Просмотр содержимого документа
«Литературная миниатюра "лесная сказка"»
СЦЕНАРИЙ
Сказочная литературная миниатюра «Лесная школа»
для детей школьного возраста
Реквизит: мягкие игрушки - рукавички для кукольного театра, ширма оформленная в сине-зеленых тонах, на ней деревья, цветы.
Текст ведущего: Начался новый учебный год. И мы с вами сейчас отправимся в лесную школу, где иногда можно услышать смешные диалоги между учителем и учениками.
Звенит звонок.
Из-за ширмы появляется учитель(СОВА), за «партами» в течении сказки появляются новые ученики (лесные и домашние животные), после своего диалога « уходят».
Сова:» Добрый день ребята. Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше».
(Лисенок) (тянет руку и кричит): «Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!»
Сова: «Ты в своем репертуаре. Назови, пожалуйста, пять диких животных?»
Лисенок чуть замешкавшись отвечает: « Тигр, тигрица и ... три тигрёнка»
Сова: « Ответьте, для чего людям нужна нервная система?»
Волк: « Чтобы нервничать!»
Учитель, покачав головой, продолжает: « Решать задачу к доске идёт….(Волчонок тянет руку).. .ну хорошо, иди. Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...»
Волчонок направляется к двери.
Сова: «Ты куда?!»
Волчонок: « Домой побежал, конфеты есть!»
Сова: « Твоё сочинение о собаке, ЖИРАФИК, слово в слово похоже на сочинение Мартышкина!»
Жираф никапли не смутившись отвечает: « Марь Иванна, так мы же с Мартышкиным живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!»
Сова : « А чем отличается море от реки?»
Жираф: « У реки два берега, а у моря – один».
Сова: «У тебя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?»
Коровка: « А потому что папу срочно вызвали на работу!»
Сова: « Понятно….Послушайте внимательно - Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Приведи ты теперь свой пример». Коровка: « Кошка – собака». Сова : « Причём тут «кошка - собака»?» Коровка : « Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.»
Сова: «Признайся, кто тебе написал сочинение?»
Лягушка : «Не знаю. Я рано легла спать.»
Сова: «Почему ты ешь яблоки на уроке?» Лягушка: « Жаль терять время на переменке!» Сова: «Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?»
Лягушка: «Мой старший брат заболел.» Сова (возмущенно): « А ты-то при чём? Лягушка (гордо): «А я каталась на его велике!»
Сова: « А что касается тебя, Мики, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!»
Мышонок возмущенно : «Дедушка? Может быть, папа?» Сова : « Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.»
Сова: « Ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?» Мышонок: «Птицы клюют комаров, а кошки ловят для человека мышей.»
Сова: « Ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?»
Собачка: «Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки». Сова: «А Что такое дремучие леса?»
Собачка : «Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.» Сова: «Какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?» Собачка : «Лягушка-путешественница»
Сова : «Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?» Утенок тянет руку выше всех.: « Я, Я, Я!» Сова: «Попытайся.» Утенок : «В коктейль-бар, Марь Иванна.» Сова: «Назови, пожалуйста, части цветка». Утенок : «Лепестки, стебель, горшок». Сова : «Какие зубы появляются у человека последними?» Утенок : «Вставные, Марь Иванна.»
Сова: « Выходи к доске, Енотов ,запишешь предложение». Енотов выходит к доске. Учитель диктует: «Ребята ловили бабочек сачками.» Енотов пишет и проговаривает вслух слоги: «Ре бя та ло ви ли ба бо чек с оч ка ми». Сова: «Ты почему такой невнимательный?» Енотов : «А что?» Сова: «Ну где ты видел бабочек в очках?»
Ежик тянет руку. Сова: «Что тебе? Что-то хочешь спросить?» Ежик: «Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?» Сова: « Правда».
Ежик: «То-то я смотрю: обезьян так мало стало!»
Сова: « Почему ты, каждую минуту смотришь на часы?» Ежик: «Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок».
звенит звонок
ВСЕ вместе появляются из за ширмы: Вот так всегда…на самом интересном месте….Всем удачи в новом учебном году!!!