Методическая разработка культурно-массового мероприятия для родителей с детьми. Отчётный концерт «Город счастья».
Методическая разработка культурно-массового мероприятия для родителей с детьми. Отчётный концерт «Город счастья».
Пояснительная записка.
Одним из главных показателей становления личности является эстетическое развитие ребенка. Понятие эстетического развития включает в себя две составляющие:
- формирование эстетического отношения к миру, в том числе к освоению
и активному преобразованию окружающего пространства;
- художественное развитие - приобщение к искусству и художественной деятельности.
В специально организованной художественной деятельности под влиянием окружающей среды у ребенка формируются основы эстетического сознания и художественного вкуса, появляется потребность в самореализации, врабатывается активная жизненная позиция, что является на сегодняшний день одной из ведущих задач воспитания подрастающего поколения.
Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, на первый план выдвигается задача воспитания личности ребенка, формирование его культурных потребностей и эмоциональной отзывчивости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка культурно-массового мероприятия для родителей с детьми. Отчётный концерт «Город счастья».»
Методическая разработка
культурно-досугового мероприятия для родителей с детьми.
Отчётный концерт «Город счастья» -
проект в рамках программы развития школы
«Формирование системы поддержки талантливых детей».
1. Пояснительная записка.
Одним из главных показателей становления личности является эстетическое развитие ребенка. Понятие эстетического развития включает в себя две составляющие: - формирование эстетического отношения к миру, в том числе к освоению
и активному преобразованию окружающего пространства; - художественное развитие - приобщение к искусству и художественной деятельности. В специально организованной художественной деятельности под влиянием окружающей среды у ребенка формируются основы эстетического сознания и художественного вкуса, появляется потребность в самореализации, врабатывается активная жизненная позиция, что является на сегодняшний день одной из ведущих задач воспитания подрастающего поколения. Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, на первый план выдвигается задача воспитания личности ребенка, формирование его культурных потребностей и эмоциональной отзывчивости.
Проект направлен на:
- развитие творческих способностей обучающихся через воспитание в них таких качеств, как патриотизм, честность, доброта, любовь к Родине, гуманное отношение к человеку и природе, преданность человеческим идеалам;
- повышение педагогической культуры родителей, раскрытие их творческого потенциала, совершенствование и распространение опыта лучшего семейного воспитания.
Цель: Создание системы массовых мероприятий по организации совместной
общественно-значимой деятельности родителей и учащихся.
Задачи:
Выявить и развивать творческие способности педагогов, детей и их родителей.
Привлечь к участию в проекте наибольшее количество участников образовательного процесса.
Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и школы.
Воспитывать у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного и школьного коллектива.
Вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга.
2. При составлении проекта использовались следующие принципы:
Принцип культуросообразности: работа ведется в соответствии с нормами и ценностями национальной культуры, используется культура родного края;
Принцип взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых;
Принцип успешности: каждый ребенок чувствует свою значимость и успешность.
Принцип интеграции. Участники проекта знакомятся с традициями и обычаями, песнями и танцами народов, живущих на территории Удмуртии. Как известно, искусство – это синтез слова, музыки и движения. В соединении этих трех компонентов образуется гармоничный синтез, достигающий большой силы эмоционального воздействия, позволяющий комплексно подойти к проблеме освоения детьми различных видов искусств.
3. Участники проекта.
Обучающиеся МБОУ «СОШ № 57» с 1 по 11 класс.
Родители.
Педагогический коллектив МБОУ «СОШ № 57».
Депутаты избирательного округа.
4. Ожидаемые результаты.
Сформирован устойчивый интерес к различным жанрам искусства.
Проявление самостоятельности, активности, творчества, уважительного отношения к народным традициям.
Сформирована потребность использовать полученные навыки в повседневной жизни, в самостоятельной художественной деятельности.
Утверждаю.
Директор МБОУ «СОШ № 57»
_________ А.И. Дудин
01.03.2015 г.
План реализации проекта
(отчётный концерт) «Город счастья»
25.04.13 г. в ДК «Аксион».
№
Наименование
Срок
Ответственный
1.
Заключение договора с ДК «Аксион».
до 01.03.15.
Директор
Дудин А.И.
2.
Совещание с педагогами ДО и классными руководителями эстетических и кадетских классов.
01.03.15.
16.03.15. 20.04.15.
Заместитель директора
по ВР Феоктистова Г.В.
3.
Организация зрителей (продажа билетов).
Приглашение гостей.
до 01.04.15.
Заместитель директора
по ВР Феоктистова Г.В.
4.
Программа и сценарий концерта.
01.04.15.
Заместитель директора
по ВР Феоктистова Г.В.
5.
Организация рекламы (афиши, программы пригласительные билеты, бланки билетов).
до 15.03.15.
Педагог-организатор Николаева Н.Г.
6.
Организация фотосессии творческих коллективов для рекламы.
20.01.15.
Руководитель МО педагогов ДО Моисеева В.С.
7.
Организация выступления педагогов с песней ««Раrtyforeverybody»
-
Педагог-организатор Варламова С.А.
8.
Организация выставки детских работ декоративно-прикладного творчества.
25.04.15.
Педагоги ДО
Колотвинова Т.В.
Манохин Ю.М.
9.
График просмотра номеров и организация репетиций.
17.03.15.
Руководитель МО педагогов ДО Моисеева В.С.
10.
- Подготовка костюмов, реквизитов, участников концерта к выступлению.
- Организация участников концерта на репетиции.
до 20.03.15.
Педагоги ДО
11.
Организация выступления кадет.
25.04.15.
Куратор кадет.классов
Башорин В.П.
12.
Встреча участников концерта в ДК «Аксион» и распределение их по гримёрным комнатам.
25.04.15.
Педагоги-организаторы Николаева Н.Г.
Варламова С.А.
13.
Встреча приглашённых гостей в фойе.
25.04.15.
Директор Дудин А.И.,
Заместитель директора
по УВР Мананков С.А.
14.
Встреча и размещение гостей в зрительном зале на 9 ряду.
25.04.15.
Заместитель директора
по УВР Колпакова О.П.
15.
Изготовление качели
на номер «Анастасия»
28.02.15.
Учитель технологии
Малинин А.Н.
16.
Приобретение 150 метров верёвки для качелей.
01.02.15.
Заместитель директора
по АХР Костяева О.В.
17.
Организация перевозки костюмов и реквизитов к художественным номерам.
25.04.15.
Руководитель МО педагогов ДО Моисеева В.С.
18.
Запись вокальных номеров (+), подготовка фонограмм, звуковое обеспечение концерта.
до 01.04.15.
Педагоги ДО Красильникова А.Ю.
Корепанова Я.В.
Замащикова М.В.
Кугушев А.Н.
19.
Проект приказа на организацию и проведение 25.04.15 отчётного концерта «Город счастья».
15.04.15.
Заместитель директора
по ВР Феоктистова Г.В.
20
Организация лазерного и мультимедийного оформления номеров.
до 20.04.13.
Заместитель директора
по ВР Феоктистова Г.В.
21.
Организация продажи программ концерта на вечере отдыха.
25.04.15.
Социальный педагог
Сухова В.С.
22.
Организация фото и видеосъёмки концерта.
25.04.15.
Заместитель директора
по ВР Феоктистова Г.В.
23.
Организация выхода участников концерта на сцену в период репетиций и концерта.
25.04.15.
Педагог-организатор Варламова С.А.,
Педагоги ДО
24.
Обеспечение безопасности обучающихся в период проведения вечера отдыха и по пути следования туда и обратно.
25.04.15.
Классные руководители.
25.
Организация банкета.
25.04.15.
Заведующая столовой Филиппова Е.В.
Заместитель директора по ВР Г.В.Феоктистова.
Сценарий
Концерта «Город счастья»
25.04.13 г. В 17.00 часов в ДК «Аксион».
1-е отделение.
- Занавес открывается.
- Лазерное шоу (экспозиция к концерту).
- Музыка на выход ведущих (фанфары).
Настя: Ижевск – Удмуртии столица!
Мы любим город всей душой!
И потому хотим, чтоб был он
Красивый, чистый и большой!
Аня: Ведь в этом городе чудесном
Родная школа, отчий дом!
Друзья, родители! Мы вместе
Свой город счастья создаём!
Назар: И потому он в сердце каждом
Наш город счастья и добра!
Ты будешь самым лучшим в мире!
Мы очень верим все в тебя!
Аня: Наш город счастья истинно богатый!
Здесь каждый житель просто бриллиант!
И сегодня все ребята
Вам покажут свой талант!
Артём: Ведь школа, где мы учимся все вместе
Становится роднее с каждым днём!
57-я лучшая в Ижевске!
Какое счастье, если школа дом!
Саша: И мы приветствуем сегодня в этом зале
Гостей, друзей, и пап, и мам!
Счастливым быть так в жизни важно.
Приходит в гости праздник к нам!!!
ВХК «Праздник к нам приходит» - 1а+1в кл.
Ведущий (за кулисами):
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье.
Пусть ваша жизнь, как майская заря
Приносит каждый день в ладонях счастье!
Пусть дней у вас не будет мрачных.
Пусть счастье смело входит в дом!
Пусть будет вам тепло от смеха.
А от любви светло кругом!
2.Танец «Пчёлки» - 3а кл.
3.Танец «Старая пластинка» - 7в кл.
Юля: Эй, ребята, выходите! У меня вопрос есть классный.
Кто как думает, скажите? Ну, а что такое счастье?
Никита: Счастье? Это же так просто! Вот бы в школу не ходить,
Целый день смотреть мультфильмы и уроки не учить.
Азалия: Ну, а вырастешь, кем будешь? Скажут неуч!
Никита: Ну и что! Всё, что надо мне, добуду! Интернет у нас на что!
Настя: Ну, а как же без уроков?
Даша: Без одноклассников, друзей?
Никита: Поищи их в интернете! Как мой папа, без затей!
Юля: Так, не отступать от темы! Счастье – это что для вас?
Стёпа: Счастье знаем точно все мы – перерыв длиною в час.
Азалия: А уроку сколько длиться, коль по часу перемена?
Никита: Хватит 5 минут учиться – счастье необыкновенно!
Настя: Роботы теперь повсюду!!! Что хочешь, сделают за нас.
Даша: Какое счастье, люди дорогие! У нас есть тоже робот Бронислав!
4. ВХК «Робот Бронислав» - 2в кл.
5. Танец «Чарли» - 5в кл.
Данил: Моё счастье – быть пожарным! Отваги им не занимать!
Юля: Умением, смелостью своею они умеют удивлять!
Азалия: Поприветствовать их надо,
Настя: Крутые парни все на вид!
Даша: Серьёзная пожарная команда
Все: Всегда на выручку спешит!!!
6. Танец «Пожарная команда» - 4в кл.
7. ВХК «Пой о счастье» - 3в+ 2в+5в кл.
8. Танец «Кукарелла» - «Конфетти».
9. Танец «Маски-шоу» - 6в кл.
Даша: Разговор у нас серьёзный. Что такое счастье, друг?
Милана: Нет ответа у вопроса – мнений множество вокруг!
Стёпа: Ну, а я бы стал счастливым, если б я богатым стал.
Никита: Ну, а я бы за границей с удовольствием побывал!
Милана: Я бы с Пугачёвой спела!
Стёпа: Я б с Аршавиным сыграл.
Никита: Ну, а я бы стал счастливым, если б президентом стал!
Даша: Значит надо нам учиться и таланты развивать.
Милана: Все желания смогут сбыться. Надо верить и мечтать!
10. ВХК «Анастасия» - 2в кл.+ Кристина.
11. Танец «Танго» -3в кл.
Даша: Что такое счастье, дети?
Милана: Чтобы не было зимы.
А всё время было лето. Этого хотим все мы!
Стёпа: Ты за всех -то тут не очень. Я люблю коньки и лыжи.
Никита: Зимний спорт люблю я тоже. Своё счастье в этом вижу.
Стёпа: Да, стать сильным - это счастье. Все вокруг тебя бояться…
Даша: В чём тут счастье? Вот уж здрасьте! Лучше другом оставаться!
Милана: Это точно ты сказала. Счастье, если есть друзья!
Никита: Одного мне друга мало. Когда их много – счастлив я.
Милана: Вот уж счастье! В нашей школе есть кадеты и танцоры.
И певцы, и чемпионы УР по спортивной аэробике!
12. «Аэробик-стайл» - 3а+6а+7а кл.
13. ВХК «Мельница» - 7в кл.
14. Танец «Озорныечертята» - 2в кл.
15. Танец «Цыганский» - 4в кл.
Юля: Понял, что такое счастье?
Никита: Я запутался совсем.
Азалия: Не расстраивайся сильно! Счастье, если нет проблем.
Настя: Слово я имею тоже. Мне бы взрослой сразу стать.
Взрослый он же столько может. Независим так сказать.
Даша: Так не может быть, ребята! Мы же первоклашки все!
10 лет ещё учиться. А потом сдавать ЕГЭ!
Никита: Вот где истинное счастье - отменить экзамен всем.
Настя: Ух, как разгорелись страсти! Сколько мы подняли тем.
Даша: Счастье, если же учитель для меня почти как мама.
Азалия: Счастье, если педагоги выступают вместе с нами!
16. ВХК «Только раз» - Гаванна Вениаминовна+
педагоги хореографы.
Даша: Молодцы же педагоги!
Милана: Как мы умеют выступать.
Даша: Счастье видеть их на сцене!
Никита: Я бы их смотрел опять!
Стёпа: Ну а я счастливым буду, если буду я здоров!
Даша: Чтобы все на свете люди обошлись без докторов!
Милана: Я ещё хочу ответить. Счастье, если нет войны.