3 эстафета –кегли или кубики, следы ног, гимнастический обруч
4 эстафета –гимнастический обруч
5 эстафета - мячи
6 эстафета –мяч и кольцо
7 эстафета –две гимнастические скамейки
Зал школы украшен спортивными флагами, плакатами, транспарантами. Транслируются спортивные песни, марши, веселая музыка.
Ход мероприятия.
(Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники. Построение команд- школ )
Ведущий.
На спортивную площадку
Приглашаем мы всех вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!Мы начинаем спортивные соревнования «Сильные, смелые, ловкие, умелые и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Пришло время с ними познакомиться. Представление команд
1 эстафета: Переползание по гимнастической скамейке в упоре лежа.
Учащиеся переползают одну скамейку. Каждый участник команды начинает выполнять задание только после того, как закончит выполнять задание предыдущий участник.
2 эстафета: Преодоление “Болота”
Перекладывая листочки-дощечки, команды должны перейти «болото», не замочив ноги. Выигрывает команда, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз ступившая на землю.
3эстафета:«Перенеси предмет».
На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или кегли), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.
4 эстафета: “Переправа в обручах”
Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.
5эстафета:«Пингвины» В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом.
6 эстафета:“Мини – бол”
Попасть в корзину максимально возможное количество раз за 3 мин. За каждое попадание присуждается 1 очко. Каждый участник команды начинает выполнять задание только после того, как закончит выполнять задание предыдущий участник.
7 эстафета: Преодоление “Мышеловки”
“Мышеловку” мы строим так: между двумя гимнастическими скамейками натягиваем волейбольную сетку. Пролезание под сеткой. Каждый участник команды начинает выполнять задание только после того, как закончит выполнять задание предыдущий участник.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.
Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ. Это мой::.. (велосипед).
Кинешь в речку - он не тонет, Бьешь о стенку - он не стонет, Будешь оземь ты кидать, Станет кверху он летать. (мяч)
Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На брусках набил я планки. Где же снег? Готовы:.. (санки)
Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом?.. (лыжи).
Мчусь как пуля я вперед, Лишь поскрипывает лед И мелькают огоньки. Кто несет меня? (коньки).
Ведущий.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей .
Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество.
Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!