Общекорпусное мероприятие для воспитанников 1 -3 классов проходило на базе 5 корпуса - интерната. Присутствовали дети привезенные из п. Гыда. на мероприятие бла приглашена Ядне Ирина Борисовна, представитель пожарной службы - ОГПС 30. ребята с удовольствием принимали участие , просматривали видеоролики, знакомились с отрибутами пожарного, примеряли форму и маски держали в руках пожарный шланг и огнетушители. В конце мероприятия Ирина Борисовна подарила всем памятки по противопожарной безопасности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Общекорпусное занятие " Осторожно огонь!" »
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Тазовская школа – интернат среднего (полного) общего образования
Конкурсная программа
Подготовила и провела: Зарубина Ольга Юрьевна
Тазовский – сентябрь 2014год.
Цель мероприятия: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
Оборудование: мультимедийный проектор, плакаты с оформлением, видеоролик, презентация, картинки с изображением костра, эмблемы.
Ход мероприятия
Ведущий: - Ребята, вы, наверное, и не догадываетесь, зачем мы сегодня с вами собрались. И сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм, после чего вы мне должны будете сказать, о чем пойдет речь на нашем мероприятии.
Просмотр
Ведущий - Сегодня мы поговорим об огне, о том, какой бывает огонь и о причинах возникновения пожаров и как с ним бороться.
Жизнь древних людей во многом зависела от огня. Для того чтобы согреться в своих пещерах они разводили костер, обжигали глиняную посуду, которую потом использовали для приготовления пищи. Много полезных дел совершается с использованием огня в жизни современного человека. Но случается, что из верного друга огонь может превратиться в беспощадного врага и уничтожить в считанные минуты то, что создавалось долгими годами упорного труда:
- А сейчас давайте послушаем наших одноклассников, которые приготовили вам стихи, о том каким бывает огонь.
Выступление детей
1 ученик.
Чтоб не сориться с огнем,
Нужно больше знать о нем,
Отказаться от привычки,
Свысока смотреть на спички.
2 ученик.
Да, огонь бывает разный –
Бледно –желтый, ярко – красный,
Синий или золотой,
Очень добрый или злой.
3 ученик.
Он надежно дружит с нами,
Гонит холод, гонит мрак,
Он приветливое пламя,
Поднимает будто флаг.
4 ученик.
Жители земного шара,
Граждане любой страны,
Злой огонь, гасить, должны!
Ведущий: Прослушайте сказку о непослушной спичке.
В одном небольшом городе жила – была спичка. Она была веселой, шаловливой девчонкой. Очень уж она любила танцевать, да так танцевала, что забывала обо всем на свете. Воспламенялась и тут же загоралась. Танцуя, она задевала шторы, предметы в доме, на кухне, выходя на улицу – за деревья, дома, кусты, траву и все что ей попадалось на пути. Все это сгорало. Люди стали ее бояться. И вот однажды она пришла к мастеру, который делал спички, и попросила его о помощи. Ведь она хотела приносить пользу людям, а приносила только вред. Мастер хорошо подумал и решил спичке помочь. Придумал ей дом, где можно спрятаться и отдохнуть – это спичечный коробок. Положил ее не одну, а с сестричками. С тех пор непослушная спичка живет в спичечном коробке.
Ведущий: Как вы думаете от чего происходят пожары? ( ответы). В беде вас выручают всегда наши верные друзья – спасатели, это пожарные.
Именно сейчас пойдет речь о профессии « Пожарные », давайте послушаем о том, кто же такие пожарные.
Слово предоставляется представителю пожарной охраны Ядне Ирина.
1)- Сейчас мы проведем с вами игру, которая называется: « Топаем и хлопаем».
- Я буду читать предложения, если они верны, тогда вы хлопаете, а если нет, то топаете.
* Знаю я теперь, друзья, что с огнем играть нельзя – хлопают.
* Спички весело горят, буду сними я играть – топают.
* Рома убежал за дом, там играет он с огнем – топают.
* Он опасен, Маша знает, утюг больше не включает – хлопают.
* Вика с Лерою играют, на печи газ зажигают – топают.
* Все теперь ребята знают, что с огнем играть нельзя – да и хлопают.
2) Следующая игра называется: « Запрещается и разрешается»
Выходят 2 команды по 10 человек, раздаются кружки зеленого и красного цвета. Ваша задача слушать меня внимательно и думать. Я буду вам читать действие, если оно разрешается, то поднимаем зеленый кружок, если нельзя совершать это действии, то красный кружок.
Красный цвет: запрещается
* небрежно обращаться с огнем,
* бросать горящие спички в помещение,
* включать в одну розетку большое количество электроприборов,
* пользоваться испорченными розетками,
*оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.
Зеленый цвет: разрешается
вызывать пожарную охрану,
использовать все имеющиеся средства для тушения,
встречать пожарных,
кричать и звать на помощь,
вызывать для пострадавшего скорую помощь.
3) Последняя игра, под названием« Затуши костер» Музыка.
Ваша задача попасть в костер маленькими шариками, как можно больше раз, и выигрывает, та команда, у которой будет больше попаданий, значит она потушит костер быстрее. 3 команды по 5 человек.
Закрепление: работа с презентацией.
Итог: О чем же мы сегодня говорили на мероприятии? Назовите номер телефона, по которому надо звонить при возникновении пожара? Молодцы. И так я думаю, что вы будете соблюдать правила безопасного обращения с огнем. Спасибо всем за внимание.