Мы шагаем по ступенькам в наше будущее. Наш последний звонок занял всего 50 минут. Естественно, что сценки можно заменить на более актуальные или смешные для ваших детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Последний звонок "Лестница в будущее"»
Последний звонок в 9 классах 2016 год.
«Лестница в будущее».
Вальс.
Ведущий 1 : Добрый день, дорогие учителя!
Ведущий 2 : Добрый день, любимые родители, бабушки и дедушки!
Ведущий 1 : Под дождем или в зной, но в положенный срок. Каждой новой весной есть последний звонок
Ведущий 2 : Он экзамена вроде, он как новый рассвет, Он итоги подводит девяти школьных лет.
Ведущий 1 : Сколько в нем обещаний? В даль зовет этот звон, В нем горечь прощаний и надежд миллион.
Ведущий 2 : Мы по лестнице жизни шагаем, Добираясь с трудом до вершин. Очень много следов оставляем, Но из правильных - только один.
Ведущий 1 : Этот праздник мы хотим назвать «Лестница в будущее»
Ведущий 2 : Такая «Evolutionaryladder”- эволюционная лесенка у нас получается, от простого к сложному…
Ведущий 1 : От низшего к высшему…
Ведущий 2 : Почему от низшего?
Ведущий 1 : Ну так ведь… вот от такиииих маленьких и… до нас.
Ведущий 2 : Как когда-то сказал Мартин Лютер Кинг : «Для первого шага достаточно веры. Не обязательно видеть всю лестницу, чтобы сделать первый шаг».
Ведущий 1: А верили в нас тогда самые близкие и родные. Вот мы сказали первое слово, вот мы сделали первый шаг.
Ведущий 2: Ведь дети — это заботы, трудности, крик, шум, бардак. Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеялко, целуешь в носик, щёчки, и понимаешь, что это самое большое счастье в жизни!
Ведущий 1: Вот так о нас говорят наши любимые родители, бабушки и дедушки!
Ведущий 2: У каждого свое представление «Чуда». Но лишь одно «чудо» способно назвать вас папа и мама…
Ведущий 1: Это мы – ваши дети.
Ведущий 2: Мамы, милые, добрые папы, Вам хотим мы спасибо сказать. За работу, за то, что вы с нами Все готовы экзамены сдать.
Ведущий 1: Мы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли, Все, чему нас в школе научили, Все осилить вы нам помогли.
Ведущий 2: Слово предоставляется родителям выпускников:
Номер для родителей
Ведущий 1: Как сказал один умный человек «Современная молодежь всё ищет лифт к успеху. Спешу разочаровать — нужно пройти к лестнице».
Ведущий 2: И на следующей ступеньке нашей лесенки с нами появились близкие и родные…
Ведущий 1: Такие незаменимые…
Ведущий 2: Первые учителя…
Ведущий 1: Сколько нового мы узнали от вас…
Ведущий 2: Сколько необычного…
Ведущий 1: Вы познакомили с лицеем нас, И Вас мы точно не забудем, Мы помним день, и помним час, Когда вошли мы в светлый класс. Когда вошли за нами Вы, Тогда, стояли у доски, Запоминали нас и имена, И улыбались Вы слегка.
Ведущий 2: Слегка боялись мы, не скроем, Но страх Вы помогли нам победить, И той осеннею порою, Вы научили нас лицей любить.
Ведущий 1: Тогда учили мы Букварь, И в прописях еще писали, Учили нас читать, считать, И Вы от нас не уставали.
Ведущий 2: Спасибо Вам мы говорим, За труд, за Ваше понимание,
Ведущий 1: Слово предоставляется… Житковой Наталье Ивановне
Ведущий 2: Трудно представить какими бы мы были если б не было школ, если бы не помощь наших замечательных педагогов начальной ступени.
Номер для начальной школы.
«Если б не было школ»
(По обе стороны от экрана выстраивается мужской хор. В центре четыре девушки в стилизованных костюмах под учащихся начальной школы. Мужской хор очень серьезно поет только припев. На экране видео клип на песню, с вставками видео первого сентября начальной школы или просто фотографии детей с начальной школы ).
Ведущий 1: Как гласит японская пословица «Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу» Ведущий 2: Вот и мы добрались по нашим ступенькам до среднего звена.
Ведущий 1: Стали такими серьезными, умными, интеллигентными…
Ведущий 2: Красивыми, стройными, модными…
Ведущий 1: Но все также почти все наше время мы проводим в нашем любимом лицее…
Ведущий 2:
Всего простых пять букв – ЛИЦЕЙ,
А сколько гордости в них, чести.
Стараются нас сделать здесь умней,
К серьезной жизни приучить без зависти и лести.
Ведущий 1:
Прекрасен, светел наш лицей!
В нем лицеисты – лучшие умы!
И через множество великолепных дней
Они все станут гордостью страны!
Ведущий 2: Сидящие в зале, прекрасно знают о нашей жизни в лицее…
Ведущий 1: Но понаслышке… от нас… от учителей… от других родителей…
Ведущий 2: Пора им, наверное, все увидеть своими глазами…
Сценка «Один день из жизни лицеиста»
Сценка 1.
Дети сидят за партами. Вбегает опоздавший, приглаживает волосы, заправляет рубашку, одевает пиджак, садится за парту и начинает все вытаскивать из рюкзака: наушники, тетради по математике, решебники по математике и физике, циркуль, линейки, транспортир, карандаши, ручки, учебники по алгебре и геометрии… Успокаивается и внимательно начинает слушать учителя…
Ученик : А можно пользоваться калькулятором?
Учитель: Можно.
Ученик : А таблицами Брадиса? –
Учитель: Можно… Итак, дети, запишите тему контрольной. Отмена крепостного права.
( быстро разбегаются)
Сценка 2.
Девушка сидит на переменке, смотрится в планшет как в зеркало, приглаживает волосы, подкрашивает глаза и губы и ласково говорит: - Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Голос за кадром: - Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет.
Входят два молодых человека естественно-научного отделения. Один говорит другому
-Представляешь, меня Наташка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.
К девушке с планшетом подходит подруга Наташа.
Наташка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:
- Ой, этот Поздняк еще и колдовать умеет!
Подруга: - Да ты что?!
Наташка: - Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!
Подруга: - Вот это да! Колдун
( быстро разбегаются)
Сценка 3.
Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик (Судаков), в гордом одиночестве.
Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:
- Здравствуйте! Класс, построиться! На первый- второй рассчитайсь!
Судаков глядя по сторонам, говорит: -Первый.( Пауза).
Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:
-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?
Судаков испуганно:
- Нет-нет, Андрей Павлович, у них уважительные причины.
Учитель, не менее грозно: - Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!
Судаков выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.
Учитель хвалит: - Ну молодец, Судаков. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Бычков, Где форма?
Бычков в ответ: - Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.
Учитель недоуменно: - Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Кузнецова?
Кузнецова отвечает: - Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..
Учитель понимающим голосом: - Ясно. А ты что,Федотовская? Тоже лодыжку повредила? Федотовская наигранно говорит: - Нет, у меня ангина.
Учитель подозрительным тоном: - Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да? Федотовская быстро среагировала: - Нуууу, она, это.. сползла..
Учитель кивает головой и говорит: - Ну-ну. Жегалов, а ты как объясняться будешь?
Жегалов мечтательным тоном: - Представляете, Андрей Павлович, мне вчера пацаны из 11 «Л» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!
Учитель очень удивленно отвечает: - Ну, надо же… Гимнастика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Себякин, что?
Себякин рассеянно: - А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.
Учитель утвердительным тоном: - Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».
Судаков растерянно: - Андрей Павлович, а как же я? Учитель растерянно: - Ах, да, Судаков, А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.
( быстро разбегаются)
Сценка 4.
Учительница:
-Светочка, скажи, как размножаются дождевые черви? –
Светочка: Делением, Наталья Валентиновна!
- А конкретнее, Светочка , как?
Светочка: - Лопатой же, Наталья Валентиновна!
- Ладно, Светочка , бог с ними, с червями... А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.
Светочка: (задумалась)… Четыре крокодила и шесть обезьян!
(Учительница обхватывает голову руками)
( За соседней партой двое)
Первый сердито сообщает приятелю:
-Это что? Вот меня на прошлом уроке попросили чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!
( быстро разбегаются)
Сценка 5.
Звенит школьный звонок. Перемена. С разных сторон друг к другу выходят две девушки с книгами.
Валерия: Сударыня, не далее как вчера, в кругу наших одноклассников, вы нелестно отзывались о моих умственных способностях
Диана: А третьего дня я слышала нелицеприятные высказывания о моей исследовательской работе. Которые вы посмели высмеять в кругу не вполне благопристойных и не совсем интеллектуальных друзей.
Валерия: Прекратите эту буффонаду… Вы… Вы…Вы ведете себя как первая беда России по выражению Николая Васильевича Гоголя, только в женском роде, единственном числе.
Диана: А вы… вы как седьмой роман Федора Михайловича Достоевского, и тоже… в женском роде, единственном числе.
(Гордо разворачиваются друг от друга и расходятся в разные стороны.)
Ведущий 1: Вот и добрались мы до самой верхней в нашей жизни ступеньки…
Ведущий 2: И она точно не самая верхняя в нашей жизни… Ведь у нас столько еще впереди.
Ведущий 1: В этом году мы вышли на заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Ведущий 2: Получили первые солидные награды…
Ведущий 1: Некоторые из нас уже даже поступили в Вуз…
Ведущий 2: Дело за немногим… сдать ОГЭ, ЕГЭ…
Ведущий 1: И когда– нибудь станем такими же умными , красивыми, интеллигентными как наша Елена Юрьевна.
Ведущий 2: Слово предоставляется… директору лицея – Бахтенко Елене Юрьевне.
(зачитывается приказ, все дети поднимаются на сцену с цветами и выстраиваются для финальной песни)
(вручение цветов Елене Юрьевне)
Ведущий 1:
Лицею прокричим «Ура!»
И вместе скажем все «Спасибо!»
В сердцах мы та же детвора,
Хоть выглядим и деловито.
Ведущий 2:
В сердцах пылает благодарность.
Мы юность отдаем тебе.
Учеба, знанья, толерантность –
Все совмещаешь ты в себе.
Ведущий 1: По лестнице шагаем мы все без исключения,
Ведущий 2: И каждого здесь ждут и взлеты, и падения.
Ведущий 1: Однако помни, друг, когда тебя толкают
Ведущий 2: Никто, кроме тебя, твой путь не выбирает!