kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ в разновозрастной группе по здоровому образу жизни "Красота тела и души"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по КГН  "Красота тела и души"  

Программное содержание:

  Научить детей эстетическому восприятию человеческого тела;

  Показать значимость здорового образа жизни каждого из нас;

  Раскрыть важность одного из аспектов здоровья - духовной красоты;

  Воспитывать у детей желание быть нравственно и физически красивым;

  Развивать фантазию, умение отображать задуманное в рисунке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ в разновозрастной группе по здоровому образу жизни "Красота тела и души" »













ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

в разновозрастной группе

по здоровому образу жизни



"Красота тела и души"  



















Подготовила и провела:

воспитатель 3группы

Ройтблат Т.Ф.




Февраль 2015г.

Занятие по КГН "Красота тела и души"  

Программное содержание:

  Научить детей эстетическому восприятию человеческого тела;

  Показать значимость здорового образа жизни каждого из нас;

  Раскрыть важность одного из аспектов здоровья - духовной красоты;

  Воспитывать у детей желание быть нравственно и физически красивым;

  Развивать фантазию, умение отображать задуманное в рисунке.

Методические приемы: использование иллюстративного материала, вопросы к детям, рассказ воспитателя, ритмические движения , закрепление пословиц.

Материал: иллюстрации с изображением древнегреческих скульптур человека; иллюстрации к сказкам, лист бумаги. Цветные карандаши, фломастеры на каждого ребенка.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: статуя, тело, Олимпийские игры, красота, благородный, равнодушный.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений, беседы на нравственные, этические темы.



Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите на иллюстрации. Как вы думаете. Кто на них изображен?

(Рассуждения детей). Дети - это статуи, созданные древними мастерами. Мастера эти очень давно жили в стране, которая называется Греция. Жили они так давно, что и страну Древней Грецией, а людей живших в то время - древними греками. Они много времени посвящали разным искусствам, а тело свое постоянно совершенствовали. Много бегали, прыгали, занимались гимнастикой. Они организовали самые первые олимпийские игры. Победителям этих олимпийских игр ставили мраморные памятники. С тех пор и служат изображения древних греков образцом красоты человеческого тела, которое стало таким красивым благодаря спорту.

Воспитатель: А вам нравятся эти статуи?



Воспитатель: Природа создала человеческое тело красивым. Но каждый должен и может его сделать лучше. Хочу услышать, что вы думаете по этому поводу. Что для этого необходимо? (высказывания детей).

Воспитатель: Да, если заниматься физкультурой и спортом, следить за осанкой. Соблюдать режим дня, то человек становится крепким, движения будут радовать глаз других людей.

Вот и мы, чтобы не засиживаться с вами сейчас встанем, выпрямим спины, красивой походкой пройдем на середину групповой комнаты и выполним под музыку несколько движений "Нерпа"




Методика выполнения

Дозировка

1.

Имитация ныряния в воду, и вынырнуть из воды голову наклонить вниз, затем плавно поднять, посмотреть вверх.

Повторить 6 раз

2.

Развести руки, слегка согнутые в локтях, в стороны, пальцы сомкнуты, повернутся сначала влево, затем вправо

Повторить 6 раз

3.

Легкое покачивание плечей, мягкое приседание в такт музыки.

Повторить 6 раз

 

Воспитатель:Ну вот, ребята, мы немного с вами подвигались, размялись и можем дальше работать. Сейчас мы с вами присядем вон там, на ковре, на подушечках - душечках. Сядем удобно, кто как хочет. Мы с вами знаем немало сказок о красивых, но злых людях. Каких красивых, но злых и жестоких героев сказок вы знаете? (высказывания детей). А сейчас пройдите, кто желает к столам, и выберите иллюстрации сказок, которые вы назвали и героев, если они там есть, красивых и злых. Назовите их. Молодцы. А теперь наоборот возьмите те иллюстрации, на которых герои не очень внешне привлекательны, но очень добрые и отзывчивые. Назовите эти сказки и героев. Молодцы! Предлагает убрать материал на место.

Воспитатель:Дети, когда человек совершает добрые и благородные поступки, мы говорим, что это нравственно красивый человек. А о человеке равнодушном, холодном, злом, хотя и красивом говорим, что он не привлекателен. Кого из своих знакомых вы можете считать красивым и почему (высказывания детей).



Воспитатель:Как вы думаете лучше быть душой красивым или телом? (высказывание детей). Да дети,человек должен быть красив и душой и телом. И эта красота может быть только у здорового человека.



Воспитатель:Давайте с вами вспомним пословицы:

  • Лицом хорош, и душою пригож.

  • И белится, и румянится, да все не приглянется.



Воспитатель:А теперь домашнее задание каждый из вас пусть нарисует, как он представляет красивого человека. Самостоятельная деятельность детей (звучит музыка).

Анализ детских работ. Воспитатель обращает внимание на доброе лицо, красивую фигуру, аккуратный вид нарисованных людей.





Пословицы и поговорки по теме:



• Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

• Никакое худо до добра не доводит.

• Жизнь дана на добрые дела.

• Доброе дело два века живёт.

• Добрые дела и после смерти живут.

• Следовать добру — взбираться на гору, следовать злу — скользить в пропасть.

• Не делай другим того, что себе не желаешь.

• Тёплое слово и в мороз согревает.

• Плохо тому, кто добра не творит никому.

• Добра желаешь — добро и делай.

• Добро поощряй, а зло порицай.

• Доброе дело без награды не остаётся.

• Доброе семя — добрый и восход.

• Добрые слова дороже богатств.

• Добрым быть — добрым и слыть.

• За доброе жди добра, за худое — худа.

• Не хвались серебром, а хвались добром.

• Учись доброму — худое на ум не пойдёт.

• Зло тихо лежать не может.

• Злого любить — себя губить.

• На добрый привет — добрый и ответ.

• Ласковое слово пуще дубины.

• Добро творить — себя веселить.
















Асадов Эдуард - "Разговор с другом"

Знакомя, друг сказал мне сокровенно:
- Рекомендую: Коля. Пианист.
Прекрасный парень и душою чист,
И ты его полюбишь непременно!

"Прекрасный парень" в меру был живой.
Сел за рояль, Прокофьева сыграл,
Смеялся шуткам, подымал бокал,
Потом простился и ушел домой.

Ушел и канул в темноту и снег...
И я спросил у друга своего:
- Вот ты прекрасным называл его.
А чем прекрасен этот человек?

С минуту друг растерянно молчал.
Ходил, курил и молвил наконец:
- Он никому вреда не причинял,
Не лицемер, не склочник, не подлец...

И вновь спросил я друга своего:
- А доброго он людям сделал много? -
Мой друг вздохнул:- Да вроде ничего.
И все-таки он неплохой, ей-богу!

И тут мелькнуло: а не так ли я
Хвалю порой того, кто не подлец?
Но сколько рядом истинных сердец?
И все ль друзья действительно друзья?

Не прямодушен - ладно, ничего!
Не сделал зла - приветствуем его.
Мог утащить, а он не утащил
И чуть ли уж не подвиг совершил.

Иль, скажем, парень в девушку влюбился,
Жениться обещал. И под конец
Не оскорбил, не бросил, а женился -
И вот уже герой и молодец!

А то вдруг вам как на голову снег
Свалилось горе. Друг о том проведал.
Он мог добить, предать, но он не предал.
Нет, не помог ничем, а лишь не предал,-
И вот уж он "прекрасный человек".

Смешно, но факт: мы, будто с ценной ношей,
Со странной меркой носимся порой:
"Прекрасный"- лишь за то, что не плохой,
А не за то, что истинно хороший!

Так не пора ль действительно начать
С других позиций доблести считать?


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Стихи - "Доброта"

Почему-то в XXI веке
Очень редко в людях встретишь доброту,
И даже в трудный час для человека
Его спокойно стороною обойдут.

Подумают: "Вам трудно?? Ну и ладно!
У меня своих полно забот!.."
Шагают мимо (лично мне досадно!..),
Будто в свой воды набрали рот.

А человек совсем уж впал в отчаяние,
Ему уже не мил и солнца свет.
Но вдруг, подняв глаза свои нечаянно,
Увидел доброты последний след,

Увидел помощи протянутую руку!
(неважно, что на тысячу - одна)
Покуда существует сердце друга,
Не будет умирать и доброта!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ройтблат Татьяна Фёдоровна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Социально-педагогические технологии в духовно-нравственном воспитании детей детского дома."
    ["seo_title"] => string(80) "sotsial_no_piedaghoghichieskiie_tiekhnologhii_v_dukhovno_nravstviennom_vospitani"
    ["file_id"] => string(6) "407208"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491484318"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства