1. Развивать чувство любви к Родине, гордости за нее;
2. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений;
3. Развивать основные физические качества;
4. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Под музыку марша «День Победы» в зал входят дети, перестраиваются в две колонны.
Ведущий: Сегодня праздник - День Победы,
Счастливый праздник день весны,
В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны,
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
Ребята, сегодня мы проводим спортивный праздник, посвященный Дню Победы. 9 мая радостный праздник, этот праздник мы посвящаем всем, кто сражался за нашу Родину. Вечная им слава!
1-й ребенок : Звенит над миром птичья трель,
В нем нет военным бедам
Но остается боль в душе
Печаль и радость – День Победы!
2-й ребенок : Тех воинов все реже строй
У вы не вечны ветераны
И праздничных курантов бой
Им душу бередит и раны
Ведущий: И так начинаем наш праздник! Наши славные воины были смелые и сильные. И вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. У нас есть две команды: команда «Десантники» и команда «Моряки»
Команда моряков приветствует команду десантников.
Мы моряками смелыми
Быстрее стать хотим
И скажем мы уверенно,
Что мы вас победим!
Команда десантников приветствует команду моряками:
Десантники! Десантники!
Мы Родине верны!
Мы сильные, отважные!
И победить должны!
Ведущий:День солдатский по порядку начинается с зарядки
Ну - ка братцы подтянись, на зарядку становись,
(разминка под музыку « Смуглянка»)
Ведущий: Ну что же разминка успешно прошла
Команды готовы сражаться!
В бою побеждает наверняка
Тот кто умеет за друга держаться.
« Кто быстрее построиться»
По сигналу команды разбегаются врассыпную. Затем по сигналу участники, должны быстро занять свое место, в своей колонне.
Ведущий: Во время войны пехоту поддерживала артиллерия, чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.
2. Эстафета «Передай снаряды»
Дети делятся на две команды, выстраиваются в шеренги и передают мячи по цепочке из одной корзины в другую.
Ведущий: На море воевали моряки и морские десантники. У нас тоже есть десантники, посмотрим какие они быстрые.
3. Эстафета «Полоса препятствий»
Участники должны перепрыгнуть через барьер (траву) , пролезть под дугу.
Ведущий: Ребята, во время войны необходимо было добыть различные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали нужные сведения.
4. Эстафета «Доставь важное донесение»
Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала находиться куб, на нем лежит большой конверт. По сигналу 1-е участники бегут, пролезают в тоннель, берут конверт и бегом возвращаются обратно, отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, а третьи снова повторяют задание.
Ведущий: Молодцы давайте посмотрим, что в пакете? Да тут загадки!
5. Конкурс загадок.
1. Подрасту, и вслед за братом 2. Брат сказал: Не торопись!
Тоже буду я солдатом, Еще в садике учись!
Буду помогать ему Будешь ты отличником-
Охранять свою (Страну) Станешь (пограничником)
3. Моряком ты можешь, стать, 4. Самолет парит, как птица
Чтоб границу охранять Там воздушная граница
И служить не на земле, На посту и днем и ночью
А на военном (корабле) Наш солдат – военный (летчик)
5. Снова в бой машина мчится, 6. Можешь ты солдатом стать
Режут землю гусеницы Плавать, ездить и летать,
Та машина в поле чистом А в строю, ходить охота –
Управляется (танкистом) Ждет тебя, солдат (пехота)
7. Любой профессии военной
Учиться надо непременно
Чтоб опорой для страны,
Чтоб в мире не было (войны)
Ведущий: Самым меткими в войну считались снайперы. И в наше время тоже есть
снайперы. Посмотрим какие вы меткие стрелки.
6. Эстафета «Снайперы»
Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. Кто больше попадет, тот и выиграл.
Ведущий: Во время войны и солдаты помогали переносить раненых в поезда, чтоб фашисты не взорвали поезд это нужно было сделать быстро.
7. Эстафета «Перенеси раненого»
Участники парами переносят на носилках (кукол), положат в обруч и бегом возвращаются обратно. Передают носилки другой паре.
Ведущий:Еще в войну , чтобы самолет приземлился на вражеской территории, нужно было разложить костры. И сейчас мы посмотрим чья команда быстрее выложит костер.
8. Эстафета «Разложи поленья для костра»
По сигналу первый участник бежит к «поленьям» (деревянным брускам длиной 30 см). Каждый участник берет одно полено и укладывает (как стенку колодца). Быстро возвращается на старт и передает эстафету следующему. Побеждает команда, первая правильно сложившая костер.
Ведущий: День Победы отмечают ярким салютом.
9. Эстафета «Салют»
Ведущий: На этом наше соревнование закончилось. Все «воевали» слаженно, дружно и победила Дружба. Я думаю, что наши деды гордились бы вами, что такие защитники у нас растут.
Под музыку выходят из зала.
МКДОУ Бобровский детский сад «Полянка» комбинированного вида