Просмотр содержимого документа
«Квест- игра «И это все о ней…»»
Квест- игра «И это все о ней…»
Все участники находятся в административном зале
Ведущий: Здравствуйте, Всем-Всем!!!
У нас праздник! Юбилей !!!
23 марта 2017 года – Школа ….(звучит сигнализация)
Радиоузел: Внимание! Внимание! Говорит служба безопасности Школы! Обнаружена пропажа важного документа! Всем, кто слышит, необходимо узнать, что это за документ и найти его! Без этого документа может перестать существовать не только наша школа-интернат, но и все школы района! На поиски этого документа выделено 45 минут. Преступники в спешке потеряли письмо. По этому письму вы должны найти утерянный документ! У вас мало времени!
Ведущий: Дорогие гости, вы же не хотите, чтобы наша школа потерялась?
Тогда давайте постараемся в течение 45 минут найти пропавший документ.
Чтобы быстрее найти утерянный документ, вы должны разделиться на 2 команды.
Все игроки вытаскивают из шкатулки маленькие бумажки одного цвета, внутри, которых написаны цифры 1 и 2. Цифра 1собирается в одну команду, цифра 2 в другую.
Для того, чтобы у вас получилась настоящая команда вы должны придумать себе название. Итак, теперь вы команда.
Раздаем конверты и засекаем время
(В конверте написано)
Если вы хотите найти похищенный документ, выполните все задания, соберите буквы и фигурки. Собрав все буквы и фигуры вы должны отгадать, что это за документ. Это и будет вашим заданием.!(команды открывает письмо и читают)
Ведущий останавливает
Дорогие участники игры, проверим вас на внимательность, чтобы собрать документ, вы должны быть очень внимательными. Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы? Никто, конечно, в этом не сомневается:
- Дважды два – четыре(Все уверенно повторяют эту первую фразу). - Трижды три – девять.(Ошибки снова нет, все повторили) - Вот вы и ошиблись! (радостно заявляет ведущий, участники в недоумении: «Почему?». Ведущий объясняет)
«Вот вы и ошиблись» - это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил.( Ну а, если нашлись очень внимательные и повторили ее, то они сразу получают подсказку: 1 кусочек их потерянного документа, с другой стороны там подсказка)
Другая команда получает подсказку в виде загадки
В нашем доме под окошком Есть горячая гармошка: Не поёт и не играет – Дом она обогревает. (Отопительная батарея)
Или
Подпирает он окно, Цветы мы ставим на него. (Подоконник)
Вперед! Удачи! Не забывайте, на поиски этого документа у вас всего 45 минут.
1 станция Подсказка «Перевѐртыши ТВ-передач» (каб №6)
Задание: отгадать перевѐрнутые названия известных ТВ-передач, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.
Пример: «Маленькое равенство» означает «Большая разница»
«Час позора»
М
и
н
у
т
а
С
л
а
в
ы
«Лес кошмаров»
П
о
л
е
ч
у
д
е
с
«Кавказские чебуреки»
У
р
а
л
ь
с
к
и
е
п
е
л
ь
м
е
н
и
«На войне людей»
В
м
и
р
е
ж
и
в
о
т
н
ы
х
«Манекен не беспредел»
Ч
е
л
о
в
е
к
и
з
а
к
о
н
«Не будем разводиться!»
Д
а
в
а
й
п
о
ж
е
н
и
м
с
я
«Устаревшее помилование»
М
о
д
н
ы
й
п
р
и
г
о
р
т
е
к
о
в
н
р
к
о
н
в
е
р
т
(Ответ в конверте и кусочек фигуры)
2 станция театр-экспромт «Случай в школе» (холл возле кабинета труда)
Действующие лица и их реплики:
Ученик — «А я чё? Я ничё…» Учеба – «Никуда я от вас не денусь!» Лень — матушка — «Отдохнуть бы не мешало!» Директор – «Что здесь происходит?» Классный руководитель – «Они у меня хорошие!» Учитель-предметник – «Двойку поставлю!» Ученики – «Хорош дурака валять!»
Учился в одной школе УЧЕНИК … И вроде бы хорошо шла у него УЧЕБА…, да обуяла УЧЕНИКА… ЛЕНЬ-МАТУШКА… Первым забеспокоился ДИРЕКТОР … А УЧЕНИК ему… Все потому, что нашептывала ему на ушко ЛЕНЬ-МАТУШКА… ДИРЕКТОР… вызвал к себе КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ … и отругал его за плохую УЧЕБУ… УЧЕНИКА.КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ пошел к УЧЕНИКУ … Да только тому по-прежнему шепчет ЛЕНЬ-МАТУШКА… Тогда КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ … вызвал УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА… Пошли УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК… и КЛАССНЫЙРУКОВОДИТЕЛЬ … к ДИРЕКТОРУ … И решили они провести собрание. Пригласили остальных УЧЕНИКОВ.., потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Вызвали УЧЕНИКА … и говорят ему: «Посмотри на свою УЧЕБУ… А УЧЕНИК им… А ЛЕНЬ-МАТУШКА ему… А УЧЕНИКИ …УЧЕНИКУ… И хотела утихомирить их ЛЕНЬ-МАТУШКА…, да только громко крикнул ДИРЕКТОР …, затем выступил КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ …, потом добавил УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК … После чего в спор вступили УЧЕНИКИ… На что УЧЕНИРК ответил… В общем, понял УЧЕНИК…, что как бы ни соблазняла его ЛЕНЬ-МАТУШКА…, учиться все равно придется. УЧЕБА есть УЧЕБА …
Какие вы молодцы! А сейчас вам подсказка
Посмотрите, дом стоит, До краёв водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырёх сторон прозрачный, В этом домике жильцы Все умелые пловцы. (Аквариум)
(на аквариуме подсказки и кусочек фигуры)
3 станция «Учителями славится Россия» - учительская
Из нескольких фотографий выбрать фото учителей, которые сейчас работают в школе.
Затем выбрать фото учителей, которые работали в этой школе.
Фотография старой школы разрезана на несколько частей. Задача участников - собрать школу (на другой стороне подсказка, куда дальше идти, ведущий дает кусочек фигуры).
4 станция Фильмы о школе – каб. 14
Нарезки из 8-10 х/ф о школе, показать по 20 сек., задача игроков, узнать из какого фильма эти отрывки и назвать их.
Фильмы:
«Большая перемена», «Гостья из будущего», «Весна на Заречной Улице», «Чучело», «Доживем до понедельника», «Дорогая Елена Сергеевна», «Приключения Электроника», «Вам и не снилось», «В моей смерти прошу винить Клаву К.»
«Крылатые фразы из кинофильмов» (Ответы)
Задание: вспомнить, из каких известных фильмов приведены эти фразы, вписать названия фильмов в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.
«Девушки, уймите вашу мать!»
Л
Ю
Б
О
В
Ь
И
Г
О
Л
У
Б
И
2.«Наши люди в булочную на такси не ездят!»
Б
Р
И
Л
Л
И
А
Т
О
В
А
Я
Р
У
К
А
3. «Кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста!»
Д
Ж
Е
Н
Т
Е
Л
Ь
М
Е
Н
Ы
У
Д
А
Ч
И
4.. «Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире»
К
А
В
К
А
З
С
К
А
Я
П
Л
Е
Н
Н
И
Ц
А
5.«У меня двое детей: мальчик... и мальчик!»
С
Л
У
Ж
Е
Б
Н
Ы
Й
Р
О
М
А
Н
6.«А заодно запомни, что всѐ и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я – мужчина.»
М
О
С
К
В
А
С
Л
Е
З
А
М
Н
Е
В
Е
Р
И
Т
7. «Умное лицо – это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь господа, улыбайтесь»
Т
О
Т
С
А
М
Ы
Й
М
Ю
Н
Х
Г
А
У
З
Е
Н
Л
У
Е
Ы
З
Н
Й
М
А
З
Й
М
У
З
Е
Й
Н
Ы
Й
З
А
Л
(ведущий дает кусочек фигуры)
5 станция «Энциклопедия нашего детства» - музейный зал
Вы попали в зал пионерской славы , в ваше пионерское детство. Для того чтобы продолжить поиски пропавшего документа вам необходимо вспомнить атрибутику пионерии (назвать атрибутику пионерии: Пионерское знамя, горн, барабан, галстук, значок, девиз: Будь готов! Всегда готов!, гимн).
А теперь вам необходимо вспомнить и собрать торжественную клятву пионеров Советского Союза. Для выполнения этого задания вы можете воспользоваться подсказкой. Для этого вы можете позвонить по телефону и вам скажут клятву. Но чтобы достать номер телефона вы должны назвать день рождение пионерии. Если вы и этого не помните, то завяжите пионерский галстук и вам скажут день рождение пионерии.
(Завязали галстук, тогда дается подсказка день рождение пионерской организации (19.05.1922). Они составляют, и выходит подсказка с другой стороны № телефона, по которому можно позвонить)
Я (Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза."
(Каждое слово на отдельном листочке, задача игроков вспомнить и собрать в единый текст, одного листочка не хватает, нужно спросить какого, потом дать этот листочек, на другой стороне подсказка).
А теперь все споем гимн пионерской организации.
Спеть гимн пионерской организации все вместе.
Взвейтесь кострами, синие ночи,
Мы Пионеры - дети рабочих!
Близится время светлых годов,
Клич пионеров - всегда будь готов!
Радостным шагом с песней веселой
Мы выступаем за Комсомолом
Близится время светлых годов,
Клич пионеров - всегда будь готов!
Мы поднимаем красное знамя,
Дети рабочих - смело за нами!
Близится время светлых годов,
Клич пионеров - всегда будь готов!
Взвейтесь кострами, синие ночи,
Мы Пионеры - дети рабочих!
Близится время светлых годов,
Клич пионеров - всегда будь готов
(Подсказка на обратной стороне одного слова)
Молодцы, все вспомнили свое пионерское детство за это вам кусочек фигуры
6 станция Угадай «Школьные годы чудесные» - Каб 11
Кадры из открытых уроков (их метод. дня)(без звука и быстрым темпом, сек. 30) (Узнать какой урок).
Кадры из мероприятий ( чередуются День учителя, 9 Мая, 1 сентября, 8 Марта, 3-х дневные военные сборы, Осенний бал, Новый год, конкурс чтецов, и т.д.)
Подсказка: Уроки и мероприятия так показать, чтобы сложилась подсказка.(еще фигура)
7 станция «Школьная тропа» - спортивный зал
Посреди игровой площадки очерчивается мелом своего рода «коридор», размерами примерно 1-1,5 на 5-7 метров. По всему коридору ведущим игры раскладываются так называемые «двойки, пятерки», роль которых могут выполнять кусочки бумаги. Достаточным может быть количество оценок примерно от 10-ти до 20-ти. Оценки раскладываются примерно на равном расстоянии друг от друга.
Один из игроков («ученик») закрывает глаза. Этого игрока направляют вперёд по коридору. Главная игровая задача для всей группы участников заключается в том, чтобы игрок с закрытыми глазами прошёл по школьному коридору и не наступил на «двойки» и не вышел за черту. Соответственно, «зрячие» игроки должны, не входя на территорию школьного коридора и непосредственно не касаясь «школьника», давать ему правильные подсказки, чтобы «школьник» не наступил на «двойки».
Ведущий игры отслеживает правильность выполнения игровой задачи и отмечает, когда школьник наступает на двойки.
Когда игрок проходит этот коридор, забирает кусочек документа, и всей командой приклеивают к своему макету и получается у них эмблема школы.
8 станция «Общее фото»
Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Итак, все команды успешно справились с заданиями. Эмблема школы собрана. С такими активными, умными, дружными игроками нашей школе и школам района не грозит никакая беда.
Эмблему школы новую, где 1942 год, нужно разрезать на 8 частей, на каждой станции они с подсказкой будут получать эти части, когда пройдут все 7 станций, то у них на руках будут 8 частей и соберут эту эмблему.