Данный сценарий подходит для проведения классного мероприятия в конце учебного года. Сценарий содержит стихи, игры и песни. Музыкальное сопровождение можно заменить своим.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздник "До свидания, 2 класс!"»
Праздник « До свиданья, 2 класс!»
1: Жили-были второклашки, хорошо и дружно жили.
2: Жили-были второклашки веселились не тужили.
3: А тужить-то нам когда? Нам тужить-то некогда.
1: Целый день одни проблемы: то уроки поучи.
2: Во второй попробуй смене приключений не найти!
3: Столько дел на перемене! Вот, по школе пробежать.
1: Не забыть и пообедать, и с друзьями поболтать.
2: В общем, школа я скажу вам - это “шкучка” еще та!
Дети поютпесенку про школу. ( На мелодию “Чунга–Чанга”).
1.Школа, школа, белый потолок! Школа, школа, вновь звенит звонок! Школа, школа, здесь мои друзья! Школа, школа, без тебя нельзя!
Припев: Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся, Мы портфелями дерёмся. Это школа! И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем, Ни о чём не пожалеем. Это школа!
2.Как уроков разных много тут: Физкультура, музыка и труд! Пусть учитель нас ругал порой, Но мы знаем – он за нас горой!
-Здравствуйте, ребята, уважаемые родители, дорогие наши гости!
Начинаем наш праздник, посвященный окончанию учебного года: «До свидания, 2 класс! Здравствуй, лето!» Надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, оставили за порогом груз житейских забот. Приятного всем отдыха!
В нашем шумном дружном классе
Все ребята на подбор!
Второй год мы обучались,
Расширяли кругозор.
Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи!»
Нам мальчишки в первом классе
Косы дергали, дразня.
А теперь всем друг без друга
Не прожить уже ни дня!
И учительница наша
Знает всех и любит всех,
Ценят все её заботу,
Обеспечен всем успех!
Дорогие гости наши
Мы сегодня без прикрас.
Вам расскажем и покажем,
Чего добился за год класс.
Учебный год кончается,
Наш праздник начинается.
В третий класс, В третий класс Принимает школа нас! До свидания, второй, Мы прощаемся с тобой. Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поём, Потому что неудачи Оставляем во втором.
Мы читали, писали, считали трудились и рисовали, Пели песни про все на свете – Ведь мы очень веселые дети.
И мы расскажем вам сейчас, Чему учили в школе нас.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Вот русский, наш язык родной! Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет, Где признак, действие, предмет… А звуковой анализ слова? Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные: Согласные и гласные. Знаем, как писать “жи-ши”, Изучим скоро падежи.
Числа, время, состав слова Повторить мы можем снова. Звук согласный проверяем – Рядом гласный подставляем.
“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”. А “тетрадки”? Нет “тетрадок”. “Зубки” - изменяем – “зубы”, “Шубки” - проверяем – “шубы”.
-Учитель: Выполните задания:
7 «люков»
1. _лю_к_
2. _люк_
3. _лю_к_
4. _люк_
5. _лю_ _ _к_
6. _люк_ _
7. _лю_ _к
Без этого не играют в хоккей. (клюшка)
Этот в руке у Бабы-Яги. (клюка)
Этот пекут, как пекут пироги. (плюшка)
Этот не знает, что значит улыбка. (злюка)
В тот молочко наливают кошке. (блюдечко)
Этот с болота приносят в лукошке. (клюква)
Этот искал Карабас-Барабас. (ключик)
Очень мы любим перемены. Некоторые даже желают, чтобы в школе остались одни перемены.
Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос расквасить»!
И неясно, чья взяла?
…Вот такая бы и в классе успеваемость была!
9. Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
Только еще раз звонок прозвонит
И на уроки всех пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.
Учитель: Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Ваня, Кирилл и Степан
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет. В перемену они отдыхали.
МАТЕМАТИКА
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Я не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз –прибавил. Два – решил.
В общем, не хитра наука,
Если дал бы кто ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.
1. Весёлые задачи.
Сколько ушей у трёх мышей?
Сколько лап у двух медвежат?
У бабушки Глаши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько - на берёзе яблоки не растут.)
Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели)
Вопросы для детей и родителей.
- Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
- Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)
- Ира живет на третьем этаже. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)
- Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)
- У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)
- На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)
- Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)
- У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)
Ведущий:проверим, как вы выучили окружающий мир.
Первая игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а ваша задача продолжить. Если вы согласны со мной, то словами:
ВИДЕЛИ-ВИДЕЛИ, В ЗООПАРКЕ ВИ ДЕЛИ
А если не согласны:
ОБМАНУЛА, ОБМАНУЛА!
За решёткой у ворот спит огромный бегемот…
До чего сердит и лют хищный зверь – большой верблюд….
Пони – маленькие кони, до чего красивы пони…
За горами, за долами ходит курица с рогами…
На хвостах висят мартышки, то-то рады ребятишки…
Выше ели и осины полетели вдруг пингвины…
Сценка «Семейные уроки».
Комната. Вася решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Вася: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги… сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок,
С папой ты не одинок! (Садится за урок.)
Вася: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь.
Вася: А тебе, бабуся, – краски.
На, бабусенька, не спи!
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот. (Вася плачет.)
Ладно, ладно. Будет кот! (Вася даёт ей краски и альбом.)
Вася: На минутку выйду я. Где же курточка моя? (Надевает куртку, прячет под неё футбольный мяч и уходит.)
Ведущий: Утром Вася шёл весёлый с синей сумкой за спиной. (Вася быстро шагает по авансцене, напевая бравурный мотив.)
Но невесело из школы возвращался он домой. (Вася идёт по авансцене обратно, входит в комнату, где находятся мама, папа и бабушка.)
1. Если был бы я министром - Всех начально-средних школ, Я бы в школе очень быстро, Отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью, Приписал бы я слова, Что еще уничтоженью, Подлежит оценка “два.
2. А потом, подумав ночку, От зари и до зари, Я б велел без проволочек, Упразднить оценку “три
Чтоб ученье – не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслаждением, На “четыре” и на “пять”.
Учитель: В наших «муках» при обучении нас сопровождали верные друзья-помощники наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье. Что у вас все получилось! Какое счастье, что у вас замечательные родители!
1. Вместе с нами в 3 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
2. Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
3. Папочки, наши любимые,
Мамочки наши, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
4. Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
А там за порогом листвой шевеля,
Качаются клёны, шумят тополя…
И значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
Вот и кончились уроки!
И бегут вперегонки
По дорожке, по дороге
Туфельки и башмачки.
Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
Буду целый день играть.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок,
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денек!
Учитель: Вы на каникулах о школе вспоминайте, Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5, А вечерком порою книгу почитайте, И попытайтесь предложенье написать. Пусть лето будет солнечным и жарким, Пусть зарядит здоровьем на весь год, Пусть будет урожай и радует рыбалка, И ягодами будет полон рот. Играйте, отдыхайте, чаще смейтесь, В лесу гуляйте, плавайте в пруду. Желаю вам добра, удачи, счастья. Ну и до встречи в будущем году!