kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг - сессия "Как объективно оценить ученика на уроке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками,  целями и  значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«коучинг - сессия "Как объективно оценить ученика на уроке"»

План проведения коучинг занятия .

« Как объективно оценить ученика на уроке.»

«22» января 2016 г

учитель второго (основного) уровня

Шалгина Татьяна Михайловна


ЦЕЛЬ: Ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.


ЗАДАЧИ:

  1. Выявить уровень знаний учителей по данной проблеме.

  2. Рассмотреть различные подходы к оцениванию учебных достижений школьников.

  3. Обосновать необходимость критериального оценивания знаний, показать значимость критериального оценивания для учителей и для учеников.

  4. Научить разрабатывать критерии оценивания


Ожидаемый результат:

Знания учителей об оценивании обучения и оценивания для обучения; умение разрабатывать критерии для оценки знаний учеников.


Критерии оценки:

Рефлексия по методу «2 звезды и пожелание».

Продукты деятельности учителей: самооценка и взаимооценка рисунков цветка, постер, раскрывающий основные идеи модуля «Оценивание», разработанные критерии оценивания учебного задания.


Подходы к проведению занятия:

Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата


Ход занятия:

  1. Вводная часть. (2-3 минуты) Учителя рассаживаются по группам в случайном порядке. Определение целей и задач сессии.

Психологический настрой на работу (рефлексия до занятия)

Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия? (на стикерах)

  1. Работа в группах по выполнению заданий:


Задание 1. (2-3 минуты)

Мозговой штурм. Подумайте и ответьте на вопросы:

- Что такое оценивание?

- Для чего это нужно?

Каждая группа выдвигает свои версии. Активное обсуждение.


Задание 2. (7-10 минут)

Работа с текстом «Суть оценивания» (Раздаточные материалы, вторая неделя, 4-5 день) по методу пометок, определение основные идей. Обмен мнениями между группами по методу «Зигзаг». Формулирование выводов.


Задание 3. (5-7 минут)

Нарисовать цветок на листе формата А4. Оценить свой рисунок. Провести взаимооценку рисунков в группе. Обосновать поставленную оценку.

Коуч должен подвести к выводу о том, что трудно оценить работу, не зная критериев оценки.

Совместная разработка критериев оценки цветка. Самооценивание по критериям.


Задание 4. (15 минут)

Используя полученную информацию об оценивании, его целях и характеристиках, значимости для учеников и учителей, составить концептуальную карту «Оценивание» на флипчартах.

Выступление спикеров групп. Защита флипчарта по совместно разработанным критериям оценки:

  1. Научность - 1 балл

  2. Логическая последовательность изложения – 1 балл

  3. Эстетика оформления – 1 балл

Вывод о необходимости разработки критериев для оценивания любого вида деятельности учеников на уроке.


Задание 5. (15-20 минут)

Практическое задание. Разработать критерии оценки к учебному заданию.


4. Рефлексия. (2-3 минуты) Методика «2 звезды и пожелание»














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
коучинг - сессия "Как объективно оценить ученика на уроке"

Автор: Шалгина Татьяна Михайловна

Дата: 01.06.2016

Номер свидетельства: 331994

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Коучинг - сессия "Обобщение педагогического опыта и роль руководителя лидера в управлении УВР""
    ["seo_title"] => string(108) "kouchingh-siessiia-obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-i-rol-rukovoditielia-lidiera-v-upravlienii-uvr"
    ["file_id"] => string(6) "263652"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449582285"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Коучинг на тему:Критериальное оценивание"
    ["seo_title"] => string(48) "kouchingh-na-tiemu-kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "260428"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448961915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства