Условия игры: На стене из квадратов делают игровое поле. Играет две команды. Корабли двух цветов: синие и зеленые. У каждой команды по три корабля. Команды знают местонахождение своих кораблей. Если команда попала в цель + 1 очко (булька). У жюри по две карточки: синего и зеленого цвета. За выступление жюри поднимает карточку цвета той команды, чье выступление было более интересным, та команда получает 5 очков (булек)
Выигрывает та команда, которая «потопит» все чужие корабли за это
10 очков (булек).
Перед началом игры команды придумывают название и защищают его. На обороте карточки, после выстрела в нее появляется рисунок или корабль.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Познавательная игра «Морской бой». »
Познавательная игра «Морской бой».
Условия игры: На стене из квадратов делают игровое поле. Играет две команды. Корабли двух цветов: синие и зеленые. У каждой команды по три корабля. Команды знают местонахождение своих кораблей. Если команда попала в цель + 1 очко (булька). У жюри по две карточки: синего и зеленого цвета. За выступление жюри поднимает карточку цвета той команды, чье выступление было более интересным, та команда получает 5 очков (булек)
Выигрывает та команда, которая «потопит» все чужие корабли за это
10 очков (булек).
Перед началом игры команды придумывают название и защищают его. На обороте карточки, после выстрела в нее появляется рисунок или корабль.
1
2
3
4
А
лоция
кают-
кампа
ния
поющие
«Сирены»
штиль
Б
миражи
SOS
экватор
полундра
В
черный ящик
на
абордаж
земля
8 чудо
света
Г
человек
за
бортом
вахта
норд-
вест
белиберда-
белибердень
волны
зеленый
корабль
облака
зеленый
корабль
кит
синий
корабль
верх
айс
берга
зеленый
корабль
синий
корабль
волны
низ
айс
берга
верх
пальмы
волны
синий
корабль
вол-
ны
низ пальмы
Команды бросают жребий , кому начинать первыми.
Г- 4 - Подготовить и показать без слов пантомимой пословицу:
«У семи нянек дитя без глаз»
« В тихом омуте черти водятся»
На задание дается 1,5 минут ( выступление) переворачивается квадрат –
рисунок.
Б– 3 - Когда пересекают экватор, юнг посвящают в матросы для этого им дают
определенные задания например:
- отдраить колокол
- вымыть палубу и т. д.
Команда придумывает задания для команды соперников по два задания.
Открывают квадрат на картинке верх айсберга.
На каждый квадрат дается свое задание:
А - 1 - Конкурс называется эрудитцион. Ответить на вопросы про корабли.
«Беда» - Назвать тип корабля и из какого произведения?
( Яхта, Приключение капитана Врунгеля)
Назовите корабль носящий имя птицы ?
( Чайка)
А – 2 - Видео - клипы. Команды под музыку танцуют и поют.
1. Я морячка - ты моряк...
2. А ты такой холодный…
А – 3 - Поют песню про речку, море, волны, берег все , что связано с водой
А - 4 - Коллективные танцы под музыку , музыку часто менять, кто лучше
станцует.
Б – 1 - Представьте , что вы путешествуете на Востоке. Какие средства
передвижения вы выберите . Показать из членов вашей команды
средства передвижения.
Б – 2 - Расшифровать записки и составить логический текст записи
1. Снится тебе Аврора, что Крейсер
( Что тебе снится Крейсер Аврора)
2. Нынче по здесь волнам по завтра морям там.
( По морям по волнам нынче здесь , завтра там.)
Б- 4 - команда загадывает загадки команде соперников одну словесную ,
другую пантомимой соперники должны угодать.
В – 1 - Черный ящик. Отгадать , что в нем находится. По пять вопросов
Ведущий отвечает или да или нет
( в одном спички, в другом свеча)
В – 2 - Корабль потерпел кораблекрушение и идет к одну всей команде
нужно как можно быстрее сесть в шлюпку.
( команда должна вся залезть в обруч, кто быстрее)
В- 3 - Экипаж после длительного путешествия прибыл в один из портов.
Вы посещаете музей. За 5 минут составить экспонаты из членов
команды.
В - 4 - Командам показать укрощение необычного животного,
Г – 1 - Команды выбирают по 1 человеку. Они за бортом. Им дается
задание: без слов передать своей команде.
1. Айсберг возвышается над морем
2. На корабль двигается акула
Отгадывает своя команда.
Г – 2 - Команда выстраивается в шеренгу первому члену команды
ведущий на ухо говорит слово, тот должен на спине следующего
нарисовать пальчиком этот предмет и так до конца шеренги у
последнего ведущий спрашивает , что за слово.
Г – 3 - Ответить на вопросы:
Когда нужен выбрасывают, когда не нужен поднимают? ( Якорь)
Может ли дождь идти два дня подряд? ( нет между ними ночь)
Когда руки бывают местоимением? ( когда вы-мы-ты)
Какая рыба называется именем человека? ( Карп)
Название какой реки у тебя во рту? ( Десна)
Какая птица, потеряв 1 букву становится самой большой рекой в Европе? (Иволга- И- Волга)