6)Чист и ясен как алмаз, дорог не бывает. Он от матери рожден, сам её рождает. (лед)
7)Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет - а плачет. (туча)
8)Течет, течет - не вытечет, бежит, бежит - не выбежит. (река)
9)Можно ли в решете воду принести? (когда замерзнет)
10)От чего гусь плавает? (от берега)
Ведущий 1: И первое испытание будут преодолевать наши сильные, ловкие, смелые водолазы.
(Водолазы выходят к ведущей, помощники перед каждым ставят таз с водой, вешают на шею полотенце.)
Ведущий 2: Вам такое задание. По моей команде вы закрываете нос рукой и ныряете в воду. Итак, приготовились…
В воду!
Побеждает тот, кто дольше продержится под водой.
Ведущий 1: Молодцы! Вы замечательно справились со своим заданием.
Ведущий 2: Настало время продемонстрировать свои способности нашим очаровательным русалочкам.
( Русалочки выходят к ведущему.)
Вам необходимо внимательно слушать музыку и танцевать в воде. Побеждает та, которая покажет самые оригинальные танцевальные движения. Вы готовы? (Музыка)
Ведущий 1: Очень хорошо! Теперь мы не сомневаемся, что вы сможете очаровать любого.
Ведущий 2: Как вы знаете, в различных водоемах живут не только русалки. Но есть и водяные, которых мы приветствуем на нашей импровизированной эстраде.
Всем известно, что водяные любят петь. А вот давайте, сейчас посмотрим, кто же из них знает больше песен о море.
Водяные по очереди называют песни. Кто затрудняется назвать песню, выбывает.
Ведущий 1: Оказывается, наш водяной очень любит петь и знает очень много песен. Мы его поздравляем.
Ведущий 2: Знаете, ребята, у меня вдруг возникло желание увидеть рядом с собой наших золотых рыбок. (Выходят рыбки.)
Ну вот, мое первое желание исполнилось. Но по традиции нужно загадать второе желание. Было бы неплохо увидеть на эстраде всю команду морских обитателей. (Выходят все 9 человек.)
Отлично! Но и самое заветное желание - это, чтобы все участники команд встали в круг и взялись за руки. Теперь просьба вас запутаться, не размыкая рук.
Ведущий 1: Очень хорошо справились с заданием наши рыбки. У них всегда все получается.
Ведущий 2: А сейчас игра «Чудо-рыба». Вам нужно нарисовать рыбу на листочках. Для этого нам нужно 2 команды по 4 человека.
Ведущий 1: Ходили ли вы когда-нибудь по болоту? Это довольно опасное занятие - можно увязнуть. А в игре "Переход болота" вы будете ходить по кочкам. Кочки - это два листа бумаги. Наступаете на один, другой перекладываете вперед - наступаете на него и так дальше. Какая команда быстрее перейдет болото?
Ведущий 1: Все замечательно справились и с этим заданием.
Ведущий 2: Очень хорошо. Здесь вы показали свои способности. А вот посмотрим, как вы сможете выполнить все задания в воде.
Последнее задание «Танцы на воде»
Ведущий 1: И это было наше последнее задание, которое вы прекрасно выполнили. Спасибо за участие. Все молодцы. До новых встреч.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
6)Чист и ясен как алмаз, дорог не бывает. Он от матери рожден, сам её рождает. (лед)
7)Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет - а плачет. (туча)
8)Течет, течет - не вытечет, бежит, бежит - не выбежит. (река)
9)Можно ли в решете воду принести? (когда замерзнет)
10)От чего гусь плавает? (от берега)
Ведущий 1: И первое испытание будут преодолевать наши сильные, ловкие, смелые водолазы.
(Водолазы выходят к ведущей, помощники перед каждым ставят таз с водой, вешают на шею полотенце.)
Ведущий 2: Вам такое задание. По моей команде вы закрываете нос рукой и ныряете в воду. Итак, приготовились…
В воду!
Побеждает тот, кто дольше продержится под водой.
Ведущий 1: Молодцы! Вы замечательно справились со своим заданием.
Ведущий 2: Настало время продемонстрировать свои способности нашим очаровательным русалочкам.
( Русалочки выходят к ведущему.)
Вам необходимо внимательно слушать музыку и танцевать в воде. Побеждает та, которая покажет самые оригинальные танцевальные движения. Вы готовы? (Музыка)
Ведущий 1: Очень хорошо! Теперь мы не сомневаемся, что вы сможете очаровать любого.
Ведущий 2: Как вы знаете, в различных водоемах живут не только русалки. Но есть и водяные, которых мы приветствуем на нашей импровизированной эстраде.
Всем известно, что водяные любят петь. А вот давайте, сейчас посмотрим, кто же из них знает больше песен о море.
Водяные по очереди называют песни. Кто затрудняется назвать песню, выбывает.
Ведущий 1: Оказывается, наш водяной очень любит петь и знает очень много песен. Мы его поздравляем.
Ведущий 2: Знаете, ребята, у меня вдруг возникло желание увидеть рядом с собой наших золотых рыбок. (Выходят рыбки.)
Ну вот, мое первое желание исполнилось. Но по традиции нужно загадать второе желание. Было бы неплохо увидеть на эстраде всю команду морских обитателей. (Выходят все 9 человек.)
Отлично! Но и самое заветное желание - это, чтобы все участники команд встали в круг и взялись за руки. Теперь просьба вас запутаться, не размыкая рук.
Ведущий 1: Очень хорошо справились с заданием наши рыбки. У них всегда все получается.
Ведущий 2: А сейчас игра «Чудо-рыба». Вам нужно нарисовать рыбу на листочках. Для этого нам нужно 2 команды по 4 человека.
Ведущий 1: Ходили ли вы когда-нибудь по болоту? Это довольно опасное занятие - можно увязнуть. А в игре "Переход болота" вы будете ходить по кочкам. Кочки - это два листа бумаги. Наступаете на один, другой перекладываете вперед - наступаете на него и так дальше. Какая команда быстрее перейдет болото?
Ведущий 1: Все замечательно справились и с этим заданием.
Ведущий 2: Очень хорошо. Здесь вы показали свои способности. А вот посмотрим, как вы сможете выполнить все задания в воде.
Последнее задание «Танцы на воде»
Ведущий 1: И это было наше последнее задание, которое вы прекрасно выполнили. Спасибо за участие. Все молодцы. До новых встреч.