Четвёртый год, дорогие мои ученики, я передаю вам все свои знания , чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми. В этом классе вы каждый день получаете особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. И сегодня, в четвёртый раз, поздравляю всех с Днём Знаний! Сегодня у нас радостный праздник - первый школьный день после каникул. С началом нового учебного года всех вас.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.
Оборудование: празднично убранный класс
Ноутбук, интерактивная доска, презентация.
Шары, атрибуты для конкурсов.
(Звучит песня «Наша школа»)
(первый слайд презентации, стихотворение)
Учитель: Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете.
Музыка всюду, улыбки и смех,
Школа открыла двери для всех.
Старательные девочки!
Девочки? Здесь!
Умные мальчики!
Мальчики? Здесь!
Все ли сегодня в классе? Давайте проведём перекличку. Каждый по очереди назовёт своё имя после моих слов.
В нашемклассе … (дети по очереди называют свои имена)
Школа наша вас встречает,
И успехов вам желает.
Я – большой семьи родитель,
Догадались? Я…. (учитель).
Четвёртый год, мои дорогие ученики, я передаю все свои знания вам, чтобы вы выросли: умными, добрыми, трудолюбивыми. В этом классе вы каждый день получаете особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. И сегодня, в четвёртый раз, поздравляю всех с Днём Знаний!
Ученик: Не будем грустить, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам.
Со школьной скамьи всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Учитель: Сегодня у нас радостный праздник – первый школьный день после каникул. С началом нового учебного года всех вас.
Ученик: Учёба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник,
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!
Учитель: Пусть в нашем классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. А сейчас хочу спросить у вас…
Хорошолиотдыхали?.... (да)
Хорошолизагорали?... (да)
Радывстречевысегодня?... (да)
Абезшколы не скучали? … (да)
Школьная жизнь – как будто лесенка знаний,
по которой, вы поднимаетесь всё выше и выше.
Ну а какая школьная жизнь может обойтись без школьного урока?
Ребята, к сожалению сегодня у нас в расписании восемь уроков… . Ага, испугались?! Не бойтесь!
Это занимательные уроки и думаю, они понравятся каждому из вас. Прочитайте расписание уроков на 1 сентября.
(кадр презентации)
Урок «Кричалка»
Урок «Смекалка»
Урок «Грамотей»
Урок «Оратор»
Урок «Трудные слова»
Урок «Доброта»
Урок «Желаний»
Урок « Подарка»
Не испугались? Все готовы к проведению уроков? Внимание! Начинается наш первый урок. (звонок)
Урок «Кричалка»
Я буду задавать вопросы, а вы, ребята, отвечаете только «Я» или «Не Я». Будьте внимательны, не ошибитесь. Все готовы? Начинаем!
Кто лениться очень любит? ….
Иногда дневник забудет?...
Просыпает кто уроки?...
С кем всегда одни мороки?...
Кто со спортом дружит всласть?...
На урок бежит вприпрыжку?...
По дороге теряет книжку?...
Маму слушает всегда?...
С другом не разлей вода?...
А сейчас вам надо говорить только «ДА» или «НЕТ»
В школе дружно мы всегда
Скажем двойкам только … (да)
А «пятёркам» не секрет,
Говорим мы только … (да)
Забываем иногда
«Здравствуйте» сказать мы … (нет)
С нами едет старый дед,
Мы уступим место? …. (да)
Маме за кулёк конфет
Мы спасибо скажем? … (да)
Учитель: Молодцы, ребята! Не разучились за лето дружно кричать.Веселиться – ерунда,
Сматематикой, какдела?
Чтоб учёба не хромала,
Время зря не пропадало,
На уроке мы «Смекалки»
Всё узнаем без утайки.
Все готовы к уроку? Начинаем …
2. Урок «Смекалки»
Что легче: килограмм пуха или килограмм железа? (Они равны)
Шла девочка в библиотеку, а навстречу ей 2 мальчика. Сколько человек шло в библиотеку? ( 1 девочка)
Два мальчика играли в теннис 2 часа. Сколько времени играл каждый?
(2 часа)
Какой инструмент нужен для того, чтобы вырезать узор на фанере? (лобзик)
Надеюсь, таблицу умножения не забыли? Будьте внимательны и быстро отвечайте
5х5 ( пятью пять)
6х6 (шестью шесть)
6х8 ( шестью восемь)
7х7 (семью семь)
Учитель: Вижу, что с математикой всё в порядке. А как дела с грамматикой?
Директор школы: Т.Ю. Олейникова
Писать не разучились? Сейчас проверим…
3урок: «Грамотей»
Передвамислово, чтоинтересногоувидели? Правильно, в нем пять букв «ы»
Кто знает это слово? (выслушиваю ответы детей).
А сейчас послушайте загадку, о каком предмете в ней говорится.
ы
ы
ы
ы
ы
Нажимая на педали,
Я могу приблизить дали.
И проехать по округе
На своём рогатом друге! (велосипед)
Почему улыбаетесь? Что – то не так? Кто может исправить ошибки в слове?
4 урокУрок «Трудныхслов»
Кто любит преодолевать трудности в учёбе. Я читаю стихотворные строчки, но ответ вам предстоит дать на английском языке. Готовы к испытанию?
По – английски каждый день
Ручку называем … (pen)
Вижу в классе много рук,
Книга по – английски …. (book)
3.Проскакал лихой ковбой,
Мальчик по – английски … (boy)
Везёт автобус быстро нас,
Автобус по – английски … (bus)
Знаменитый Робин Гуд
Был хороший, значит …. (good)
Сел за парту, слышен треск,
Парта по - английски … (desk)
Музыкальнаяфизминутка.
5урок. Урок «Ораторов»
Условия: «Оратор» в рот берёт два ореха и начинает декламировать заранее подготовленную для конкурса пословицу.. Все остальные ученики должны попытаться его понять и пересказать услышанное. Побеждает тот, кому удастся сделать это точнее всего.
«Век живи – век учись»
Ученье свет, а не ученье – тьма.
Тяжело в ученье – легко в бою.
6 урок. Урок «Доброты»
На этом уроке предлагаю собрать большой цветок «Цветик – семицветик»
Нужно дать классу характеристику, которая должна состоять из одних прилагательных. Озвучить эти слова и прикрепить на доске.