kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы то, что мы едим

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприяти формирует у учащихся здоровый образ жизни, позволяет узнать много нового и интересного о полезных продуктах. К данному конспекту прилагается презентация, которая используется в качестве викторины, викторину можно провести как в 7-ом классе, так и привлечь учащихся 6 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы то, что мы едим»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 51 г. Пензы









«Мы то, что мы едим»

(внеклассное мероприятие)











Подготовила: Токарева Н.Н.

Учитель географии и биологии МБОУ СОШ №51








Пенза, 2012




«Мы то, что мы едим»

( сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-го класса)









Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.

-разностороннее развитие учащихся, способствующих развитию познавательной мотивации учащихся

- включении учащихся в активную творческую деятельность, которые дадут возможность детям проявить активность, самостоятельность.

- воспитать учащихся физически и нравственно здоровыми, уважать культуру других народов через познание кулинарных традиций

Прогнозируемые результаты:

  1. Охватить учащихся класса горячим питанием

  2. У детей должна сформироваться привычка к здоровому образу жизни, правильному и разнообразному питанию

  3. Иметь представление о роли основных питательных веществ и режиме питания

  4. учащиеся должны грамотно ориентироваться в потоке разнообразной информации и самостоятельно добывать интересующую их информацию.

Оборудование: компьютерная презентация, кулинарные книги народов России, продукты для приготовления салатов


Ход мероприятия

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада вас видеть на нашем празднике. Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. И как прожить свою жизнь, каждый человек решает по-своему. «Здоровый образ жизни здоровое и правильное питание - эти словосочетания в последнее время слышаться очень часто

И вот питание, как его разнообразить, чтобы оно было не только вкусным, но и полезным, мы и попробуем сегодня выяснить

Учитель представляет команды и объясняет правила игры: На доске слайд с игровым полем, которое разделено на сектора


СЕКТОР «Овощи и фрукты»

СЕКТОР «Кисломолочные продукты»

СЕКТОР «Общие знания»

СЕКТОР «Крупа и крупяные изделия»

СЕКТОР «Ва-банк »

Конкурс «Домашнее задание»

Конкурс «Защита проектов»

Каждый сектор содержит вопросы разной «стоимости»…каждая команда по очереди выбирает сектор , вопрос и отвечает, если не справляется с заданием, то право ответа переходит другой команде.

Жюри оценивает ответы команд, и объявляет результаты

Домашнее задание: Каждой команде даётся определённый перечень продуктов, из которого они должны во время игры приготовить салаты, и защитить их по параметрам: полезность и доступность продуктов, дешевизна, питательность, калорийность, оформление, форма подачи

Защита проектов: команда получила задание представить команде соперника и гостям по их мнению, не вкусный , но очень полезный продукт ( кефир и творог) и обрисовать его так, чтобы у всех появилось желание есть этот продукт чаще. В проекте учитывалось: оригинальность, артистизм, коммуникабельность, наглядность.


Сектор:Кисломолочные продукты


1 балл-какой герой так любил молоко, что завёл двух коров?

2 балла-из какого заморского фрукта можно получить молоко?

3 балла- какой кисломолочный продукт содержит спирт?

4 балла-какой сыр делают из овечьего молока?

5 баллов- Это любимый напиток кочевых племён.

Сектор: Фрукты и овощи

1 балл-назовите овощ, у которого вершки полезнее, чем корешки.

2 балла- это самый крупный из всех овощей. Достигает до 200 кг, вернее сказать ягода-целитель, т.к. кладезь витаминов, можно приготовить сок, кашу, оладьи, цукаты…

3 балла- Что изображено на слайде (фото кокоса)

4 балла- Имеет два имени: индейское и европейское. Когда завезли в Европу, то назвали «золотое яблоко». Сначала их выращивали на клумбах, для красоты, но пробовать не разрешалось, так как считали ядовитым. Сейчас выращивают повсеместно на огородах.

5 баллов- Чёрный ящик (выносится чёрный ящик, в нём чеснок, учитель читает про него притчу а учащиеся должны угадать, что в ящике)

Сектор: Крупы и крупяные изделия


1 балл- Закончите пословицу «Горе наше, что без… каша»

2 балла- Из какого злака получают пшено?

3 балла- Из какой крупы готовят солдатскую кашу?

4 балла- Перечислите, из каких круп готовят кашу под названием «Дружба»?

5 баллов- Вставьте пропущенное «Каша без… вдова»

Сектор «Общие знания»


1 балл- назовите страны, где выращивают чай.

2 балла- Что такое морская капуста?

3 балла- Для нормальной работы какой системы человек необходимо потреблять рыбу, хотя бы раз в неделю?

4 балла- Из чего изготавливают коричневый сахар?

5 баллов- Какого полезного ископаемого надо не менее 2-3гр в день?

Сектор «Ва-банк»


( вданном секторе расположены 2 вопроса , по одному для каждой команды, они могут воспользоваться этим сектором только один раз, если хотят прибавить своей команде баллы, так как в нём находятся вопросы по 10 баллов. Если они отвечают, то приносят команде 10 баллов, если отвечают неправильно, то минус 10 баллов)

1-й вопрос отгадать загадку: « Вводе родится, но воды боится»

2-й вопрос: отгадать что за фрукт (фото маракуйи)

Подведение итогов. В конце мероприятия учащимся предлагается «рефлексия». На столе лежат жетоны 3-х цветов и учитель предлагает выразить своё отношеник мероприятию с помошью них: красный-я не узнал ничего полезного и интересного для себя; Жёлтый-определённые моменты мне были интересны, яузнал что-то новое; Зелёный-мне было очень интересно, я узнал много нового и интересного .

Учитель благодарит учащихся за их мнение и гостей за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Мы то, что мы едим

Автор: Токарева Наталья Николаевна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131175

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок по немецкому языку в 3 классе.  «Что едят лесные животные?» "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-po-niemietskomu-iazyku-v-3-klassie-chto-iediat-liesnyie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "157614"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421609342"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тема урока: "Что едят британцы?""
    ["seo_title"] => string(33) "tiema_uroka_chto_iediat_britantsy"
    ["file_id"] => string(6) "344998"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474472571"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Едем в зоопарк"
    ["seo_title"] => string(14) "iediemvzoopark"
    ["file_id"] => string(6) "279897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453300968"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Что такое экология? Живая и неживая природа."
    ["seo_title"] => string(48) "chto_takoe_ekologiia_zhivaia_i_nezhivaia_priroda"
    ["file_id"] => string(6) "613238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663522170"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация "Пластик - определитель качества и полезности еды""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia_plastik_opriedielitiel_kachiestva_i_polieznosti_iedy"
    ["file_id"] => string(6) "394402"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487693076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства