Музыкально – развлекательный досуг «ОХ И АХ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Сценарий 1 апреля для детей старшей группы
Музыкально – развлекательный досуг «ОХ И АХ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Сценарий 1 апреля для детей старшей группы
Данный сценарий музыкально - развлекательного досуга предназначен для детей старшей возрастной группы, материал могут использовать воспитатели, музыкальные работники и педагоги допонительног образования. Развлечение проводиться совместно с родителями, данный досуг рассчитано на объеденение родителей и детей, создание доброжелательной атмосферы и сотрудничеству педагога и родителей группы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Музыкально – развлекательный досуг «ОХ И АХ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Сценарий 1 апреля для детей старшей группы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бардымская средняя общеобразовательная школа №2»
структурное подразделение «1 Красноярский детский сад »
Музыкально – развлекательный досуг «ОХ И АХ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»Сценарий 1 апреля для детей старшей группы
Выполнила воспитатель:
Габдрашитова Л.Х.
2016
Цель:
• воспитывать у детей чувство юмора;
• развитие внимания;
• учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе;
• вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с друзьями:
Зал празднично украшен.
Входят Ах и Ох. Ах - веселый, идет в припрыжку, за ним идет Ох весь укатанный в простыню и пододеяльник. Ах: Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Все тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь, И пусть царит повсюду смех!
Ох:
Может мы домой, пойдем. Я спать хочу. У меня голова болит. Не хочу танцевать, не петь, не веселиться.
Ах: Сегодня вы пришли на праздник Смеха! В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!» Потому что: 1 апреля – это юмор, 1 апреля – это шутка, 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах! Начнем наш праздник с веселой песни «Улыбка» В. Шаинского.
Исполняется песня. Ах:
Поздравляем с праздником, Праздником-проказником: Ведь еще не надоели Шутки первого апреля, А скорей наоборот: Посмеяться рад народ. Ах:
Ха-ха-ха. Ой, а что это у тебя на плече? Это паук!
Ох: Ой! Ай! Ай-ай-яй! Боюсь! Ребята, снимите его с меня. По-жа-луй-ста-а-а!
Ах: Ох, а у тебя спина белая!
Ох начинает вертеться, пытаясь увидеть спину и отряхнуть ее.
Ох: Ах, ты, постоянно смеёшься надо мной. Я больше с тобой играть не буду и разговаривать тоже.
Ах: Прости меня пожалуйста, но сегодня день такой. Именно все сегодня шутят друг над другом и за это не обижаются.
Ох: Хорошо, я больше не буду на тебя злиться, но ты столько меня обманывала, что у тебя, как у Буратино, вырос нос.
Ах верит и щупает свой нос, а потом понимает, что, Ох пошутил над ним.
Ах: Ну, это уже не смешно, обманывать меня.
Ох: Ты же сам говорил, что сегодня нельзя обижаться на шутки. Давай лучше ребят проверим, сможем мы их разыграть или нет.
Ах и Ох загадывают детям «загадки – обманки».
Внимание! Внимание!
Игра в словосочетания!
— Принцессами из книжки
Мечтают стать. (девчонки)
— За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда. (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках
Красят только. (девочки)
— Даниилом, Рустамом, Артуром
Называют. (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки
Настоящие. (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат. (девчонки)
— Слезы лить без передышки
Способны многие. (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку
Могут запросто. (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков —
Легко сколотят. (мальчики)
— В летних сарафанчиках
Ходят только. (девочки)
Веселые данетки - без фантиков "конфетки" -
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!
— В небе месяц и звезда —
Значит, это полдень? (нет)
— На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо?. (нет)
— Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? (да)
— Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? (нет)
— Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? (да)
— Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? (да)
— Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? (нет)
— Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? (нет)
— Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? (да)
Ах: Ах, какие молодцы! Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами все играть,
Веселиться и плясать!
Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).
Ох. Вот это танец! А знаешь, Ах, раз это праздник смеха, давайте поиграем смешные игры.
У нас вот такие ягодки. На них задание записаны. Ох вытаскивает из кармана ягодки, на которых записаны игры – шутки. 1. Мы сегодня не ребята, мы сегодня все гусята, Ты нам мама (папа) помоги, ходить «гуськом» нас научи Родитель ребенка, выбравшего это задание, должен собрать всех детей, «выстроить гуськом», придумать «гусиную песенку» со словами: га-га-га и пройтись с детьми гуськом, присев. Получается очень весело. 2. Мама (папа), давай станцуем «Танец маленьких утят» и научим всех ребят Родитель ребенка, выбравшего это задание, танцует с детьми «Танец маленьких утят». Музыку, конечно же, подготовить заранее. 3. Внимание, внимание! Моя мама (мой папа) покажет лучшую пантомиму! Для этого задания главное подобрать забавное стихотворение. Например, «Песня о Маленькой Собачке» (Б. Заходер) У одной Собачки – хвостик; У другой собачки – носик; А у маленькой собачки нет ни носа, ни хвоста. Нету лапок, нету шерстки, нету ушек, нету глазок. Все, что есть у той Собачки, все – СПЛОШНАЯ КРАСОТА! Нужно: прочитать стихотворение и изобразить его с помощью жестов, можно использовать звуки типа: ав, гав и т.п., затем повторить все изображенное еще раз, пока ведущий будет зачитывать текст - стихотворения вслух. Ох:
Давайте посмеёмся, удаче улыбнемся, и встретим неудачу без скорби и без слёз. День смеха - добрый праздник. Пусть в смехе грусть увязнет, и мы тогда всесильны, и это вот всерьез.
Ах: Я придумал игру, которую назвал «Воздушный бой».
Игра «Воздушный бой».
Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.
Ох: Что за мальчики и девчонки! Давайте продолжим игры.
Ах: А вы ездили в поезде. Когда он едет, какие звуки издает? (Ответы детей) Ох иди сюда – мы с тобой будем поездом, дети садитесь в поезд.
Проводится игра «Паровозик».
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
Ох: Ребята давайте усложним игру. У нас есть шарики. Мы эти шарики сжимаем между собой. Поезд двигается, шарики не должны падать
Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).
Ах: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.