Просмотр содержимого документа
«Квест Необитаемый остров»
Квест для воспитанников лагеря «Необитаемый остров»
Цели и задачи:
Создать радостное настроение у детей.
Приобщать детей к поисковой игре
Развитие внимательности, ловкости, быстроты
Внимание, внимание! Мы сегодня оказались на необитаемом острове. Здесь нас ожидают опасность диких животных, отсутствие пресной воды. Нам нужно раздобыть еду, разгадать тайны природы, построить шалаш, подготовить место для костра, изготовить необходимую посуду.
И только тогда сможем выжить и вернуться домой. Готовы?
Итак, сейчас вы получите карту определенного цвета, где указан ваш маршрут.
Карта № 1 (Бригантина)
№1 Там, по дороге к домику среди травы спрятан узелок цвета карты, в нем записка.
Записка: «Воду чистую и прозрачную найдете под ним, по которому мальчики чаще поднимаются и спускаются, чем девочки»
№2. Вода есть, нужна посуда. Найдите на острове подходящий предмет и превратите его в посуду.
№3. Из подручных предметов постройте «шалаш» на своей территории.
№4. У вас ни спичек, ни зажигалки. Но нужно разжечь костер. Как можно в дикой природе добыть огонь. (ответ устный)
№5. Как спастись от медведя? (ответ устный)
№6. Устали? Время покушать. Найдите еду.
В зарослях поздноцветущих цветов
Приятного аппетита! Жду вас для награждения. Торопитесь! А еда спрятана
Карта № 2 (Пираты)
№1 К нему не зарастет народная тропа
Записка: «Воду чистую и прозрачную найдете там, где есть подъем и спуск
№2. Вода есть, нужна посуда. Найдите на острове подходящий предмет и превратите его в посуду.
№3. Из подручных предметов постройте «шалаш» на своей территории.
№4. У вас ни спичек, ни зажигалки. Но нужно разжечь костер. Как можно в дикой природе добыть огонь. (ответ устный)
№5. Если вас укусила змея ядовитая. Что делать? (ответ устный)
№6. Устали? Время покушать. Найдите еду.
У лукоморья «дуб» зеленый и самый высокий
Приятного аппетита! Жду вас для награждения. Торопитесь!