Данное мероприятие проводится 1 сентября и нацелено на привлечение контингента учащихся в детскую школу искусств.Проводится в форме ознакомительного путешествия по школе, где гости знакомятся с творческой деятельностью, традициями и направлениями, посредством демонстрации мастерства преподавателей и учащихся школы. Это одновременно концерт, выставка и привлечение учащихся образовательной школы в детскую школу искусств.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздничное мероприятие посвященное 1 сентября »
Во время праздника проходит путешествие по Детской школе искусств. Гости знакомятся с деятельностью и направлениями школы посредством демонстрации мастерства преподавателей и учащихся школы.
Оформление мероприятия:
На входе надпись "Город мастеров "
1 этаж – надпись "Улица хореографическая"
2 этаж – надпись "Проспект музыкальный " (переулки Фортепианный, Вокальный, Классический)
2этаж – надпись "Бульвар Художественный"
Актовый зал – надпись ""Площадь Мастеров "
Центральная лестница украшена воздушными шарами.
Ведущие мероприятия (экскурсоводы):
Мадам Реприза
Госпожа Композиция
Место действия: Фойе1 этажа Детской школы искусств
Под колокольный звон (фонограмма) гости (дети и взрослые) заходят в центральные двери школы. Их встречают ведущие – Мадам Реприза и Госпожа Композиция.
Мадам Реприза: Добрый день, дорогие гости!
Композиция: Здравствуйте, уважаемые!
М.Реприза: Мы рады видеть Вас в нашем Волшебном городе.
Композиция:С которым мы Вас сегодня познакомим.
Реприза: Мы , это Госпожа Композиция.
Композиция: И Мадам Реприза.
Реприза: Слушайте да глядите! Чудному граду нашему дивитесь! Собираются сюда гости желанные. Их встречают хозяева таланные: игрецы, певцы, хореографы, да, художники!
Композиция: Люди о граде нашем славном прослышали, какие чудеса в нем творятся. Хотят сами все увидеть и услышать, по нашим улочкам походить-побродить. Сможем ли мы, соседушка, им угодить?
Реприза: Обязаны, дорогая! Мы гостям всегда рады! Все покажем, обо всем расскажем, полагающиеся почести окажем!
Композиция: Город наш особенный, во времени вечный. Живут в нем дорогие сердцу человечки. У них свои обычаи, свой мир, свои традиции. Грустят, когда им скучно, умеют веселиться.
Реприза: Вас проведем по улицам, бульварам, переулкам. Надолго вам запомнится веселая прогулка! Начнем с хореографической улицы – на ней не унывают! Красивым вальсом гостей своих встречают!
(хореографы исполняют вальс)
Композиция: Должны идти мы дальше. Нужно расставаться… Хотя, поверьте, братцы, не любим мы прощаться.
Реприза: Хотим, чтоб всю прогулку гости улыбались. Не зря же хореографы так для Вас старались!
Гости и ведущие поднимаются по центральной лестнице на второй этаж школы.
Реприза: В нашем Городе Мастера разных искусств живут. Приглашаем вас, уважаемые гости, посетить Художественный бульвар, на котором обитают повелители кисти и красок. Продолжим свой путь!
Гости и ведущие проходят в класс ИЗО
Композиция: Свет чуть приглушенный, скрип карандаша… Чуть заворожено замерла душа… Здесь на белом ватмане образы рождаются. Улицей Художников место называется.
Реприза: Нас, господа, пригласили в гости Мастера кисти и красок. Они долго готовились к встрече с вами, друзья. А, чтобы наш Город Мастеров стал еще необычнее и красочнее, жители Художественного бульвара устроили выставку рисунка и украсили стены своими работами
Композиция: Ну, что продолжим наш путь?
Реприза : Музыкальный перекресток только стоит нам пройти… Музыкальный проспект – остановка на пути!
Композиция: Да, Реприза, по-другому здесь жизнь, наверное, идет. Все так чинно, и толково, даже оторопь берет!
Реприза: Нет, друзья, Вы не пугайтесь! Жизнь такая, как у нас. Мастера здесь тоже могут показать нам высший класс.
Жители этого проспекта играют на баяне, фортепьяно,, синтезаторе,
А еще они прекрасно поют, у них даже есть ансамбли!
Композиция: Наверное, сейчас жильцы нам все покажут?
Реприза:
Конечно, А это переулок Фортепианный, здесь жители играют на фортепиано.
Давайте послушаем, как оно звучит…
(музыкальный номер на фортепиано)
Композиция: А это, переулок Баянный, здесь мы с Вами послушаем Баян
(музыкальный номер Баян)
Реприза: А сейчас давайте заглянем на теоретическую улицу
(проходят в теоретический класс)
Композиция: Мало музыканту чувствовать душой. Нужно знать теорию, друг мой дорогой! Тогда и нотки верно под рукою встанут, И аккорды дружно пальчики возьмут… Наши композиторы от взрослых не отстанут! Представляем жителей, тех, что здесь живут.
(шумовые инструменты)
Реприза: На Музыкальном проспекте не только Мастера-музыканты живут. В переулке Вокальном обосновались певцы,
(звучит концертный номер вокал)
Композиция: Наш волшебный Город полон доброты, света и тепла. Это потому, что жители Города Мастеров искусств существуют в нем в полной гармонии с Эстетикой – Королевой красоты в мире искусств.
Реприза: В каждом городе есть самое главное и красивое место, где собираются гости и жители этого города по знаменательным событиям. В нашем волшебном городе такое место – Площадь мастеров искусств – конечный пункт нашей прогулки и финал праздника. Мы приглашаем всех на центральную Площадь Мастеров искусств.
Гости и участники праздника проходят в актовый зал школы,
Реприза: Сегодня мы собрались на нашей площади, чтобы поздравить всех с новым учебным годом. И по этому поводу мы предоставляем слово меру нашего Города Мастеров Е. Ю. Ф.
(слово предоставляется директору школы)
Композиция: А , так , как у нас сегодня праздник особенный 1 сентября, мы предоставляем слово почетным гостям нашего города.
- Слово предоставляется почетному гостю нашего города – П. Н.А;
Реприза: Слово для поздравления предоставляется
(почетным гостям: родителям, администрации).
Композиция: А сейчас мы Вам представим Старейшин нашего города Мастеров:
Реприза – Е. Ю.Ф. – нашего директора и преподавателя класса баян;
Композиция – Е. Т. Т. – преподавателя хореографии;
Реприза – П. Т. Ю. – преподавателя фортепиано;
Композиция - К. В. С. – концертмейстера класса хореографии;
Реприза - П. Т. Н. – преподавателя ИЗО;
Композиция – К. В. В. – преподавателя хореографии;
Реприза – Б. Н. Ю. – преподавателя вокала
Композиция – С. А. И. – преподавателя хореографии
Реприза – К. Е. И. – преподавателя хореографии
Композиция – В. А. В. – преподавателя ИЗО
Реприза – Х. А. А. – преподавателя теории
Композиция: Мы поздравляем всех педагогов с началом учебного года.
И желаем творческих успехов и вдохновения на их не легком пути.
Жители города можете поздравить своих старейшин (преподавателей) с началом нового учебного года.
(вручение цветов)
Реприза: Настало время предоставить слово, жителям нашего города Мастеров.
Композиция: Пусть они нам немного о себе расскажут, а так же поведают о своих желаниях.
(отделения представляют себя: название, речевка, поздравление)
Реприза: В нашем Городе искусства обитает волшебство. Осторожней, осторожней! Не спугнуть бы нам его!
Композиция: В нашем Городе волшебном вся Земля видна вокруг. Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг. Смотрят вдаль степи просторы, тают в дымке голубой…
Реприза: А, искусство просит слово И ведет нас за собой!
(Звучит Гимн школы)
Композиция: Вот и подошел к концу праздник на площади Мастеров.
Мы провели вас по улочкам нашего города и познакомили с его жителями, традициями.
Реприза: Мы желаем нашим гостям, так же стать полноправными жителями нашего города Мастеров. Поверьте, жизнь в нашем городе особенная, сложная, но безусловно очень интересная.
Композиция: Добро пожаловать, в наш Город Мастеров!
(а сейчас можно разойтись по классам и узнать расписание занятий)