Целью данного мастер - класса я определила мотивацию педагогов к применению в своей деятельности приёмов, направленных на развитие критического мышления. для успешной реализации данной цели я запланировала следующие задачи:
- создать условия для воспиятия в интерактивной форме моего опыта работы по развитию критического мышления;
-познакомить с некоторыми приёмами. предоставить возможность для оценки их эффективности на практике.
Вступительная часть состояла из приветствия, и совместного выявления проблемы.
В основной части я осуществила актуализацию знаний аудитории по предлагаемой проблеме, организовала фронтальный опрос, работу в группах и индивидуальную работу.
Использовала приёмы: "Дерево предсказаний", "Тонкие и толстые" вопросы, игру "Ромашка".
На этапе рефлексии участникам было предложено написать "Синквейн".