Просмотр содержимого документа
«Квест игра для 1-4 классов»
Квест для 1-4 классов
Тема: «День победы 9 мая»
Цели и задачи:
Способствовать укреплению здоровья детей .
Дать общие знания о Великой Отечественной войне 1941-1945гг.
Развить силу, ловкость , смекалку.
Воспитывать чувство коллективизма , патриотизма.
№ 1-А
«Снайперы»- метание дротиков.
Конкурс загадок про войну
«Был и он в войну солдатом, Шёл в атаку с автоматом, Города освобождал, Воевал и побеждал». Ответ: ветеран войны *** Идут вперёд дивизии, роты, И танки двигаются в ряд, Гремят, грохочут пулеметы, В атаку рвётся…(лейтенант). По мотивам стиха Александра Навозова *** Он на фронте воевал. И давно седым уж стал. По-военному одет, Ветеран войны – мой…(дед). *** Всегда им победить охота, Идёт вперёд, примкнув штыки…(пехота). *** В бою черепаха — стальная рубаха. Ответ: танк *** Моряки не любят рассуждать, Моряки привыкли…(побеждать). *** Он нынче в поле тракторист, А завтра в армии…(танкист). *** Задаю я вам вопрос. Что же носит наш матрос? Полосатая рубашка Называется …(тельняшка) По мотивам стиха Константина Ваншенкина *** А матросская фуражка Не имеет козырька. Называется фуражка …(Бескозыркой) моряка. По мотивам стиха Константина Ваншенкина *** Девиз у военных Простой: За край родной Мы примем …(бой).
№ 2-Б
«Переправа пострадавшего»- двое несут третьего ( стульчиком).
Сложить фамилии герое Великой Отечественной войны из вырезанных букв
ЖУКОВ , АВДЕЕВ , КОНЕВ , СТАЛИН.
№ 3-В
Беговая эстафета: каждый из участников выполняет бег и на этапе забирают по одному листу с цифрами или буквами , складывают и получают дату начала и окончания Великой Отечественной войны.
История . Вопросы:
Начало Великой Отечественной войны 1941
Конец Великой Отечественной войны 1945
Какой праздник отмечается 9 мая ( ответ: День Победы)
№ 4-Г
« Салют» - ведущий одновременно разбрасывает разноцветные мячи ( бумажные) и дети их быстро собирают , а затем получают пазлы и читают информацию
Информация: 8 сентября 1943г.- Донбасс тогда был г. Сталин , затем Юзовка , а потом уже Донбасс.
№ 5-Д
Эстафета с преодоление препятствий ( прыжки через гимнастическую лавку) .
Какие ордена давали во время войны:
Ответы:
За мужество
За отвагу
За доблесть
За оборону Ленинграда , Одесса , Севастополя
За взятие Берлина
За боевые заслуги
№ 6- Е
«Стрелки»- дети по очередь сбивают цель гимнастической палкой и мячами .
Назовите орудие Великой Отечественной войны или рисунок и название
Ответы: автомат , пулемёт , пистолет , Катюша , пушки , гранаты , грады и т.д.
№ 7-Ж
«Минёры». Найти в коробке с помятыми бумагами свой кусочек листовки – своего цвета. А если найдешь бумагу с др. цветом листовки – это мина тогда выполняешь 5 сгибаний рук.
№ 8-З
«Колючая проволока». Натянута веревка между деревьями на разных уровнях необходимо пролезть через все веревки и дойти до конца.
Условие игры на каждой станции каждый отряд добывает кусочек ценного письма и сложив все восемь кусочков получают извещение о получении ценной информации в библиотеке. Куда и отправляются всем отрядом.( на листовке написано ценную информацию вы получите в библиотеке).
Маршрутный лист для каждой команды.
1
2
3
4
5
6
7
8
1а
А
З
Ж
Е
Д
Г
В
Б
1б
Б
А
З
Ж
Е
Д
Г
В
2а
В
Б
А
З
Ж
Е
Д
Г
2б
Г
В
Б
А
З
Ж
Е
Д
3а
Д
Г
В
Б
А
З
Ж
Е
3б
Е
Д
Г
В
Б
А
З
Ж
4а
Ж
Е
Д
Г
В
Б
А
З
4б
З
Ж
Е
Д
Г
В
Б
А
Инвентарь , оборудование , раздаточный материал .
№ 1-А
Распечатанные загадки с ответами у ведущего (1 экземпляр).
№ 2-Б
Фамилии героев Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
ЖУКОВ, АВДЕЕВ, КОНЕВ,СТАЛИН …
№ 3-В
Карточки размером на пол листа А-4
19
41
1 2
19
45
3 4
Начало
войны
Окончание
войны
5 6
№ 4-Г
На листе А-4
1943 года 8 сентября День освобождения Донбасса ( г. Юзовка г. Сталина).
№ 5-Д
На А-4 распечатаны ордена и медали для показа (ознакомления) .
№ 6-Е
На листе А-4 распечатаны орудия Великой Отечественной войны .
№ 7-Ж
20 листов А-4 в неё завернуты мины в виде особого цвета (золото-серебро) или предмет (при обнаружении такой мины команда получает дополнительное физическое задание).
№ 8-З
Веревка нужного метража (20-25 м.) для обвязывания между деревьев на разной высоте но не выше роста участников мероприятия.
№ 9
Для всех 8 команд необходимо на А-4 сделать листовки или ценное отличающего друг от друга по цвету вырезать в виде пазла и на каждой станции команды будут получать кусочек листовки.
№ 10
У каждой команды эмблема у командира такого цвета, какой будет надпись на ценном письме.
№ 11
8 листов для обнаружения станции ( А,Б,В,Г,Д,Е,Ж.З,) – крепить на деревьях или на спине ведущих.
№ 12
У каждой команды маршрутный лист , куда идти на поиск ценного письма.
Спортивный инвентарь:
№ 1-А Дротики 6 шт., цель.
№ 4-Г Коробка 1шт., разноцветные мячи из помятой бумаги.