kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "Выходи, дружок, на зеленый лужок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности

Воспитатель: Зубкова Наталья Геннадьевна

Тема: «Выходи, дружок, на зеленый лужок»

Дата: 28 апреля 2015г.

Возраст детей: 2-3 года

Задачи:

  1. Воспитательная. Воспитать доброжелательные взаимоотношения между детьми; аккуратность в работе с гуашью
  2. Развивающая. Развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом, развивать ловкость, бег. Привлекать детей к игровым действиям.
  3. Обучающая. Закрепить знания о цветах (ромашка, василек) и об основных цветах (белый, красный, синий, желтый, зеленый)

Предварительная работа:

Рассматривание цветов в альбоме «Цветы»

Дидактическая игра «Цветы» - закрепление основных цветов. Знакомство  с нетрадиционными формами рисования (тампон из поролона).

Используемы материал:

-демонстрационный: игрушка Винни-Пух, картинки предметные (солнышко, воробушек, туча, ромашки, васильки);

-раздаточный: листы бумаги по количеству детей, гуашь желтого цвета, тампоны из поролона.

Интеграция: речевое развитие, художественно-эстетическая, познавательная

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД "Выходи, дружок, на зеленый лужок" »

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности

Воспитатель: Зубкова Наталья Геннадьевна

Тема: «Выходи, дружок, на зеленый лужок»

Дата: 28 апреля 2015г.

Возраст детей: 2-3 года

Задачи:

  1. Воспитательная. Воспитать доброжелательные взаимоотношения между детьми; аккуратность в работе с гуашью

  2. Развивающая. Развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом, развивать ловкость, бег. Привлекать детей к игровым действиям.

  3. Обучающая. Закрепить знания о цветах (ромашка, василек) и об основных цветах (белый, красный, синий, желтый, зеленый)

Предварительная работа:

Рассматривание цветов в альбоме «Цветы»

Дидактическая игра «Цветы» - закрепление основных цветов. Знакомство с нетрадиционными формами рисования (тампон из поролона).

Используемы материал:

-демонстрационный: игрушка Винни-Пух, картинки предметные (солнышко, воробушек, туча, ромашки, васильки);

-раздаточный: листы бумаги по количеству детей, гуашь желтого цвета, тампоны из поролона.

Интеграция: речевое развитие, художественно-эстетическая, познавательная







Этапы

деятельности

Содержание деятельности

Хронометраж

  1. Вовлечение

в деятельность








  1. Целепола-

гание


















  1. Практичес-

кая деятель-

ность






  1. Осуществ-

ление деяте-

тельности










  1. Рефлекция

В гости к детям приходит медвежонок Винни-Пух, приглашает детей на полянку.

Малоподвижная игра-

«По ровненькой дорожке» Дети замечают, что Винни-Пух грустный. Почему? На улице холодно, хочется лета, тепла. Что же делать?


Дети с воспитателем составляют летнюю картину в подарок Винни-Пуху.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Коллективная работа по составлению картины лета.

В процессе составления дети называют цветы, отвечают на проблемные вопросы воспитателя.

Обращают внимание на то что Винни-Пух еще грустный.

Винни-Пух любит одуванчики, потому что они яркие, желтые, веселые, как солнышко.

Как развеселить Винни-Пуха?

Мы будем художниками и нарисуем ему одуванчики.


Что нужно для работы?

(краска, гуашь, тампоны из поролона, листы бумаги) Привлекает детей к мольберту. Воспитатель дает образец нетрадиционного способа рисования (тампон из поролона)


Дети подходят к общему столу. Винни-Пух сидит на стуле в центре и наблюдает за процессом.

Во время деятельности подбадривает детей, хвалит, помогает советом:

-Умница, Катя, какие яркие, веселые у тебя одуванчики

-Полина, как хорошо ты промокнула тампончик и расположила одуванчики на полянке.


Воспитатель вместе с детьми замечают, что Винни-Пух повеселел. По окончанию работы дети, Винни-Пух и воспитатель рассматривают одуванчики.

Воспитатель хвалит детей.

Чтение стихотворения «Одуванчик» спрашивает у детей какой Винни-Пух веселый или грустный? Почему веселый? Как мы рисовали одуванчики?




2 мин












2 мин
















2 мин







3 мин















1 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД "Выходи, дружок, на зеленый лужок"

Автор: Зубкова Наталья Геннадьевна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218617


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства