Методическая разработка конкурсно-игровой программы «Без женщин жить нельзя на свете, нет!»
Методическая разработка конкурсно-игровой программы «Без женщин жить нельзя на свете, нет!»
Цель: Формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения к женщинам и девочкам, развитие творческих способностей детей, воспитание культуры общения, создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
Задачи: Формировать положительные взаимоотношения между педагогами и детьми; развивать творческие способности детей; развивать речь, мышление, память, внимание; воспитывать чувства радости, коллективизма, доброжелательности.
Звучит красивая мелодия на сцену выходят ведущая и 2 ученика.
Ученик:
Без женщин жить нельзя на свете, нет!
Нам они дарят солнца яркий свет,
И в нашем сердце вновь и вновь
Поет любовь, живет любовь.
Без женщин жить нельзя на свете, нет!
Вы наше счастье и отрада лет.
Мы только ради вас живем и поем,
И сердца вам свои отдаем!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конкурсно-игровой программы «Без женщин жить нельзя на свете, нет!» »
МКС(К)ОУ «Краснинская школа – интернат VIII вида
Методическая разработка конкурсно-игровой программы
«Без женщин жить нельзя на свете, нет!»
Подготовила: Галкина О. А.
воспитатель
Красное, 2015
Цель:Формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения к женщинам и девочкам, развитие творческих способностей детей, воспитание культуры общения, создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
Задачи: Формировать положительные взаимоотношения между педагогами и детьми; развивать творческие способности детей;развивать речь, мышление, память, внимание;воспитывать чувства радости, коллективизма, доброжелательности.
Звучит красивая мелодия на сцену выходят ведущая и 2 ученика.
Ученик:
Без женщин жить нельзя на свете, нет!
Нам они дарят солнца яркий свет,
И в нашем сердце вновь и вновь
Поет любовь, живет любовь.
Без женщин жить нельзя на свете, нет!
Вы наше счастье и отрада лет.
Мы только ради вас живем и поем,
И сердца вам свои отдаем!
Первоклассник:
Стихотворение «Женский день»
Солнце светит за окном, Снега стало меньше. Поздравляем с женским днем Всех любимых женщин:
Маму, бабушку, подружек, Всех соседок и старушек, Теть, сестер, учителей... Потому что, потому что С ними лучше и теплей!
Ведущий:
8 марта — день торжественный, день радости и красоты, По всей земле он дарит женщинам улыбки, радость и цветы!
Здравствуйте, самые очаровательные, самые милые и самые красивые представительницы прекрасной половины человечества!
Всех нас сегодня собрала весна — прекрасная пора, которая стала символом женской красоты!
А мы постараемся сегодня сделать для Вас, милые дамы, настоящий праздник, который подарит всем хорошее настроение!
Итак, поприветствуем бурными аплодисментами всех женщин, девушек, девочек, которые собрались в этом светлом зале! И подарим вам эту песню!
Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки!»
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы – Калачикову Н. Г., Завучу школы – Ходосовой С. А., председателю профсоюза – Сизиковой Н. А.
Ученик 1
В небе солнышко прекрасное, Птички весело поют. Вам они желают радости И привет весенний шлют!
Ученик 2
Мы сегодня все нарядные, И ботиночки блестят. Поздравлять вас с Женским праздником Собрались, как на парад!
Ученик 3
Все рубашки отутюжены, Все отглажены штаны. Обошли сегодня лужи мы, И не стали драться мы.
Ученик 4
Вверх ногами не ходили мы, Не валялись на полу, Друг на друга не садились мы И не пачкались в мелу.
Ученик 5
Мы сегодня, словно щеголи, Перед вами у доски, Но прекрасней наших девочек Все равно не стали мы!
Ученик 6
Вы красивые, как звездочки, И глаза блестят огнем. А улыбки ваши милые Затмевают солнце днем!
Ученик 7
Вы у нас такие славные! Вы, девчонки, - просто класс! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас!
Ученик 8
Вам желаем только счастья мы. И откроем вам секрет: Наших девочек прекраснее Во всем мире просто нет!
Ведущий: А наш праздничный концерт продолжается этим музыкальным номером.
Песня « Моя мама лучшая на свете! »
Ведущий: Послушали песенку, и на душе стало так тепло и хорошо, прямо сказочно!
Ребята, а вы хотите попасть в сказку?....... Попробуем! (Звучит фонограмма «В гостях у сказки»)
Ведущий: Вот мы с вами ребята, попали в сказку.
В некотором царстве, в некотором государстве жили – были царевны. В том же царстве – государстве жили были смелые Иваны – царевичи. Учились они с царевнами в одной школе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились. Но вот однажды собрались царевичи на общешкольный слёт Иванов – царевичей (мальчики выходят ).
Ученик 1. Так, добры молодцы, общешкольный слёт Иванов – царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!
Ученик 2. А где ж нам их искать, девчонок – то много, а как определить, что они премудрые, и прекрасные?
Ученик 3. Ну, судя по сказкам, это умницы – разумницы, красавицы. Они умеют петь, плясать, скромные, трудолюбивые.
Ученик 4. Ну, в наше время таких днём с огнём не сыщешь? Такие только в сказках остались!
Ученик 5. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в неё посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.
Ученик 1. Так, в объективе Краснинская школа-интернат. Ой, вижу! Сколько царевен!
Ученик 4. Нет ли среди вас Василисы Премудрой и Прекрасной? (девочки молчат)
Ученик 5. Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни Царевны Несмеяны собрались! Придётся нам в другом царстве искать!
Ведущий:
Взглядом окиньте участниц –
Какой привлекательный вид!
Девчонок из нашей школы
С другими никак не сравнишь!
И надо ж такими родиться:
Пригожи они как одна.
Красивы их добрые лица,
Прекрасны у них имена!
Ученик 1. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признаются в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!
Ученик 2. Скромные – раз, красавицы – два! Мы на верном пути! Давайте зададим девчонкам задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы.
Ведущий: Ну, а кто будет сегодня соревноваться, мы сейчас узнаем.
Прошу выйти всех девочек, которые услышат свои имена. (Звучит поппури с женскими именами) РАЗДЕЛИТЬ ДЕТЕЙ НА 2 КОМАНДЫ.
Ведущий 1: У меня в руках 2 конверта, попрошу подойти ко мне представительниц каждой команды. В каждом конверте написана загадка. Отгадайте ее и вы узнаете, как сегодня будет называться ваша команда.
Загадка № 2: Он всегда со светом дружен, Если солнце есть в окне, Он от зеркала, от лужи Пробегает по стене. (Солнечный зайчик)
Ведущий: А сейчас сюда вниманье! Чтобы было пониманье, Представляю вам жюри. Человека хватит три. (Представление жюри)
Ведущий: И так начинаем мы с того, что нужно себя показать!
1.Конкурс «Дефиле»
Ведь ни для кого не секрет, что каждая девушка должна иметь красивую походку.
А помогут нам ее обрести незаменимые книги (ведущий дает каждой команде прочную книгу, которую можно будет уронить на пол)
Участницы каждой команды должны пройти как можно большее расстояние на импровизированном подиуме, держа на голове книгу. В конкурсе участвуют все девушки.
Ведущий : Да, мировые подиумы завидуют Вам, наши красавицы!
2. Конкурс «Визажисты»
Ведущий:
Угадайте героиню сказок. Нос крючком, глаза большие, Словно угольки горят. Ух, сердитая, какая, Дыбом волосы стоят! (Баба - Яга) Все девочки у нас красавицы! А я предлагаю каждой команде из одной конкурсантки сделать бабу-Ягу. Подведение итогов.
Ведущий: А значит наши девочки умелицы!
3. Конкурс «Хозяюшки»
Ведущий:
Кружатся по кухне облака,
Стол и пол белее потолка.
Щеки и носы у нас в муке,
Подбородки в сахарном песке.
Кто не знает наших новостей?
Мы обед готовим для гостей.
Так гостей сумеем угостить,
Чтоб им захотелось дольше погостить!
Ведущий: Покажите, какие вы хозяюшки. Если - плохие, в другом царстве поищем.
Вот вам, девицы, тесто – целый коробок (протягивает коробку с пластилином). И срок – целых 3 минуты, пока будет играть музыка, налепите нам пельменей и вареников к праздничному столу. (На спинках стульев – косынки и фартуки.) (Звучит музыка. Девочки лепят из пластилина «угощения». Все изделия складывают на подносы.)
Ведущий: А пока наши конкурсантки заняты делом, мы поиграем со зрителями
Игра со зрителями«Кто самая-самая»
Ответьте на вопрос :
Самая ветреная дама на свете (Погода) Самая капризная дама на свете (Мода) Самая лучшая дама на свете! (Мама) Самая большая рёва на свете (Царевна Несмеяна)
Самая чувствительная дама на свете (Принцесса на горошине) Самая новогодняя дама на свете (Снегурочка) Самая крохотная дама на свете, супруга эльфа (Дюймовочка) Самая квакающая дама на свете (Царевна-лягушка)
Ведущий: Так, с этим заданием девочки справились. Да, такие изделия только на праздничный стол подавать!
А значит, наши девчонки – настоящие хозяюшки!
4. Конкурс «Золушка »- нужно отгадать название конкурса.
Ведущий. Отгадайте имя сказочной героини: Когда случилось мне попасть на бал, То голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда же, Кто я такая, кто мне подскажет? (Золушка) Поможем Золушке перебрать крупу.
А пока конкурсантки заняты делом мы поиграем.
Ведущая проводит игру со зрителями «Что в женской сумочке?»
Игра заключается в том, что ведущая загадывает загадки, а их отгадками являются предметы, содержащиеся в сумочке женщины.
Загадки
Возле зеркала на полке Поселился хитрый ёж. С ним расчешешь куклу Катю и косичку заплетёшь. Станет модною причёска, Если трудится...(Расческа)
Он мелодию сыграет, Как будильник прозвонит, На часок-другой смолкает - И опять заговорит. В сумочке лежит всегда, А молчит лишь иногда. (Телефон)
Вот волшебное стекло. Показало нам оно Бантик, рыжие веснушки Ямки на щеках девчушки (Зеркало)
В сумочке лежит вещица Та, что в дождик пригодится, Мы её достанем, Мокрыми не станем. Ничего, что дождь идёт: Есть у каждой дамы…(Зонт)
Любит девочка читать, В сумочке лежит опять Что-то интересное, Всем давно известное. На обложке - бегемотик, На страницах - лев и котик. (Книга)
В банки, в тюбики разлит, Как сметана он на вид. Мамам нравится он всем. Это ароматный… (крем)
Ей подкрасит неспроста Дама алые уста. (Помада)
Подведение итогов. Вот какие умницы наши девочки!
Ведущий. А какая мечта была у Золушки? (Попасть на бал.) Мы с вами тоже побываем на балу.
5. Танцевальный конкурс «На балу»
Ведущий: Всех девчонок приглашаем танцевать. Покажите свои таланты. Под веселую музыку девочки каждой команды приглашают к себе в круг мальчиков. Побеждает та команда, в центре которой будет большее количество участников противоположного пола!
Подведение итогов.
Ведущий : Праздник весны мы сейчас продолжаем! Девочек наших сейчас поздравляем!
Ну, наверное, наши девочки устали, я предлагаю немного отдохнуть и посмотреть концертный номер, который приготовили наши ученики для вас, наши дорогие! Смотрим.
Танец мальчиков с балалайками «Говорила мама мне»
Ведущий: А наша конкурсная программа продолжается.
Девочки, про какую героиню идёт речь в следующей загадке? Девочка чуть не погибла, Ведь мачеха в лес её заманила. Но приютили в домике, Её смешные гномики. (Белоснежка)
Какая команда повесит бельё быстрее и аккуратнее? Та и победит. (Надо взять платочек, добежать до верёвочки, повесить платочек, прицепив его прищепкой, и вернуться обратно к команде.)
Ведущий: Вот и подошёл к финалу наш праздничный конкурс. А пока жюри подводит итоги, мы продолжаем слушать поздравления в адрес наших любимых и дорогих девочек и женщин!
Мальчик 1. Да здравствуют девчонки, с косичками и без! Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!
Мальчик 2. Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки! Все, у кого сережки и на носу веснушки!
Мальчик 3. И в классе вам – пятерок! И дома вам – похвал! Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!
Мальчик 4. Ну, в общем, поздравляем! И просим не сердиться: Не всем же удается Мальчишками родиться.
Спасибо вам всем за внимание. Концерт окончен. До свидания!
Список использованной литературы и интернет-ресурсов
1. Андреева Ю.И. «1000 конкурсов, заданий, игр. Большая книга праздников» Сова, 2009 2. Берсеньева К. «Как организовать детский праздник. 1000 идей для ваших детей» Центрполиграф, 2007
3. Дереклеева Н. И. «Классные часы по теме «Нравственность»: 7-8 классы»-М.: «5 за знания», 2007
4. Коваленко Т.А., Андрющенко И.В. «Организация и проведение школьных праздников. Сценарии» - М.: АСТ; Киев: НКП, 2008 5. Кугач А.Н. « 8 Марта. Сценарии», Москва, 2007. 6. Петрова О.А. «Новые классные часы: 6 класс»- Ростов на Дону: Феникс, 2008
7. Рябинцева И.Ю., Жданова Л.Ф Приходите к нам на праздник – Ярославль: Академия развития, 2001
8. Урбанович И.Ю. «Кто станет принцессой?, Конкурсная программа для девочек», 2005. - №2
9. Черных О.Г. «Внеклассные мероприятия. 6 класс»- М.: ВАКО, 2013
10. Шаталова А.А. «Весенняя сказка о том, как Иван-дурак искал 12 самых лучших девушек», Классный руководитель, 2009