kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Круглый стол «Вредные привычки – нам не по пути!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Вредные привычки – нам не по пути!»

Пояснительная записка:  

Цель:

 Задачи:

Оборудование:

Место проведения:

Список литературы:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Круглый стол «Вредные привычки – нам не по пути!»»

Тюменский государственный университет

Институт педагогики, психологии и управления

Кафедра общей и социальной педагогики





ДНЕВНИК

летней педагогической практики





Студента (ки) ______________________________________________


_________________________________________________________


Курс ______________ Группа _______________________________


Специальность ____________________________________________

















Лето ____________________ года




Направление в ДОЛ


КУДА: (Название ДОЛ, ДОУ, УДО, спортивные ДОЛ) ____________


_________________________________________________________


КЕМ: Отрядный вожатый, руководитель кружка, ст. вожатый, воспитатель, физрук, психолог ____________________ (подчеркнуть)


СРОК: ___________________________________________________


Руководитель практики: _____________________________________

(подпись)

Декан факультета: __________________________________________

(подпись)



Отметка о прибытии


Студент (ка) _______________________________________________


Прибыл (а) в лагерь _________________________________________


_________________________________________________________


«____» __________________________ 200 __ г.


Выбыл (а) из лагеря ________________________________________


«____» __________________________ 200 __ г.





Директор лагеря ___________________________________________

(подпись)




Сведения об отряде

Фамилия, имя

Число, месяц, год рождения

Город, домашний адрес, телефон

Школа, класс

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20






21






22






23






24






25






26






27






28






29






30






31






32






33






34






35






36









Индивидуальные особенности каждого ребенка

Фамилия, имя

Состояние здоровья

Увлечения

Примечания

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20






21






22






23






24






25






26






27






28






29






30






31






32






33






34






35






36










Название отряда ______________________________________


Девиз отряда _________________________________________


____________________________________________________


Совет отряда (командиров, содружества) __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поручения в отряде и лагере:

Ответственный за трудовые дела _________________________

Ответственный за спорт ________________________________

Другие поручения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные задачи


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Организационный период

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Основной период

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заключительный период

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


План-сетка на смену


ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ




















































ПЯТНИЦА

СУББОТА

ВОСКРЕСЕНЬЕ










































УТВЕРЖДЕН:

Руководитель смены (Старший вожатый) __________________


____________________________________________________

(подпись)


План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ









































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ







































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































План работы вожатого (на день)

ДАТА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО

АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ








































Поощрения и награды отряда и вожатого

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Индивидуальные педагогические находки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Отзыв-характеристика

администрации лагеря о работе вожатого


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за педпрактику ____________________________________


Директор лагеря __________________________________________

(подпись)

«______» ______________________ 200 __ г.

Предложения студента

по организации летней педагогической практики


  1. Администрации лагеря:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Кафедре, деканату, университету:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерная схема отчета о работе


  1. Характеристика отряда: возраст, психологические особенности.

  2. Умения и навыки детей в общественной деятельности, проявившиеся в начале смены.

  3. Умения, приобретенные в ДОЛ за смену.

  4. Уровень реализации поставленных целей и задач.

  5. Пути выполнения задач:

  • работа с активом отряда;

  • общественно-полезные дела отряда;

  • система постоянных и временных поручений;

  • формы индивидуальной работы;

  • КТД, методика общения, методика дискуссий;

  • реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы.

  1. Творческий педагогический поиск: анализ педагогической программы, найденные оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей и труда подростков в современных условиях.

  2. Трудности в организации работы с детьми.

  3. Какими знаниями, умениями обогатился студент в процессе подготовки и проведения практики.

  4. Что дала практика для становления студента как педагога и психолога?

  5. Что из программы университета особенно успешно было использовано в работе?



Отчет о работе

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Итоги практики


  1. Наличие дневника. Отчет и характеристика с оценкой.

  2. Методическая разработка воспитательного (зачетного) дела.



Общая итоговая оценка _______________________________


Руководитель практики ______________________________


Дата ________________________________________________

33




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Круглый стол «Вредные привычки – нам не по пути!»

Автор: Новосельцева Ольга Васильевна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279004

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Твое здоровье-твое богатство"
    ["seo_title"] => string(32) "tvoie-zdorov-ie-tvoie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "306620"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458152415"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект внеклассного мероприятия на тему: Правильное питание"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiianatiemupravilnoiepitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "291540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455127906"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства