Цель: организация активного отдыха обучающихся. Задачи: 1.Образовательные- формирование правильного выполнения упражнений для укрепления здоровья. 2.Коррекционно- развивающие- развивать двигательные умения и навыки: координацию движения, ловкость, быстроту реакции. 3.Воспитательные- воспитывать уважительное отношение друг к другу, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение. Оборудование и спортивный инвентарь: ведра, обручи, мячи, мячи набивные , кегли или фишки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Наш класс за здоровье и спорт всегда»
Тема: Наш класс за здоровье и спорт всегда .
Цель: организация активного отдыха обучающихся. Задачи: 1.Образовательные- формирование правильного выполнения упражнений для укрепления здоровья . 2.Коррекционно- развивающие- развивать двигательные умения и навыки: координацию движения , ловкость, быстроту реакции. 3.Воспитательные- воспитывать уважительное отношение друг к другу, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение . Оборудование и спортивный инвентарь: ведра, обручи, мячи, мячи набивные , кегли или фишки.
Ход классного часа: I.Орг. момент : Построение у выхода из здания. Организованный поход на спортивную площадку. Построение обучающихся. Проверка готовности к классному часу (завязанные шнурки, опрятность в одежде).
Проведение инструктажа по ТБ на спортивной площадке и при выполнении упражнений. Ответьте на мои вопросы:
-Как вы думаете как необходимо вести себя во время бега ?
- Как вы должны реагировать на замечания ?
- Давайте вспомним, как себя необходимо вести во время эстафет, и во время игр?
II.Разбиение обучающихся на две колонны. -На первый –второй рассчитайтесь. Первые номера –шаг вперед. На вытянутые руки разойдись. Педагог:
В гости всех вас приглашает
Наш весёлый стадион!
Всех ребяток с физкультурой
Навсегда подружит он!
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не ленись, на разминку становись!
Разминка.
Педагог :
Сейчас начнём мы состязания-
весёлые соревнования!
Ничего на свете нет веселей эстафет!
Чтоб эстафету нам начать,
Загадку надо отгадать:
Все друзья зову Антошку
Им помочь копать... (картошку)
1. Эстафета «Посадка картошки»
Ход: у первого игрока команды в руках ведерко с маленькими мячиками, его задача — на бегу разложить по одному мячику в колечки, которые лежат на земле на расстоянии одного метра друг от друга, оббежать стойку и на обратном пути собрать все мячики обратно в ведро, затем передать ведро следующему игроку.
Педагог :
Трудно жить сороконожке,
Бегать быстро по дорожке,
Сорок ног-тебе не шутка,
А задачка из задач
Как поставить вровень ноги,
Чтоб не встретить не удач!
2. Эстафета «Сороконожка»
Ход: встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, «хвост» которой первым пересечет линию старта.
Педагог :
Что за странная дорога?
Здесь препятствий очень много
Что ни шаг - то чудеса,
Вот так чуда полоса!
3. Эстафета «Полоса препятствий»Ход: необходимо продеть через себя большой обруч, затем прыгнуть на двух ногах из обруча в обруч , добежать до поворотной стойки, обежать ее и тем же путем вернуться к команде, передать эстафету следующему игроку.
Педагог :
Посмотрите - это мяч.
Он для сложных передач.
Ты его передавай!
Эстафету начинай!
4. Эстафета «Гонка мячей»
Ход: прокатывание большого мяча змейкой
между стойками, туда и обратно ногой.
5.«Повтори, не ошибись».
Дети стоят полукругом. Ведущий медленно выполняет простые движения руками (вперед, вверх, в стороны, вниз). Дети должны выполнять те же движения, что и ведущий. Допустивший ошибку выбывает. Выигрывает оставшийся последним.
6. «Игольное ушко».
Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так же на обратном пути.
7.Перекати поле. Бежать вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.
III. Заключительная психологическая игра, на релаксацию организма и снятие напряжения Обучающиеся занимают места , закрывают глаза, дышат глубоко и ровно. -Сейчас мы будем учиться расслабляться с помощью дыхания. Представьте себе, что в животе у вас воздушный шарик. Вы вдыхаете медленно, глубоко-глубоко, и чувствуете, как он надувается... Вот он стал большим и легким. Когда вы почувствуете, что не можете больше его надуть, задержите дыхание, не спеша сосчитайте про себя до пяти, после чего медленно и спокойно выдыхайте. Шарик сдувается... А потом-«надувается вновь... Сделайте так пять-шесть раз, потом медленно откройте глаза и спокойно походите одну-две минуты.
Педагог :
Все ребята молодцы, очень постарались!
Честно и отважно все соревновались!
Вы сильными, смелыми, ловкими были.
Награды сегодня все заслужили.
Построение. Уход со спортивной площадки в школу с инвентарем.