- Как о чём? Сегодня же праздник у наших мальчишек! И мы собрались, чтобы их поздравить.
- Праздник, праздником, но приказ главнее!
- Какой приказ?
- Зачитываю дословно:
ПРИКАЗ № 13.
О призыве в Вооружённые силы Республики Казахстан.
На основании статьи 36 Конституции Республики Казахстан «Защита Республики Казахстан является священным долгом и обязанностью каждого её гражданина»
Приказываю:
Призвать на военно – полевые сборы сроком на 1 день, т. е. на 5.05.2014 года от Беловской средней школы следующих товарищей:
Завёрткина Максима;
Кельш Владислава;
Казаку Григория;
Рукаберт Владимира;
Мищенко Николая;
Дементьева Алексея;
Вигерич Ивана.
Подпись: Министр обороны Вооруженных сил Республики Казахстан (Жаксылыков Руслан).
-Товарищи призывники, слушай мою команду! В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь!
- С этой минуты вам необходимо проявить качества настоящего мужчины.
- Мужчина! О чём говорит это слово?
- Мужчина – это смелость, отвага и воля. Недаром слова «мужчина» и «мужество» - близки и созвучны.
- Я надеюсь, что наши призывники проявят ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум и такт, словом,все те качества, что определяют настоящего мужчину!
- Давай хотя бы дадим ребятам немного прийти в себя.
- Хорошо. Товарищи призывники, вольно! Можете немного отдохнуть и ознакомиться с правила нашего состязания:
* Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.
* Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но всё – равно не мухлюй и не злись.
* Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй.
*Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.
* Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.
- Каждый командир должен знать своих солдат, а те в свою очередь командира.
- Да и не одного, а сразу двух.
- А наши рядовые знают, в каком мы с тобой звании?
- Не знаю, но это легко проверить. Сейчас мы вручим им конверты с табличками, на которых написаны звания в РК.
- И ваша задача, ребята, пронумеровать их в соответствии с повышением звания. Например, после карточки «рядовой»под №1, нужно положить карточку с надписью «ефрейтор» и поставить на ней цифру 2. Понятно? Тогда за дело! Это будет конкурс «Разминка».
А оценивать ваше выступление будет жюри, в состав которого входит главнокомандующий нашей школы Хоменко Е.В., заслуженный генерал – майор начальной службы Виденмаер Л.И. и бывший командир школьных отрядов, а ныне лейтенант географической службы Ермолаева Т.Н.. Конкурсы будут оцениваться по 5 –ти бальной системе.
Музыкальная пауза. Звучит песня в исполнении Дементьевой Валентины.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие к Дню Батыра »
Мероприятие к Дню Батыра.
Добрый день, дорогие друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя.
Без вас весь зал встревожится
И спросит: где же смех?
Где подвиги? Где конкурсы? Кого же ждёт успех?
Где шутки, игры, песни?
Мы ждём вас битый час!
Без паники, товарищи!
Всё это есть у нас!
- Ирина, о чём это ты?
- Как о чём? Сегодня же праздник у наших мальчишек! И мы собрались, чтобы их поздравить.
- Праздник, праздником, но приказ главнее!
- Какой приказ?
- Зачитываю дословно:
ПРИКАЗ № 13.
О призыве в Вооружённые силы Республики Казахстан.
На основании статьи 36 Конституции Республики Казахстан «Защита Республики Казахстан является священным долгом и обязанностью каждого её гражданина»
Приказываю:
Призвать на военно – полевые сборы сроком на 1 день, т. е. на 5.05.2014 года от Беловской средней школы следующих товарищей:
Завёрткина Максима;
Кельш Владислава;
Казаку Григория;
Рукаберт Владимира;
Мищенко Николая;
Дементьева Алексея;
Вигерич Ивана.
Подпись: Министр обороны Вооруженных сил Республики Казахстан (Жаксылыков Руслан).
-Товарищи призывники, слушай мою команду! В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь!
- С этой минуты вам необходимо проявить качества настоящего мужчины.
- Мужчина! О чём говорит это слово?
- Мужчина – это смелость, отвага и воля. Недаром слова «мужчина» и «мужество» - близки и созвучны.
- Я надеюсь, что наши призывники проявят ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум и такт, словом, все те качества, что определяют настоящего мужчину!
- Давай хотя бы дадим ребятам немного прийти в себя.
- Хорошо. Товарищи призывники, вольно! Можете немного отдохнуть и ознакомиться с правила нашего состязания:
* Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.
* Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но всё – равно не мухлюй и не злись.
* Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй.
*Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.
* Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.
- Каждый командир должен знать своих солдат, а те в свою очередь командира.
- Да и не одного, а сразу двух.
- А наши рядовые знают, в каком мы с тобой звании?
- Не знаю, но это легко проверить. Сейчас мы вручим им конверты с табличками, на которых написаны звания в РК.
- И ваша задача, ребята, пронумеровать их в соответствии с повышением звания. Например, после карточки «рядовой» под №1, нужно положить карточку с надписью «ефрейтор» и поставить на ней цифру 2. Понятно? Тогда за дело! Это будет конкурс «Разминка».
- А оценивать ваше выступление будет жюри, в состав которого входит главнокомандующий нашей школы Хоменко Е.В., заслуженный генерал – майор начальной службы Виденмаер Л.И. и бывший командир школьных отрядов, а ныне лейтенант географической службы Ермолаева Т.Н.. Конкурсы будут оцениваться по 5 –ти бальной системе.
Музыкальная пауза. Звучит песня в исполнении Дементьевой Валентины.
- Следующий конкурс «Визитная карточка». Нужно отдать честь командиру, в соответствии с его званием и представить себя.
- Родная земля кормит нас хлебом, поит из своих родников, удивляет своей красотой. Вот только защитить сама себя не может. Обязанность защищать родную землю всегда лежала на тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду. Любуется её красотой, на тех, кто силён и отважен…
- Итак, вопросы будущим защитникам Отечества.
1. Назовите древние виды стрелкового оружия (лук, арбалет, самострел, арбалет, праща).
2. Назовите современные рода войск (ВВС, ВДВ, ВМФ, погранвойска, ж/д войска, войска ПВО).
4. При каком императоре в России появился военно – морской флот? (При Петре 1)
5. Все вы читаете книги, смотрите кино. Назовите имя человека, которому вы согласились бы подражать . И вам не будет этого жаль даже через 50 лет.
6. Назовите номер стрелковой дивизии, которая была сформирована в городе Петропавловске? (№314, в Петропавловске даже есть улица, названная в честь 314 стрелковой девизии).
7.Какие рода войск есть в нашей республике? (погранвойска, ПВО)
- А сейчас посмотрим на физподготовку наших призывников. Объявляем следующий конкурс «Отжимание». Упражнение начинаем одновременно. Лучший результат на усмотрение жюри.
- Занимаясь физкультурой, вы становитесь сильнее и выносливее. Решая задачки по математике, разучивая стихи, вы тренируете память и ум. Но оказывается, что для современного мужчины этого слишком мало. Надо ещё тренировать свой характер, чтобы, сидя за столом в кафе, посещая театр, никому не мешать, вести себя культурно, уметь помочь слабому. А как этого добиться? Для начала устроим урок этикета!
- Рассмотрим ситуацию: скоро день рождения сестры, потом у мамы, потом праздник 8 марта. А это всё поздравления и, конечно, подарки. В связи с этим такие вопросы:
1. Что вообще прилично дарить? (Книги, ручки, фломастеры, кассеты, альбомы, записные книжки).
2. Самый универсальный подарок? (Цветы)
3. Что следует говорить, вручая подарок. Можно ли при этом расхваливать его достоинства и упоминать о цене? (Нужно лишь высказать свои добрые пожелания и с улыбкой вручить подарок).
4. Обязательно ли покупать подарок? (Нет. Иногда лучше сделать его своими руками: сшить, связать, склеить из бумаги и т.д.)
5. Можно ли дарить друг другу животных? (Не следует их дарить, не обговорив с именинником это заранее).
6. Как вручают подарки? В упакованном виде или нет? (В упакованном. И нужно постараться, чтобы упаковка выглядела хорошо. В газете подарок будет выглядеть некрасиво.)
7. Можно ли дарить или получать в подарок дорогие вещи? (Принимая дорогой подарок, человек часто попадает в зависимое положение, возможно и от него потом будут ждать ответного дорогого подарка. Всё зависит от материального положения семьи.)
-Вторая часть этого конкурса заключается в том, чтобы участники пригласили девушку на танец и станцевали его.
- К нам в штаб поступило шифровальное письмо, но, к сожалению, мы его прочитать не смогли. Возможно, это удастся нашим участникам.
- Перед вами конверты с заданием. Нужно сложить открытку и прочитать, что там написано. Оценивается быстрота и выразительность чтения.
Музыкальная пауза. Звучит песня в исполнении Жетеевой Динары.
-Видно, что накал страстей нарастает, и пришло время физпаузы. На этот раз бойцам предстоит продемонстрировать свою силу. Проводим «Амрестлинг».
- Давайте представим, что вы в походе и у вас привал. Самое время рассказать какую- нибудь небылицу или интересную историю. Да мало ли что придёт в голову, чтобы предстать перед друзьями настоящим суперменом. Наш следующий конкурс «И я там был…» даст вам эту возможность. Нужно ткнуть пальцем в глобус, определить место, где вы были, и придумать интересную историю, которая произошла с вами там.
- Пока участники готовятся к конкурсу, проведем игру со зрителями, но вопросы будут заданы с учётом того, за кого они «болеют». Итак, вопрос болельщику Завёрткина Максима:
1. Как называется самая страшная река? (Тигр)
8. От чего плавает утка? (От берега)
Вопрос болельщику Кельш Владика:
2. Что будет, если белый платок опустить в Красное море? (Станет мокрым)
9. На какой вопрос нельзя ответить «Да»? (Когда человек спит)
Вопрос болельщику Казаку Гриши:
3. Какой болезнью никто и никогда не болел на земле?
10. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Вопрос болельщику Рукаберта Вовы:
4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
11. Какой месяц короче всех? (Май)
Вопрос болельщику Мищенко Коли:
5. Что стоит между окном и дверью? (Буква «И»)
12. Сколько горошин может войти в один стакан? (Горошины ходить не могут, значит ни одной)
Вопрос болельщику Дементьева Лёши:
6. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
13. Как написать сухая трава 4-мя буквами? (Сено)
Вопрос болельщику Вигерич Вани:
7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу, которая сидит на ней? (Подождать, пока птица улетит)
- А сейчас настало время послушать истории участников. С кого начнём?
- И наконец, домашнее задание. Нужно было подготовить инсценировку песни на выбор.
- Спасибо ребятам за интересную игру. Пока жюри подводит итоги, послушаем музыкальный подарок, который подготовили девочки. Встречаем Хоменко Ксению с песней «Смуглянка».
- Жюри, вам слово. Состязания закончились и мы видим, что наши мальчишки все достойны звания настоящего мужчины, товарища и защитника нашей Родины и, конечно же, нас, девчонок. Поздравляем всех мальчиков, юношей и мужчин нашей школы с праздником!