разнообразить учебный процесс.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг-сессия "Учитель-это звучит гордо" »

План проведения коучинга


ФИО учителя: Житник Галина Викторовна

Стаж работы: 26 лет

Место работы: с.ш.им .П.Дутова, Кербулакский район, Алматинская область

Должность: учитель математики и физики

Уровень: первый (продвинутый)

Год обучения : 2013-2014


Тема занятия: «Учитель - это звучит гордо…»

Форма проведения : коучинг

Дата проведения: 3.10.2014

Аудитория : учителя с.ш. им . П.Дутова

Цели: повысить мотивацию коллег к овладению идеями Программы.

Задачи: - отработать навыки работы в группе;

- показать возможности взаимооценивания; стратегий критического мышления

- создать условия для активного взаимодействия ведущего

и участников занятия.

Методы и приемы: интерактивный, словесный, практический, эвристический, исследовательский, игровой, репродуктивный; работа в группах, , работа по презентации, рефлексия.

Оборудование: листочки со стихотворениями, белая и цветная бумага, ватманы, маркеры, листы с определением слова «учитель», и сочинениями-размышлениями «учитель –это звучит гордо», разноцветные стикеры видеоролик «Учитель-робот»

Ожидаемые результаты создать творческий , «тёплый» микроклимат в сетевом сообществе школы , повысить самооценку каждого педагога , дать возможность почувствовать красоту и силу нашей профессии,подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс обучения

Подготовка к мастер-классу.

  1. Заранее собираются пожелания ко дню учителя и описание какими качествами должен обладать учитель у учеников 5-11 классов.

  2. Вручаются при входе листочки - карточки разного цвета , с поздравительными стихотворениями с обратной стороны , они же используются для деления на группы.

  3. В кабинете создаётся праздничная обстановка: шары ,букетики цветов, плакат



Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Добрый день коллеги. Я благодарна вам всем за то что вы откликнулись на мою просьбу собраться в этой аудитории на коучинг-сессию.

Не для кого не секрет, что профессия учителя – одна из самых гуманных и нужных. Труд педагогов воплощается в судьбах тысяч людей.

     Образование и воспитание молодого поколения – один из самых важных и сложных видов деятельности, требующий постоянного проявления и развития высоких личностных качеств : доброты и силы, мужества и самопожертвования.

     Энтузиазм, жизнелюбие и терпение помогают с особой теплотой передавать детям знания, дарить им внимание и заботу.А профессиональное мастерство, высочайшее трудолюбие, огромный творческий потенциал и любовь к детям заслуживают самых тёплых слов благодарности.

     Надеюсь, у вас тоже возникает непреодолимое желание во всём соответствовать высокому смыслу слова «УЧИТЕЛЬ»( на фоне песни «Что-же значит для нас учитель…»( Презентация).

Раздаютя каждому участнику листочки-стишочки (Приложение 1) ( психологический настрой)

Деление на группы

2мин

Предлагаю всем выйти на свободное пространство и посмотреть на свои листочки внимательно и занять своё место согласно подсказке на столах (Приложение 2), распечатано на цветных листах

Создание правил в группах

5 мин

Каждая группа предлагает:

1.Умение слышать и слушать

2. Совместная работа, достижение цели и выход на творческий результат.

3. Активность всех членов группы.

4. Соблюдение регламента.




Вызов

5мин

Просмотр ролика «Учитель –робот»

Вопросы: О чём идёт речь?

Какова роль учителя в учебном процессе?

Узнали ли себя на уроке?

Можете ли назвать какие вы используете приёмы для создания комфортности?

На доске появляется слово « УЧИТЕЛЬ»

Задание

Каждой группе были предложены карточки с пожеланиями учеников.

Необходимо составить определение сначала идивидуально, затем в группе и


5 мин


провести анализ и синтез понятия «Учитель»


Физминутка

5 мин

Танцуем со смешариками


Работа в группах

20 мин

Прочитав сочинения «Учитель- это звучит гордо», записать качества учителя 21 века, предварительно составив критерии оценивания.

Презентация и защита постеров.


Рефлексия работы в группах




5 мин

Взаимооценивание выполняется как стратегия две звезды,одно пожелание




Рефлексия всей коучинг-сессии


3мин

Стратегия «Закрытое письмо»

Каждой группе дается лист А4, каждый участник группы пишет пожелание заворачивает и передаёт другому члену группы и т.д.

Звучит клип «Улыбнись...»


Заключительное слово


3мин

И сколько может не состояться Менделеевых и Ахматовых, Гагариных и Булгаковых от одного только неверного слова, сказанного учителем, может быть в минуту отчаяния…

Поэтому миссию учителя на земле можно сравнить с миссией самого Иисуса Христа.

 Благодарю тебя, создатель,
Что я в житейской кутерьме,
Не безработный, не писатель,
Простой учитель на Земле.

Благодарю тебя, могучий,
За то, что школа для меня 
Мой дом второй, моя надежда.
Моя опора и судьба.

 А для себя прошу, мой боже,
Дай мне терпенье, вал идей,
Чтоб жизнь моя была нескучной,
Чтоб жить, работать для детей






При проведении даного занятия я добились поставленой цели был создан творческий микроклимат и доброжелательная обстановка .Учителя активно выполняли задания. Но просматривая видио обнаружила что на этапе рефлексии у некоторых учителей возникло непонимание как выполнить задание : две звезды , одно пожелание так как они не всегда присутствывали на предыдущих занятиях , поэтому хочу провести отдельное занятие по теме «рефлексия на уроках» а так же пригласить этих учителей себе на урок с целью ознакомление с этим немаловажным этапом урока. Занятие прошло на высоком эмоциональном уровне, участники получили удовлетворение от своей деятельности .Были моменты проявления инициативы участников : так при защите постера группы исполняли песни и что мне понравилось песни были про дружбу и взаимопонимание ,что на прямую перекликалась с целью занятия. На данном занятие были разъяснены новичкам принципы групповой работы некоторые стратегии критического мышления.

Представленная коучинг-сессия, на мой взгляд, была актуалена и имела практическую направленность, так как приобретенный навык поможет учителям разнообразить учебный процесс.















Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий торя
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признанья
И новых находок,
И новых побед!







Учитель! С вашим праздником поздравить
Хотим от сердца чистого сегодня мы!
Вы в Царство Знания пути смогли направить -
Известно всем, как знания важны!
Еще важнее то, что всей душою
Пеклись вы о своих учениках!
Учитель дорогой! От вас не скроем:
Мы иногда витали в облаках!
Но время шло, окрепли наши крылья,

И труд ваш благородный не пропал!




Приложение 1


Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – День учителей –

Пусть все, о чем мечталось, станет былью;
Чтоб каждый день для нас успешным стал

Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.




К чему грустить, когда проходят годы мимо.
Пустить слезу, конечно, можно иногда...
Но Вы нам дороги, нужны, необходимы.
Мы рядом, и любимы Вы всегда!
Поселятся пусть в Вашем доме навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь!
Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,
И умных и грамотных учеников!

Приложение 1






















































































Приложение 2


Учитель  - ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая вследствие как необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире — учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи. (Википедия)

Учитель - профессиональная деятельность человека по воспитанию и обучению детей школьного возраста, которому характерны три главные черты - интуитивное понимание детей, глубина взаимоотношений и забота о детях; понятие может быть использовано как основатель учения или научной школы. (гуманитарное определение)

Мастерство учителя выражается прежде всего в умении так организовать учебный процесс, чтобы при всех, даже самых неблагоприятных условиях добиваться нужного уровня воспитанности, развития и знаний учащихся.

Значение слова Учитель по Ефремовой:
Учитель - 1. Тот, кто занимается преподаванием какого-л. предмета в школе; преподаватель. // Тот, кто обучает, учит чему-либо. 


2. Тот, кто научил или учит чему-л., кто оказывает или оказывал влияние на развитие кого-л., чего-л.; воспитатель,наставник. 


3. Тот, кто является главой, автором какого-л. учения (4), высшим авторитетом в какой-л. области и имеет последователей

Приложение 3


Учитель - это звучит гордо! Много профессий на земле... Но одна из них - особенная, профессия от Бога.УЧИТЕЛЬ!!! А уже все остальные - от Учителя


Задумывались ли мы когда-нибудь как можно определить профессию учителя, какими качествами должен обладать человек, который рискнул посвятить себя этой благородной доле?

Давайте посмотрим, сравним, попробуем провести параллели, по-доброму порассуждаем на эту тему.

 

По тяжести труда профессию учителя можно, наверное, сравнить с трудом шахтера, или горнового доменной печи, так как воспитание детей наших стоит не только пота, но и крови.

По эмоциональному напряжению рабочий день учителя походит, пожалуй, на сумасшедший день главного диспетчера какого-нибудь сильно перегруженного международного аэропорта в тяжелых метеоусловиях (… то взлет, то посадка, то снег, то дожди…). Но опять же  - такой диспетчер до зубов вооружен сложнейшей техникой, которая помогает в его работе, учитель же может полагаться только на самого себя.

По точности подхода к делу, ювелирности и индивидуальности работу учителя можно сравнить с тончайшей работой скальпеля нейрохирурга: небольшая неточность и исправить положение уже невозможно… Но у хирурга есть возможность сотни раз промоделировать ситуацию, до мельчайших подробностей проработать ее,  а душу ребенка никакому моделированию подвергнуть нельзя. Учителю тысячи раз приходится искать все новые и новые подходы, молниеносно принимать стратегические и тактические решения, тонко подбирать ключики к умам и сердцам учеников.

Высокие цели, хотя и невыполнимые, дороже нам низких целей, хотя бы и достигнутых.

Профессия учителя, как никакая другая, вобрала в себя искренность и сердечность, ибо не до конца искреннего, бессердечного человека дети просто не примут.

Как определить значимость профессии учителя? Скорее всего, как самую необходимую, самую важную, потому что все начинается с учителя. Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать пороков и предрассудков.

Учитель – вершитель судьбы наших детей. Сколько Кулибиных и Ломоносовых,  Пушкиных и Лермонтовых взрастили талант и мудрость, эрудиция и верность профессии, благородство и, если хотите, мужество, авторитет и интеллигентность учителя.

Учитель - это звучит гордо!


Учитель! Пусть тебя стократ 
Восславят, возблагодарят 
И вознесут на трон из песен 
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть 
В труде, который так чудесен! 

Одной из самых древнейших профессий на земле – учительская профессия. Испокон веков она считалась самой сложной. А потому обучением и воспитанием учащихся занимались самые знающие, опытные и способные люди. В стране Древнего Востока учителями являлись жрецы, в Древней Греции - наиболее умные и талантливые горожане, в Риме учителей назначал император из числа самых образованных, знающих чиновников. Учителей- самоучек на Руси называли мастерами грамоты. Именно поэтому профессию учителя считают матерью всех профессий. И это действительно так. Учитель растит будущего певца, гения, поэта, академика наук, из школьных классов выходят замечательные труженики заводов, фабрик. Учитель первым открывает детям горизонты будущего, учит их добру, правде, отзывчивости, он формирует человека  . Труд учителя устремлён в будущее. Учитель не может не учитывать новых требований общества к людям, не может не считаться с тем, что ученики, которых он сегодня принимает в школу, не похожи на его прежних воспитанников. Ученики, сегодня, знают больше, у них более обширные запросы и потребности. 
В школе, где я работаю, прошли восемь лет моей ученической жизни. И, наверное, это самые замечательные, беззаботные, светлые годы. Я думаю, что у каждого из нас был или есть любимый учитель, память о котором мы храним в сердце всегда. Мой учитель помог мне в своё время выбрать жизненный путь, по которому я и сейчас иду не оглядываясь. В1997 году, окончив школу, я сразу поняла, что хочу быть педагогом. Ни раздумывая сдала вступительные экзамены и понеслось…Студенческие годы, самые чудесные годы . А потом университет. Но и этого ещё не достаточно для того чтобы стать полноценным учителем. Надо понимать всю серьёзность этой профессии. Ведь учитель берёт ответственность за воспитание подрастающего поколения. Учитель должен постоянно совершенствоваться, быть активным. Он должен не только знать программу, но и осуществлять на практике, творчески, обдумывая. На каждом уроке формировать у учащихся устойчивый интерес к знаниям, неуклонное стремление приобретать всё новые знания. Для успешного сосуществования, очень важно, чтобы в каждой школе была благоприятная обстановка. Она определяется многими компонентами, в том числе организацией различных развлечений. Учитель может не только разработать содержательные уроки, но и отобрать наиболее эффективные приёмы и методы повышения у учащихся интерес к знаниям. 
Перед школой поставлена, чрезвычайно ответственная задача: воспитание здорового и всесторонне развитого поколения с активной позицией. А.С Макаренко считал одним из отличительных признаков школьного стиля»Я ставлю во главу угла такое качество. Постоянная бодрость, никаких сумрачных лиц, никаких кислых выражений, постоянная готовность к действию, радужное настроение, именно мажорное, веселое, бодрое настроение… Готовность к полезным действиям, к действиям с интересным содержанием, со смыслом, но ни в коем случае не к бестолочи, визгу, крику, не к бестолковым зоологическим действиям». 
А нам, учителям, необходимо руководствоваться активной позицией педагога новатора А.С. Макаренко, а также любить и чтить свою профессию. 

Профессии прекрасней нет на свете 
Источник знаний мы приносим детям 
И наш учитель - наш кумир, 
С которым познаётся мир. 








"Педагог - это звучит гордо?!"


Рассуждение на эту тему обзор современных проблем школы и педагога. Статус педагогической профессии в обществе


Педагог – это звучит гордо! Мы с детства слышим эту фразу, принимаем ее как аксиому. Но начав собственную педагогическую карьеру, я стала воспринимать ее по-другому. И вот почему… 

В первый год работы в школе я поставила пятикласснику в четверти оценку «2». Предмет он совершенно не знал и даже не пытался изменить данную ситуацию. И тут мне пришлось выслушать много неприятных слов от мамы мальчика. В ход шли все аргументы: малый стаж работы, неумение найти индивидуальный подход к ребенку, слишком высокие требования, сложные задания. Доводы о том, что ребенок никогда не выполняет домашнее задание, а на уроках «пишет через слово», не принимались во внимание. «Ведь вы же учитель! – кричала она мне на собранном по этому случаю педсовете. – Как вы можете так не любить детей!» С чего вы это решили?! 

Так уж сложилось в последние годы, что учитель виноват во всем: ребенок не хочет учиться, ходить в школу, общаться со сверстниками, соблюдать дисциплину. К сожалению, многие родители остаются как бы в стороне от всего педагогического процесса (спасибо тем, кто неравнодушен, готов помогать). Их дело привести ребенка в 1 класс и забрать через 11 лет. 

Можно простить обиды, нанесенные людьми далекими от области педагогики, но когда обижают коллеги (и администрация в том числе) «чувствуешь себя убитым». Ведь вы же находитесь (или находились) в том же положении, что и я! Как можно требовать от учителя невозможного и ругать его за то, что он не может достичь этой цели (качество 80%, побед на олимпиадах, участие в проектной деятельности от детей, которые с трудом читают, а домашнее задание последний раз выполняли в начальной школе; активного участия родителей в школьных мероприятиях, если они не ходят на собрания и с неохотой берут трубку телефона). Думаю, многие вспомнят подобные примеры из своей жизни. 

Конечно же, неприятные моменты связаны и с детьми. Каждый преподаватель вспомнит ни один такой случай: испорченный мелом стул, жевательная резинка и бумага, летающие по классу, неприятные прозвища, смешки за спиной, грубые слова, откровенное хамство и т.д. Но детям мы можем простить все это, сославшись на возраст, гормональные всплески, отсутствие жизненного опыта. Но как простить подобное родителям, людям взрослым?! 

К счастью, в педагогической профессии тоже есть свои плюсы: благодарность учеников и родителей (пусть даже через много-много лет), восторженные взгляды ребят, их рассказы о собственной жизни, достижениях, успеха х и неудачах. А самое главное, когда ты с гордостью можешь сказать: «Это мой ученик!» 

Вот так иногда и задумаешься: «Педагог – это звучит гордо?!»















«УЧИТЕЛЬ-ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО»

      Учитель – профессия для людей с мужественной совестью.

     Однажды принятая на себя роль исполняется годами и постоянно перестаёт быть только ролью – становится характером.

   И тогда обыкновенный человек превращается в необыкновенного – в учителя.  Учителем его делает многолетнее общение с детьми, для которых ему профессионально необходимо быть лучшим человеком на земле.

      Мы все замечаем рост учеников, но кто отмечает трудный, мучительный, невероятно важный для общества рост учителя?

     Да и как его увидеть?

     Учитель не делает карьеры. Его миссия остаётся неизменной.

     Он приходит к своим ученикам в школу учителем, и уходит из жизни в том же звании.

     Учитель – он артист. Его роль длится не час, не два, а многие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в неё, живя в ней.

     Учитель – он врач, который лечит не тело, а душу. Может пройти десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему учитель, и скажет потом спасибо.

     Учитель – он строитель, который строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать, что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное движение – и можно сломать всю постройку, всё то, что строил так долго.

     В то же время учителя – это простые люди, со своими радостями и печалями, проблемами и увлечениями. Они многогранны и интересны, добры и строги, справедливы и неподкупны.

    Где же взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. И только в поддержке всего общества, в уважении общества к нему, к учителю.

      Будни захлестывают его – планы, журналы, тетради, отметки, родители, директор… А ему всё это надо оставить у порога и войти в класс к детям с возвышенной душой.

      А  эмоциональный настрой !

      Пианист в день концерта, бывает, не ест, почти не разговаривает – сосредотачивается.

     Хирург перед операцией долго моет руки – собирается с силами и духом .

     У педагога нет этих спасительных коротких процедур – он должен быть готов к уроку со звонком. Ему, словно актёру, кричат: «Ваш выход! На сцену!» - но ему нельзя даже подгримироваться, ибо все его зрители – в первом ряду партера. Он входит в свет множества двойных прожекторов детских глаз, и их лучи пронизывают его насквозь.

    Если ты думаешь на год вперёд – посади семя.

     Если ты думаешь на десятилетия вперёд – посади дерево.

     Если ты думаешь на век вперёд – воспитай человека.


























































































Мною был проведен мастер - класс по теме «Рефлексия на уроках » для учителей школы.

Задачи, которые предстояло решить в ходе мастер - класса:

 - Познакомить коллег с понятием “рефлексия”;

-Дать представление о классификации рефлексии;

-Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;

-Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер –

класс и участников мастер – класса.

Я планировала это занятие для того, чтобы познакомить учителей с видами и приемами рефлексии, научиться использовать в работе с учениками стратегии интерактивного метода синквейн, кластер, инсерт.

При традиционной системе обучения, когда преподаватель излагает готовые знания, а учащиеся пассивно их усваивают, вопрос о рефлексии обычно не стоит.

Принцип сознательности и активности - один из принципов развивающего обучения. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным.

Осуществлять рефлексию можно по-раз­ному: это элементы рефлексии на отдельных этапах урока; рефлексия в конце каждого урока, темы курса; постепенный переход к постоянной внутренней рефлексии

При выборе того или иного вида рефлексии следует учитывать цель занятия, содержание и трудности учебного материала, тип занятия, способы и методы обучения, возрастные и психологические особенности учащихся.

 В работе мастер класса участвовали всего 14 человек. Участники мастер – класса дошли до финала,  проявили творческий подход при выполнении предложенного задания, с большим интересом просмотрели слайды презентации .  

Думаю, мне удалось убедить коллег в том, что применение рефлексии на уроке позволяет использовать разные виды деятельности, создать обстановку сотрудничества и сотворчества, что помогает сосредоточить усиленное внимание на изучаемом материале и, в то же время, предотвращает утомление школьников. Ещё мне хотелось показать учителям, как важно создавать эмоциональный настрой с помощью игр и предоставлять обратную связь ученикам. Судя по рефлексии учителей, я могу сказать, что добилась поставленной цели.

Я считаю, что особенно хорошо получилась работа в группах над составлением и обсуждением синквейна, при составлении рефлексии «Бабочки» . Так как именно эти задания вызвали у учителей особенный интерес и помогли понять, как лучше организовать данную работу.

Большой интерес вызвала просмотренная презентация, где учителя познакомились с видами и приемами рефлексии.

Из неформальной беседы с учителями я узнала, что эту работу они проводят на своих уроках, но не знали, что существуют разные виды рефлексии. Учителям самим очень понравилось работать в группах, потому что у каждого была возможность высказаться и быть услышанным. Это понимание вызвало у них желание организовывать на своих уроках групповую работу при обобщении урока. Успешно прошли тренинг:

«Мои ожидания», прием « Все в ваших руках» ,что сформировало у учителей практический навык устанавливания обратной связи и эмоционального настроя на урок.

Считаю, что не получилось выполнение задания, в котором коучер предложил погрузиться в свои мысли, написать и оставить рефлексию, после полученных теоретических знаний. Это задание, хотя и развивало критическое мышление, и хорошо было выполнено учителями, но не все учителя справились с этим заданием. Я предложила им поработать дома , а на следующем занятии вернуться к теме.

Работа требовала более глубокого анализа и повлияла на формирование отношения к данной ситуации.

Анализируя мастер-класс, я поняла, что учителя хорошо осознали значение рефлексии на уроке и научились использовать стратегии инсерт, синквейн и другие виды на разных этапах урока.

Следующее занятие я хочу провести по стратегии «Шесть шляп» и провести рефлексию «Ладошка», что позволит каждому высказать свое мнение, записать его.

Представленный мастер – класс, на мой взгляд, был актуален и имел практическую направленность, так как приобретенный навык поможет учителям разнообразить учебный процесс.






Житник Галина Викторовна , 1 уровень , с.ш. им. П.Дутова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг-сессия "Учитель-это звучит гордо"

Автор: Житник Галина Викторовна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125322


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства