Просмотр содержимого документа
«Мероприятие. "День именинника у нас".»
Задачи:
- Формирование привычки культурного отдыха, раскрытие общечеловеческих ценностей;
- Создание нужного психологического микроклимата в группе;
- Предоставление возможности реализовать себя, раскрыть свои творческие способности.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, дети входят в красиво оформленный зал...
Ведущий:
- Дорогие ребята, гости! Сегодня у нас самый замечательный праздник. Мы отмечаем день рождения наших ребят. День рождения – один из самых главных праздников человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, началась новая жизнь.
Ученики:
- На листках календаря Спрятан день обычный. Входит в дом он, не спрося, Каждый год привычно.
- Прибавляет к году год Всем без промедленья. И на год взрослеем мы
В праздник День рожденья.
- Дней прошедших череда – Жизни ожерелье. В нём недели и года, Вечность и мгновенья.
- ЭСэМэСки в три строки, Поздравленья – лично, Телефонные звонки, День такой отличный.
- Он несёт кому успех, А кому сомненья. Весел он, и тороплив... Праздник День рожденья.
Идёт зима, метелями играя,
Трещат морозы, и лето далеко,
А мы собрались здесь,
Чтоб именинников поздравить
И подарить им радость и тепло.
От души желаем в этот день
Петь, танцевать, смеяться, веселиться,
А грустная задумчивая тень
Пусть навсегда покинет ваши лица!
Ваш день рождения зимой
И нет цветов в лесу и в поле.
И снег летит над головой,
Но небольшое это горе.
Атмосфера здесь как в сказке,
Глазки радостно горят.
Вы сегодня все прекрасны,
Как весенний яркий сад!
Ведущий. Ребята, отгадайте загадку.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима)
Ведущий. А вот ещё одна загадка:
Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица –
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом –
Всё покрылось серебром. (Зима)
- А о каких скакунах говорится в загадке? (О зимних месяцах)
(Под музыку «Три белых коня» «въезжают» месяцы с Бабой Ягой)
Баба Яга: Тьфу ты, ну ты, бабки гнуты! Опять техника подвела! Надо же, микросхема сгорела в моём летательном аппарате. Пришлось из леса на попутных лошадках выбираться. Повезло ещё мне, что сани мимо меня проезжали. Там сидела какая-то царица белокоса, белолица. Хорошо, что её вдруг позвали в лес птички. Она ушла, я села в сани и была такова!
- Ой, куда это я попала?
Ведущий. В город Краснослободск, в школу-интернат.
Баба Яга: А что вы тут собрались?
Ведущий. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения наших одноклассников.
Баба Яга: Ух. Ты, сколько вас здесь!
Ведущий. А тебя как звать, гостья милая?
Баба Яга: Как, разве вы меня не узнали? Про меня разные страшные истории рассказывают, в сказках я главная героиня, даже песни про меня сочиняют. Вот, например: (исполняет песню «Бабушка Яга» - ансамбль «На-на»)
В детстве боялась я Бабу Ягу,
Страх свой забыть до сих пор не могу.
Сердце от ужаса в пятки ушло.
В небе мелькает её помело.
Ба-ба-ба бабушка Яга,
Ты костяная ножка,
Ба-ба-ба бабушка Яга,
Выглянь, выглянь, выгляни в окошко!
Ведущий: Бабушка Яга, мы сегодня в гости ждали Зиму с её играми, загадками и песнями. Ты, правда, тоже весёлая гостья, но вдруг кто-нибудь из ребят тебя всё-таки боится?!
Баба Яга: Житель я, как известно, лесной. В прошлые века меня относили к разряду разбойников. А теперь … Ну, какая я разбойница? Ну, разве что я шутить люблю.
Ведущий 2. Мы тоже любим шутить. А ещё что ты любишь?
Баба Яга: Хм, что люблю? Женщине ведь много не надо. Ну, кольцо бриллиантовое ко дню рождения, серьги с алмазами – в праздник, брошки и бусы – по выходным. Да сладости – каждый день!
Ведущий 3: Сладости мы тоже любим. А ещё что ты любишь?
Баба Яга: А ещё люблю резвиться. Давайте поиграем в мою игру?! Выходите, именинники, ко мне. Встаньте парами. Нужно лопнуть шарик грудью. Начали!
(Звучит быстра музыка для въезда Зимы на метле).
Зима: Ух, вот это был полёт! Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие гости! Извините, что я немного задержалась в зимнем лесу.
Так хорошо зимой в лесу,
Что не хотелось уходить,
Но я подарочки несу,
Мне деток надо навестить.
Ведь именинникам подарки
Вручить должна лишь я сама,
Короны из снежинок мягких
Сама старательно плела.
(Под музыку надевает короны на головы именинникам.)
Зима: А вот и мои скакуны! Умчались без меня! Хорошо, что в лесу нашла этот летательный аппарат. (Показывает на метлу). Заменила батарейку – и сюда!
Баба Яга: Моя маши – и – инка! А я-то думала, что микросхема сгорела. Спасибо, тебе, ЗИМА!
Зима: Ну вот и хозяйка нашлась. А я хочу представить вам моих белых скакунов.
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке.
Дни его всех дней короче.
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год. (Декабрь)
Декабрь: Декабрь год кончает, зиму начинает. В древние времена на Руси декабрь называли «лютень», «студень», за лютую морозную пору, за длительную стужу. Зима вступает в свои права.
Ведущий. Зимой, как известно, нужно теплее одеваться. Давайте объявим конкурс «Кто быстрее оденется»!
Баба Яга: Ух, сейчас повеселимся!
Учитель: (объясняет условия конкурса)
2 команды по 6 человек. 5 человек должны одеть шестого (по очереди) в свои предметы: 1-й – валенок, 2-й – шапка, 3-й – мини – лыжа, 4-й – шуба, 5-й – шарф. Одетый участник игры должен обежать вокруг стула и вернуться к команде, которая должна его быстро раздеть.
Зима: Отгадайте вторую загадку.
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица,
Повернуло солнце к лету,
Что, скажи, за месяц это? (Январь)
Январь: Январь – году начало, зиме – середина. Январь в старину на Руси называли «сечень», т.к. он рассекает зиму на две половины. Зима вовсю хозяйничает и в поле, и в лесу, и в селе, и в городе. Это месяц ярких звёзд, белых троп. Солнце встаёт раньше и ярче светит, а сугробы всё выше, лёд толще, снег глубже, его всё больше и больше.
Ведущий 1. Объявляем конкурс на лучшего снеговика.
Учитель: (объясняет условия конкурса)
2 команды по 6 человек. У каждого участника по одной детали снеговика. Из этих деталей нужно собрать снеговика. Участники стартуют только после того, как предыдущий игрок команды вернётся на своё место и передаст эстафету рукой.
Зима: Отгадайте третью загадку.
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силён,
Днём капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это? (Февраль)
Февраль: Февраль – финал зимы. Последние холода. Ледяной ветер гуляет в открытом поле, носится в лесу меж голых берёз и осин, забивает еловые лапы снегом. Крепкие морозы в феврале бывают только по ночам. Днём в затишье начинает пригревать солнце. Недаром февраль, по – народному, двуликий месяц: и «лютень», и «бокогрей». Впереди – предвесенье. Но ещё зима, зима …
Учитель: Ребята, за что мы любим Зиму?
Ведущий 1: За её красоту и волшебство.
Ведущий 2: За её проказы и шутки.
Ведущий 3: За то, что она дарит нам столько радости, бодрости, здоровья.
Учитель: Давайте и мы подарим Зиме песню «
Баба Яга:
Как жалко праздник покидать,
Но ждёт нас зимний лес.
Мы долго будем вспоминать
День песен и чудес.
Ведущий:
Нет – нет! Не надо уходить!
Ведь с вами праздник краше!
А фото сможет сохранить
Волшебные моменты наши.
Ведущий:
Мы верим, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
Мы ждём вас весною опять!
Зима: Я хочу угостить всех ребят сладостями и подарить именинникам подарки.
Сюрпризный момент «Как на наши именины...
Действующие лица: ведущий; доктор, он же клоун Родион.
Подготовка к мероприятию.
Белый халат, шапочка, очки, чемоданчик, несколько маленьких мячиков, «витаминные» леденцы - для доктора; рыжий парик, красный нос, клоунский костюм, разноцветные воздушные шары - для клоуна Родиона;
Ход мероприятия
Ведущий взяв в руки телефон:
- Алло! Служба спасения? Нам требуется ваша помощь... Что?... Кому помощь нужна? Всем нам - и взрослым, и детям! Срочно! Да... (далее громко и отчетливо называете свой адрес). Когда приедете? Досчитать до десяти? Хорошо, ждем... (Все присутствующие уже заинтригованы и с нетерпением ждут дальнейшей развязки. Вы объявляете о маленьком сюрпризе и просите присутствующих досчитать до десяти. После десяти звучит музыка и на пороге появляется доктор. На нем белый халат, шапочка, в руках небольшой чемоданчик. Поздоровавшись с присутствующими, он смотрит на детей поверх очков, сдвинув их на самый краешек носа).
Доктор. Ну, и где наши больные, кому необходимо оказать помощь?
Ведущий. Всем нам!
Доктор (раскрыв свой чемоданчик, достает ручку и бумагу, начинает писать). Так, на что жалуемся?
Ведущий. У наших ребят сегодня день рождения...
Доктор (отодвинув в сторону записи). Так, Юленька, подойди ко мне, детка. Сколько лет тебе исполнилось? (Именинница называет.) Что у тебя болит? Ну-ка, открой ротик и покажи свое горлышко... (Обескураженная именинница открывает рот.)
Ведущий. Доктор, с Юлей все в порядке. Когда мы съели сладкое...
Доктор. Ага, кто-то съел слишком много, я угадал?
Ведущий. Не совсем... Мы просто немного заскучали...
Доктор (с облегчением). Ну, так с этого и надо было начинать. (Пожимает каждому руки и угощает всех «витаминными» леденцами, вытащенными из «бездонного» кармана халата.) Один момент...
Скрывается на мгновение за дверью. Ведущий растерянно пожимает плечами. Вновь звучит музыка. В раскрытую дверь просовывается рука с воздушными шарами. Далее появляется тот же доктор, с тем же чемоданчиком, но в костюме клоуна, в ярком рыжем парике и с большим красным носом.
Клоун Родион. Служба спасения в моем лице приветствует вас!
А я - клоун Родион,
Во мне шуток - миллион!
Рассмешить могу тотчас
Почти каждого из вас!
Строит уморительные рожицы, однако не все зрители реагируют. Клоун подходит к неулыбчивому ребенку и говорит:
Странно, а вот этот не рассмеялся...
Ага, значит, плохо я старался!
.
до десяти! (Убирая телефон, обращается к присутствующим.) 1 Игра: : «Найди свою обувь …» игра проводится закрытыми глазами,
участвуют 5-6 человек, снимают обувь, завязывают платком глаза... в это время ведущий собирает всю обувь в кучу, смешивает её, звучит музыка, по команде ведущего, участники закрытыми глазами на ощупь ищут свою обувь....
Сценка: "На уроке"
Однажды учительница Мария Ивановна задала домашнее задание 7 классу: написать известные пословицы. На следующий день она вызвала к доске Вову Мухина. Тот отвечает:
-Я не сделал Мария Ивановна! Можно я завтра сдам?
А училка вредная:
-Нет, садись два! Завтра не надо. Ты что не знаешь, Мухин, что хороша ложка к обеду.
-Нет, Мария Ивановна, - отвечает Вовка, - у меня другой принцип: работа не волк , в лес не убежит.
Мария Ивановна глянула на Мухина и говорит:
-М-да, мал клоп, да вонюч!
А Мухин отвечает:
-Велик пень, да трухляв!
Мария Ивановна:
-Да у тебя, Мухин, ума палата! Вот и встретимся у директора.
Вовка:
-Простите, Мария Ивановна, язык мой - враг мой.
-Ладно, прощаю. Только помни: ученье – свет, а не ученье – тьма.
Вовка:
-Согласен. Только, чтобы других учить, надо свой разум наточить.
Мария Ивановна:
- Остер топор, да сук зубаст. Хоть ты и не выполнил задание письменно, за словом в карман не полезешь. Знание пословиц и поговорок у тебя отлично!
-Ну, - довольно произнес Вовка, - сами знаете: шила в мешке не утаишь! – И протянул дневник, чтобы получить заслуженную пятёрку.