kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс "Формула успеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Формула успеха" - мастер-класс  на конкурс "Ученик года".  Данный сценарий поможет оживить зал и взрослых, и учащихся,  где проводится данное мероприятие, наполнит музыкой добра, энергией задора, поможет окутать аурой взаимопонимания и поддержки,раскрасить яркими красками творчества, создать атмосферу добра и хорошего настроения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Формула успеха" »

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Садовый»

Татищевского района Саратовской области




Мастер-класс

развлекательная программа на конкурс «Ученик года»


«Формула успеха»


Подготовила:

Гаврилова Ирина Валентиновна,

заместитель директора по ВР

МОУ «СОШ п. Садовый»






















Мастер- класс на конкурс «Ученик года»

Ученик. Здравствуйте,  дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада вас приветствовать на мастер-классе «Формула успеха».

Сегодня здесь собрались самые талантливые и умные,  смелые и энергичные, дерзкие и в хорошем понимании слова, шумные дети, с творческими  чудачествами.

Сегодня в наших силах «оживить» этот зал, наполнить музыкой  добра, энергией вашего задора, окутать аурой взаимопонимания и поддержки,   создать атмосферу успеха.

Прежде чем мастер-класс начинать,

Предлагаю нам всем вместе встать.

Топнуть ногами, хлопнуть руками,

Вместе ура прокричать!

Поднимите руки вверх,

Хлопните в ладоши!

Дружно за руки возьмитесь,

И друг другу улыбнитесь.

наш забор – крепче он скалистых гор.


Это символ единения,

Дружбы наших поколений!

и дружно скажем: «Я  знаю свою формулу успеха».

Замечательное начало. Вы даже и не заметили, как приступили к выведению формулы успеха.

На экране. Формула успеха.

На данном этапе все присутствующие приняли участие. Зарядка была наполнена дружеской атмосферой, и показала, и учащиеся и наши любимые педагоги – люди творческие, активные, обладают таким качеством как организованность. Я ощутила вашу помощь, поддержку в проведение мастер-класс. Успешность во многом зависит от организованности.

1.(Карточка + «организованность»)

Послушайте следующее высказывание

Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения.

Я просил богатства... А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

Я просил возможность летать... А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

Я просил любви... А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Я просил благ... А жизнь дала мне возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Почему его желания не исполнились так

как он просил, но он получил все, что было ему нужно?

(Сила, мудрость, богатство, возможность летать, любовь, земные блага не даются в готовом виде, чтобы достичь все это нужно научиться преодолевать трудности, работать над собой).

Самое главное у человека должна быть цель – чтобы добиться успеха


Итак, еще одно из составляющих успеха такое качество как целеустремленность.

2 команды.

Год 2015 ознаменован тем, что вся страна отмечает такое важное событие, как 70- летие Великой Победы

Во время войны, бойцы не расставались с музыкой перед боем и во время сражения, она воодушевляла их, укрепляла силы, а во время короткого отдыха звучали песни то боевые, то шуточные, то лирические. Я приглашаю Вас на конкурс

Конкурс «Угадай мелодию». Создаются 2 команды, для которых звучат минусовки военных песен


Участники конкурса демонстрировали сплоченность и умение работать командой. Проявили такое важное качество, инициативность. Кто её проявил в большой степени, кто в меньшей.

2. (Для вывода формулы успеха на доске вывешивается карточка «Инициативность»)

Урок взаимопомощи.

Чтобы шагать в ногу со временем, совершенствуясь и духовно и физически, предлагаю разучить гимнастический комплекс «Я - ЧЕЛОВЕК»

-Каждое утро, выпрямившись во весь рост вспоминаем «Я человек»

Всегда готов встать рядом и впереди.

Протянуть руку помощи.

Легко нагнуться к малому или слабому

Подставить плечи под груз тревог и забот друга

Обернуться к отставшим.

Дотянуться до мечты. Балансировать между желаниями и возможностями.

Перепрыгнуть через усталость о боль

Подтянуться после неудачи

Пронести через всю жизнь дружбу и любовь.

Бороться с собственной тенью

Глубоко вздохнуть по несбывшемуся.

И повторить весь комплекс под музыку (Фонограмма 2) выполняются движения под музыку.

-Безусловно, в каждом человеке живет стремление к добру, благотворительности, помощи тем, кто в ней нуждается. Мне удалось сплотить присутствующих в этом зале, в гимнастическом комплексе «Я - человек». Мы достигли взаимопонимания. И проявили такое важное качество для успешного человека как энергичность.

3. (карточка + «Энергия»)

Моментальный спектакль Сказка-экспромт "Лень-матушка". 7 человек.

(Автор Т.В.Ушакова)


Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - «Хорош дурака валять!» 

Текст (читает ведущий)

        Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...





Участники спектакля проявили творческие способности, талант, артистизм, умение преподнести себя, культуру исполнения. Мы увидели новые звездочки на нашем небосклоне. И не важно, что одна загорелась ярче, а другая тускней. Главное, что каждый участник к своей роли подошел с душой, и принял участие. Мне хотелось бы поблагодарить всех участников моментального спектакля « Лень-матушка». И конечно они заслужили бурные аплодисменты.

участники проявили такое важное качество для успешного человека как творчество

(Карточка + «Творчество»)

Сегодня вы показали, что не боитесь воплощать свои  идеи в жизнь. Вы дарите радость  и добро  людям и от этого становитесь сами богаче!

Релаксация «Я успешный человек». Фон музыка.

Я думаю, вы получили позитивный настрой в отношении своего будущего и своих возможностей

Итак, мы вывели формулу успеха

ИТАК. ФОРМУЛА УСПЕХА - Это сумма качеств: стремление и целеустремленности, энергии и  юношеского задора, творчества и дружбы умноженные на желание в сумме с  возможностями приравненные к конкретным добрым делам. 

























Релаксация «Я успешный человек». Фон музыка.

Расслабьтесь тем способом, который вам ближе и приятнее. Дышите ровно, глубоко, медленно... Как во сне... После того как вы почувствуете, что ваше тело полностью расслаблено, а напряжение исчезло, сконцентрируйтесь. 
Представьте себе комнату: длинную-длинную, пустую и светлую...
Вы входите в комнату и ощущаете ее огромные размеры... Она такая большая, длинная, высокая... И вы кажетесь себе в ней маленьким... Вы обводите эту огромную комнату глазами... И видите, что все стены заставлены полками слева и справа, до самого потолка, до самого конца... На полках стоят коробки подобно книгам...

Вы выходите в другую комнату... В этой небольшой комнате вы видите кресло... В углу сидит человек и снимает кинокамерой фильм. Он встает и уходит... Вы садитесь на его место в кресло... И видите: да, это снимается фильм о вашей жизни... Вот ваше детство... Вы смотрите на пленку и видите то, что происходило с вами давным-давно... Сейчас вы понимаете, почему вы имеете такие взгляды на жизнь... Теперь вы знаете, почему вы так думаете о жизни...

Режиссер — вы! Вы можете вернуться назад и мысленно вырезать кадр из фильма... Вы можете и другое (это самое важное) — снимать дальше новый фильм...
И вы замечаете еще одну дверь... Открываете ее... Вы видите перед собой безбрежное синее море... Вы чувствуете много света и солнца. Дует свежий морской ветерок... И вы видите перед собой белый прекрасный корабль...

Вы задумываетесь о том, кто же ведет этот корабль? И видите рубку, где стоит капитан в белой фуражке... Он стоит у руля... Вы подходите к нему... И происходит нечто удивительное: вы видите, что он снимает фуражку, кладет ее на палубу, подходит к борту и... прыгает в воду, машет вам рукой и вы слышите его голос: «Корабль — твой... Я оставляю его тебе...»
Это ваш корабль... Вы можете сами выбирать, что делать... Вы можете спуститься вниз и предаться сладкой лени... Вы можете выпустить руль из рук... А можете взять штурвал в свои руки... 
Вы поднимаетесь, берете капитанскую фуражку, надеваете ее на свою голову... Вы становитесь за штурвал... Вы стали капитаном этого корабля... Вы ведете его к своей цели через шторм и бурю навстречу солнцу и людям... Берите на себя ответственность за свой курс! Ведите свой корабль уверенно! Имя вашего корабля — жизнь... 
Вы спокойны. А когда вы спокойны — вы красивы, когда вы красивы — вас любят... Когда вас любят — вы счастливы... Вы спокойны... Вы уверены... Вы успешны... Вы — хозяин своей жизни.



Я – ученик 21 века

19 век считается веком развития науки, 20 век – технического прогресса. Наш век информационных технологий

Быть учеником 21 века в первую очередь означает умение владеть теми возможностями, которые открываются благодаря развитию информационных технологий.

Словом, в наше время компьютер – это средство получения информации и коммуникации, в том числе и в учебе. И быть учеником 21 века и пользоваться этими достижениями человечества - это легко, удобно, интересно и захватывающе.

Я сама часто задаюсь вопросом: какой он, успешный ученик? Какими качествами должен обладает человек, живущий в нашем столетии? Иначе говоря, чего не хватает большинству моих современников чтобы быть успешными?

Здоровье! От чего оно зависит? От возраста, наследственности, окружающей среды, социального статуса

Самостоятельность и ответственность. Я сама задаюсь целью научиться чему-то очень важному тем самым, я беру ответственность за результаты своего обучения.

И третье, чтобы быть успешным нужно уметь ориентироваться в информационном потоке. Как сказал один мудрый человек, «кто владеет информацией – владеет миром!» Найти главное и отсечь второстепенное, применить найденную информацию в выгодном русле, создать на основе полученных знаний собственный, уникальный продукт интеллектуального, творческого или технического характера. Через такие умения и навыки обретается уверенность в себе, раскрываются таланты, проявляется жизненная миссия человека. Это - возможность найти средства для достижения целей.

Я считаю себя успешным учеником 21 век, и об этом говорит мой ролик, внимание на экран!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Мастер - класс "Формула успеха"

Автор: Гаврилова Ирина Валентиновна

Дата: 12.07.2015

Номер свидетельства: 222727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Мастер - класс "Формула успеха в профессии""
    ["seo_title"] => string(43) "mastier_klass_formula_uspiekha_v_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "398591"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489043915"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Мастер-класс «Покорение вершины» по теме «Углеводороды»"
    ["seo_title"] => string(62) "mastier_klass_pokorieniie_viershiny_po_tiemie_ughlievodorody_1"
    ["file_id"] => string(6) "458343"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519033065"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "«Групповая форма организации учебной работы на уроках русского языка как фактор саморазвития  школьников» "
    ["seo_title"] => string(112) "gruppovaia-forma-orghanizatsii-uchiebnoi-raboty-na-urokakh-russkogho-iazyka-kak-faktor-samorazvitiia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "148870"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419868870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства