Аннотация к мероприятию «Проверь себя» Мероприятие подготовлено для студентов по специальности «Автослесарь». Включает в себя задания по развитию профессиональных компетенций и проводилось в игровой форме с применением ИКТ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«На старт поехали!»
Қарағанды облысының білім баскармасы
«Қарағанды агротехникалық колледжі» КММ
Управления образования Карагандинской области
КГУ «Карагандинский агротехнический колледж»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
НА СТАРТ-ПОЕХАЛИ
Подготовил:
мастер п/о Рамазанов Р.Ш.
Караганда-2016 г.
Аннотация к мероприятию «Проверь себя»
Мероприятие подготовлено для студентов по специальности «Автослесарь». Включает в себя задания по развитию профессиональных компетенций и проводилось в игровой форме с применением ИКТ.
«Өзіңді тексер» іс-шарасына аннотация
Іс- шара «Автослесарь» мамандықтары бойынша студенттерге арналған Ойын түрінде АКТ қолдана оырып өткізіліп кәсіптік құзыреттілікті дамытуға арналған тапсырмалар енген.
Annotation to the event: « Test Yourself»
The event was prepared for students in the field of «cаr mechanic and gas welder». It includes targets for the development of professional competence and held in a playful way with applying of Information communication technologies.
Методическая разработка внеклассного мероприятия «На старт-поехали»
разработана для проведения среди 1- курса в рамках предметной декады. Мероприятие проводится в форме интеллектуально- познавательной игры.
Материал подобран таким образом, что бы в легкой и доступной форме студенты могли усвоить предмет по «Устройства автомобиля», материал содержит межпредметные связи: Устройство автомобиля, материаловедение, математика, казахский язык.
Содержательная составляющая методической разработки включает в себя различные методические приемы: информационные проекты, задания на знание материала.
Цели:
Обучающая обучить студентов гибкими знаниями при решении интеллектуально-практических заданий творческого характера
Развивающая активизация познавательной деятельности студентов на внеклассном мероприятии, способствовать умению работать в группе; развитие культуры речевого общения, логического мышления
Воспитательная воспитать у студентов чувство ответственности, любви к выбранной профессии, здорового соперничества, толерантности, коммуникабельности, взаимопонимания.
Оборудование:
- компьютер
- таблички с названием команд
- набор школьных принадлежностей
- вопросы по теме
- кроссворды
- задачи по теме
- грамоты за 1,2- места
- призы за 1,2- места
Форма провидения: интеллектуально- познавательной игры
План мероприятия:
1-этап гонки: название команды и ее представление
2-этап гонки: измерительный инструмент
3-этап гонки: назначение коробки переменных передач
4-этап гонки: определите деталь по рисунку.
5-этап гонки: отгадывание кроссворда
6-этап гонки: математический расчет
7-этап гонки: домашнее задание
8-этап гонки: привезенный груз
9-этап гонки: блиц опрос
10-этап гонки: финишная прямая
Дата проведения: 15.03.2016
Специальность: ТОРА
Курс:1
Группы: №26, №31
Внеклассное мероприятие
На старт-поехали
Не развивать своих
способностей и талантов
есть нарушение обязанностей
И.Кант
Правила игры:
В игре участвуют 2 группы ТОРА-26 и ТОРА-31-11 в каждой из групп выбраны по 6 человек. В каждой команде выбирается капитан команды.
Ведущий объясняет командам задание, с указанием количества баллов, которые могут они получить за правильно выполненное задание или правильный ответ. Над ответом думает вся команда, но отвечает тот обучающийся кого назначит капитан команды. В завершении игры жюри подсчитывает заработанное количество баллов. Выигрывает та команда которая получит их больше. В случае равного количества баллов прилагается один дополнительный вопрос.
Стихотворение ЖИГУЛЕНОК
Мейрам
На отцовской даче нашей старой, В гараже мне вдруг сверкнули фары
И как будто юность не промчалась…. Жыгуленок-это ты, иль показалось?!
Жигуленок, друг мой, Жигуленок, В путь любой еще достаточно силенок?
В баке есть бензин, колеса покачаю, Я еще умчатся в даль мечтаю.
Как тебя забыть я мог дружище?! Ты был мне дороже сна и пищи
За твой руль бросался среди ночи, Чтоб к любимой путь найти короче.
Тачка у меня теперь другая, Самая красивая крутая.
Говорят таких на свете мало.
Только в Колледж мне очень нужно ехать стало.
А сейчас мы приглашаем познакомится с участниками нашей игры на старт – поехали, группу ТОРА-26 и группу ТОРА-31. Присаживайтесь пожалуйста за ваши столики.
Теперь позвольте представить жюри которое будет следить за выступлением команд и оценивать их ответы:
- преподаватель спец дисциплин Троценко Е.Л.
- преподаватель спец дисциплин Ризничук М.Д.
- мастер п/о Садвакасов С.А.
- мастер п/о Ерохин В.А.
Ответы оцениваются от 1 до 5 баллов
Ну и теперь на старт-поехали
1-этап гонки: «Название команды и ее представление»
2-этап гонки: «Измерительный инструмент»
Кто быстрей и правильно измерит глубину, внешний и внутренний диаметр детали штангенциркулем
От каждой команды приглашается 1- участник.
3-этап гонки: «Назначение коробки переменных передач и сцепления»
Вопрос: Назначение коробки переменных передач и сцепления?
Ответ: КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения двигателя от трансмиссии и включения заднего хода.
Ответ: Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач.
Музыкальная пауза
Песня- про автомехаников
4-этап гонки: «Определите деталь по рисунку»
ВЕДОМЫЙ ВАЛ
БЛОК ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Ответы: 1- блок шестерни заднего хода.
2- ведомый вал.
3- первичный вал
4- промежуточный вал
5-этап гонки: «Отгадывание кроссворда»
Кроссворд отгадывают обе команды одновременно на время (5 минут)
Кроссворд по КПП
3
2
1
ш
в
п
1
о
т
й
я
н
ы
н
ч
о
у
ж
е
м
о
р
п
7
р
т
к
5
6
п
и
ь
а
2
ф
в
е
ч
ы
к
л
в
р
о
т
а
з
и
н
о
р
х
н
с
и
й
с
ы
ы
4
а
й
3
д
и
р
т
4
с
т
р
п
и
д
о
м
е
с
я
т
ь
По горезонтали:
1) Усилие от первичного вала передается на (Промежуточный)
2) За счет чего происходит включение 2,3,4,5 передачи на автомобиле ЗИЛ-130 (синхронизатор)
3) Количество валов в КПП (3)
4) Какой прибор учета пробега автомобиля получает привод от КПП (спидометр)
По вертикали:
1) Скольки ступенчатая КПП автомобиля ЗИЛ-130 (5)
2) Что удерживает шестерню на промежуточном валу от проскальзывания (шпонка)
3) На каком валу шестерни имеют свободное вращение? (Вторичный )
4) Скольки ступенчатая КПП с делителем автомобиля КАМАЗ (10)
5) Какой прибор удерживает включенную передачу (фиксатор)
6) Вторичны, промежуточный, первичный (валы)
7) Шестерня какой передачи перемещается по шлицам (первой)
Музыкальная пауза- Частушки
6-этап гонки: «Математический расчет»
Расстояние между городами 132 км, таможня находится от первого города в два раза длиннее чем до второго города. Найти расстояние от таможни до городов? Задание дается обеим командам на быстроту логически мыслить.
Х+2х=3х
3х=132
Х=44
2х=88
7-этап гонки: «Домашнее задание»
Поговорки водителей. Учувствует вся команда за каждую поговорку 1-балл.
8-этап гонки: «Привезенный груз»
Учувствует по одному участнику от команды, необходимо разобраться и рассортировать груз по назначению и переводу слов с казахского на русский.
МАЙ____________________МАСЛО
ЖОЛ____________________ДОРОГА
ТЕЖЕУІШ_______________ТОРМОЗ
ОТЫН___________________ТОПЛИВО
КЕТТІК__________________ПОЕХАЛИ
КЕЛДІҚ_________________ПРИЕХАЛИ
ДОҢҒАЛАҚ______________КОЛЕСО
КІЛТ_____________________КЛЮЧ
ЖҮРГІЗУШІ______________ВОДИТЕЛЬ
БАҒДАРШАМ____________СВЕТОФОР
9-этап гонки: «Блиц опрос»
На доске будут отображены слайды с вопросами на которые отвечают поочередно команды за правильный ответ (1 балл)
Музыкальная пауза
Работа автослесарем
10-этап гонки: «Финишная прямая»
Позади все этапы, остался последний, а за тем, награждение.
Командам групп ТОРА-26 и ТОРА-31 нужно найти как можно больше теплых слов к противоположной команде которая сегодня была их соперниками. За каждое слово 1 бал.
Например: Молодцы, классно, вот это да и.т.д.
Это орудие вдохновения к большим свершениям в жизни обучающихся.
Жюри просим подвести итоги нашей гонки так как мы проехали все этапы.