Уважаемые коллеги, гости! Предлагаем вашему вниманию мероприятие «Дары осени». Просим вас определить какие УУД в процессе мероприятия формируются. Напоминаем, в соответствии с ФГОС в программе представлено 4 вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Личностные универсальные учебные действия выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «ученик», «собеседник», «одноклассник», «пешеход» и др.).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие-семинар «Дары осени» »
Мероприятие «Дары осени»
Уважаемые коллеги, гости! Предлагаем вашему вниманию мероприятие «Дары осени». Просим вас определить какие УУД в процессе мероприятия формируются. Напоминаем, в соответствии с ФГОС в программе представлено 4 вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Личностные универсальные учебные действия выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «ученик», «собеседник», «одноклассник», «пешеход» и др.).
Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
Познавательные универсальные учебные действия система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Коммуникативные универсальные действия способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме.
В этом вам поможет таблица, с помощью которой вы легко сможете определить какие УУД присутствуют в мероприятии.
Ф.А.А.: (на фоне фильма с музыкой)
Приходи к нам, Осень, в гости!
Принеси рябины гроздья,
Меду сладкого, густого,
Связку лука золотого,
Яблок спелых и румяных,
Кабачков и баклажанов.
Собери плоды с полей,
Их для нас не пожалей.
Любим мы твои дары.
Нет в году щедрей поры!
Наша сегодняшняя встреча посвящена празднику «Дары Осени», а также всему, что с ней связано: фруктам, ягодам и овощам. Мы с вами проведем виртуальную экскурсию «Дары осени». Никто не возражает? (Дети: Нет).
Отправимся на наш огород осенью. Огород не велик, не мал, именно такой, как нужно. А чего на нем только не растет: - Бананов не растет; - Дынь не растет; - Арбузов не растет. Зато на отдельной грядке нашего огорода проживает одно семейство. Говорят, об одном из них, даже какой-то известный итальянский писатель написал целый роман. Также мы слышали, что у этой семейки по всему белому свету живет около 400 видов родственников. Это и порей, и шалот, и еще много-много различных видов.
Но я не могу вам сказать, кто это. Это секретная тайна! Ну, вы-то, наверное, догадались, о ком речь? Дети: - Догадались! Это лук!
Ф.А.А.: А на двух грядках у забора у нас такое растет. Во! В Россию ее завезли в XVIII веке. Вначале знатные дамы ее цветами украшали свои прически и шляпки. А сегодня она стала для нас «вторым хлебом». Про нее даже сочинили веселую песенку. Догадались, кто это? Дети: Картошка!
Ф.А.А. А недавно вот на наш огород из леса забрели двое зайцев. Так и напали на одну нашу жительницу. Я обомлела, как увидела. Потом-то я им конечно показала. Только их и видели. А вот та самая жительница ну просто неряха – одета в сто одежек, но все без застежек. Вы-то узнали ее? Дети: Капуста.
Ф.А.А.: А известно ли вам, почему о фруктах и овощах так много придумано загадок, поговорок, пословиц, стихов? Правильно, потому что все они дают людям здоровье. А, кроме того, что их можно употреблять в пищу, из большинства растений много чего полезного можно сделать. К примеру, из семечек подсолнуха делают... как его… это, забыла совсем... Дети: Масло!
Ф.А.А.: Верно, масло! А из лепестков роз, что можно сделать знаете? Дети: Варенье, духи, масло.
Ф.А.А.: Точно! А что из свеклы? Дети: Сахар.
Ф.А.А.: Именно!
Ф.А.А.: Спасибо вам, справились!
Н.Н.Ю.Друзья, а сейчас предлагаем Вам создать Панно «Дары осени». У вас на столах лежать корзины с фруктами, а также клей, ножницы, цветная бумага, лист картона.
1.Создаем рамку – паспорту. Берем лист картона и цветную бумагу. Отрезаем полоски цветной бумаги и наклеиваем по краям.
2.Берем предлагаемые фрукты и располагаем их в центре картона, затем проклеим с помощью клея.
3.Берем листья и веточки и доделываем композиции.
4.К готовым композициям придумайте, пожалуйста, название композиции и озвучьте какие УУД формируются в процессе данного мероприятия. (1предложение.) 2 мин.
Н.Н.Ю.: Молодцы! Хорошо справились с заданием. Наше мероприятие подошло к концу. Закончить мероприятие «Дары осени» нам бы хотелось видеофильмом об осени с музыкальным сопровождением «Отговорила роща золотая!» С.Есенина, а исполнитель певица Н.Кадышева.
Н.Н.Ю.: До свидания! Спасибо за внимание! Всего доброго!