Просмотр содержимого документа
«Праздник-путешествие "День учителя"»
День учителя
Звучит музыка.
В.1 Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником, от всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!
В.2 Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на все хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только радость приносил!
В.1 Мы на уроках может быть не часто
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики
В.2 Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова
В.1 Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в душах наших добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед
В.2 И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем—только двадцать!
В.1Для вас, дорогие учителя прозвучит песня в исполнении __________________________________________________________________
В.1 Сегодня праздник для учителей организовало Школьное туристическое агентство. И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.
В.2 Давным-давно в одной небольшой деревушке жил очень бедный учитель. Дети его сильно любили. Учитель давал им хорошие знания. И не было в то время на свете учителей, равных ему по таланту. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. Однажды Бог взглянул на землю и удивился: откуда там всего за 50 лет появилось так много знающих людей? И Бог спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд подарил ему волшебный золотой глобус, дотронувшись до которого можно попасть в любую точку земли.
В.1 Наше школьное туристическое агентство, собрав со всех учеников энное количество долларов, приобрело эксклюзивный золотой глобус для наших учителей и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.
( На сцену выносят «золотой» глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.)
В.2 Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то. (Читает) Входная дверь, коридор первого этажа, учительская, лестница, второй этаж, лестница, первый этаж, учительская… Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие. Правда этот маршрут до боли знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить.
В.1 Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Из-за одной двери слышен топот и команды «Левой! Левой! Раз! Два! Три!».
В.2 Из-за другой «Склонение, спряжение, род, число, падеж,»
В.1 «Когда началась война? Что происходило в 16-18 веках?» --слышно из-за третей двери.
В.2 Где-то слышен стук молотка, и шуршание наждачной бумаги, а где-то учат произносить только первые слова.
В.1 Из-за двери кабинета начальных классов слышны мелодичные напевы
ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА
В.1 Наше путешествие продолжается к школьным Гималаям—лестнице, ведущей на второй этаж. Поднимаясь по ней, полистаем странички школьного толкового словаря и попробуем догадаться, что обозначают эти изречения.
В.2 Итак, дорогие учителя, на каждую ступеньку школьной лестницы мы будем задавать вопрос из особого языка- диалекта школьников, а вы должны перевести.
В.1 Обыкновенная история (невыученный урок)
В.2 Золотая симфония (Звонок с урока)
В.1 Красное и синее (Тетрадь ученика)
В.2 Любимое место учеников в школе (Столовая)
В.1 Казаки-разбойники (Учителя-ученики)
В.2 Путешествуем дальше. Беговая дорожка 250 метров. Коридор второго этажа.
В.1 Одновременно из-за дверей доносятся «Сколько будет дважды два?»
В.2 « Як вызначыць у слове канчатак?»
В.1 «Как правильно зайти в интернет?»
В.2 «Напишите химическую реакцию»
В.1 «Как найти гипотенузу, если даны два катета?»
В.2 «Назовите законы Ньютона»
В.1 А из-за одной двери слышны вопросы, которые задает, по-моему, маленький ребенок на своем языке. Так как ничего не понятно. Гутен таг!
В.2 И на все эти вопросы должны знать ответы мы, ученики.
В.1 Уважаемые учителя, пока мы будем думать над всеми вашими вопросами, вы послушайте песню в исполнении _________________________________________________________________
В.2 Дорогие учителя! Жаль, что золотой глобус сегодня немного подвел нас и нам не удалось совершить путешествия по странам и континентам. Тем не менее, школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей предметников.
В.1 Итак, куда бы нам отправить учителей-филологов?
В.2 Конечно, о литературным местам:
В.1 Где проведет ближайшие выходные администрация школы?
В.2 Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха. Короче «абонент временно не доступен».
В.1 Что предложим учителям математики?
В.2 А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.
В.1 Где может отдохнуть учитель истории и географии?
В.2 О, для Татьяны Дмитриевны эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.
В.1 Где же будет интересно нашему учителю биологии и химии?
В.2 В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.
В.1 Куда же мы отправим Галину Васильевну, учителя иностранного языка?
В.2 В тур по Западной Европе.
В.1 А куда отправим путешествовать учителей начальных классов?
В.2 Предлагаю отправить группу учителей начальных классов и воспитателей на счастливый остров Чунга-Чанга.
В.1 Для Петра Петровича тур на родину Олимпийских игр.
В.2 Как ты думаешь, что будет интересно учителю информатики?
В.1 Предлагаю отправить его в виртуальное пространство на охоту за мышами.
В.2 Для вас, наши уважаемые учителя звучит песня __________________________________________________________________
В.1 Дорогие друзья! Наше кругошкольное путешествие в актовой бухте подходит к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, еще раз пожелать здоровья, успехов в труде, большого личного счастья!
В.2 Пусть День Учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников