kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг- занятие на тему " Критериальное оценивание в диалоговом обучении".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Ознакомить учителей с критериальным оцениванием,его цели и значимостью для эффективного обучения.

Задачи:

o   Выявить уровень знаний учителей по данной теме

o   Рассмотреть различные подходы к оцениванию учебных достижений школьников

o   Обосновать необходимость критериального оценивания знаний,показать значимость критериального оценивания для учителей и учеников.

o   Научить разрабатывать критериии оценивания

Ожидаемый результат:

Знания учителей об оценивании обучения и оценивания для обучения; умение разрабатывать критерии для оценки знаний учеников.

Критерии оценки:

Рефлексия по методу «Две звезды и 1 пожелание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг- занятие на тему " Критериальное оценивание в диалоговом обучении".»


Коучинг- занятие на тему " Критериальное оценивание в диалоговом обучении"

Дата проведения: 5 января 2016 год.

Проводила6:учитель 1 уровня Дюзбаева Е.Т.

Цель: Ознакомить учителей с критериальным оцениванием,его цели и значимостью для эффективного обучения.

Задачи:

o   Выявить уровень знаний учителей по данной теме

o   Рассмотреть различные подходы к оцениванию учебных достижений школьников

o   Обосновать необходимость критериального оценивания знаний,показать значимость критериального оценивания для учителей и учеников.

o   Научить разрабатывать критериии оценивания

Ожидаемый результат:

Знания учителей об оценивании обучения и оценивания для обучения; умение разрабатывать критерии для оценки знаний учеников.

Критерии оценки:

Рефлексия по методу «Две звезды и 1 пожелание»

Продукты деятельности учителей : самооценка и взаимооценка рисунков цветка,постер, раскрывающий основные идеи модуля «Оценивания»,разработанные критерии оценивания учебного задания.

Подходы к проведению занятия:

Коллаборативное обучение ,основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижения результата.

Ход занятия:

Этапы проведения коуч сессии

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Организационный этап.

Приём «Взгляд со стороны»

 Цель: создание позитивного настроя на

совместную работу.

Задачи:

способствовать  сплочению коллектива учителей; развивать  их творческий потенциал.

Методы: тренинг «Взгляд

со стороны»

4 мин

Участники встают в круг и называют самую хорошую отличительную черту участника, стоящего слева от него.

 








Разделение на группы

2 мин

«Собрать песню» - деление на 3 группы.

  1. В лесу родилась елочка.

  2. Маленькой елочке.

  3. Три белых коня.

Знакомство с темой.

Мозговой штурм

5-7мин

Задание для участников: Нарисовать цветок на листе формата А4. После группы обмениваются рисунками . Оценить работу коллеги (по пятибальной шкале) ,сделать письменный комментарий ,почему поставлена та или иная оценка. После группы возвращают рисунки назад.

-Все ли довольны полученной оценкой? Почему?

-Так как вы думаете какова тема нашего сегодняшнегозанятия?

Правильно: Тема нашей коуч-сессии

« Критериальное оценивание»


Теоретический материал

Фильм, презентация.

7мин

Цель: Познакомить участников коуч сессии с понятиями «оценивание обучения» (сумативное оценивание) и «оценивание для обучения»

 ( формативное обучение), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в диалоговом обучении.

Чтобы научиться сравнивать вчерашние результаты ребенка с его сегодняшними достижениями ,надо координально изменить систему оценивания.Коуч дает информацию о критериальном оценивании и о результате применения критериального оценивания на уроках математики . (Показ слайдов)

Вывод: Критериальное оценивание дает объективную оценку работе ученика и это процесс ,основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными коллективно выработанными ,заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями.

Работа в группах

15мин

Давайте попробуем составить критерии по оцениванию цветка (размер,красочность,колличество лепестков и тд)

Совместная разработка критериев оценки цветка.

ВЫВОД: В основе традиционной системы  оценивания лежит нормативный подход –сравнение индивидуальных достижений учащихся с нормой ,т.е результатами большинства школьников. При такой системе трудно сохранить познавательный интерес ребенка ,азвить в нем желание учиться ,трудиться и сделать его успешным.Основными показателями успешности ребенка являются личная динамика развития и желания учиться.

Работа в группах

5 мин

-Нарисуйте черепаху.

-Оцените свою работу. Проведите взаимооценку рисунков между группами.

-Довольны ли вы полученной вами оценкой?

-Затем оцените рисунок по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист – 3 балла

Заполнен на  половину -2 балла

Заполнен на треть листа – 1 балл

Цветовая гамма

Более 4 цветов – 3 балла

2-3 цвета- 2 балла

1 цвет – 1 балл

Количество частей тела

Более 5 частей – 3 балла

3-4 части – 2 балла

1-2 части- 1 балл


Рефлексия по заданию:

- Какие виды оценивания были применены?

- Насколько отличались оценки и почему?

- Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?

- Какой из оценок вы остались довольны и почему?




Итоговая рефлексия

2мин

Цель: Определение уровня усвоения материала,создание положительной эмоциональной атмосферы.Обратная связь

Заполнение дневника-коуча.


 

              




 

 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг- занятие на тему " Критериальное оценивание в диалоговом обучении".

Автор: Дюзбаева Елена Токтарбековна

Дата: 06.06.2017

Номер свидетельства: 420725


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства