Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени воспитанников детского дома.
Этот период как нельзя более благоприятен для оздоровления,развития их творческого потенциала, удовлетворения познавательных потребностей воспитанников.
Данное мероприятие поможет воспитателям организовать и провести в интересной форме один из режимных моментов - полдник.
Развитие эмоционального настроение, воображения необходимо не только детям из детского дома, но и всем остальным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка "Украденный полдник"»
Украденный полдник.
Цель: Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период
Участники – воспитанники детского дома.
1. Организация похищения
Стол в столовой представляет собой «хаос»: перевернутые стулья, несколько пустых стаканов и порванных упаковок от печенья. На одном из стульев сидит привязанный повар с кляпом во рту. Записка - полдник был похищен лесными разбойниками.
Дети выстраиваются у входа в столовую и обнаруживают «следы», вырезанные из бумаги, ведущие за пределы лагеря.
2. Госпожа Беладонна
Госпожа Беладонна находится в скрытом месте, к которому ведут следы.
Беладонна: А, детки-конфетки пришли ко мне в гости!
дети: Нет, госпожа Беладонна, сегодня мы не к вам в гости пришли. Мы ищем свой полдник, который украли лесные разбойники! Не поможешь нам?
Б.: Этот, что ли? (Достает печенье и надкусывает.) Пробегали тут какие-то оборванцы. Только вот куда – не скажу! Сегодня у меня по гороскопу много вредности!
Дети начинают активную деятельность против Беладонны.
Б.: Ладно, ладно. Много вас тут слишком! А то бы сейчас вмиг разобралась со всеми. Отгадайте 5 загадок, может быть, скажу. (После загадок Беладонна указывает направление дальнейшего движения.)
3. Кощей Бессмертный
Кощей: Какая наглость тут шуметь и мои личные вещи себе присваивать! (В руках у актеров какие-нибудь устрашающие предметы.) Сейчас всех накажу и заколдую!
Вожатые: Нет-нет! Кощей! Мы ведь не хотели тебя будить, брать твои вещи! Это все из-за лесных разбойников, которые украли наш полдник!
К.: Разбойники? А, это мои старые знакомые! Давно я их не слышал! Молодцы – ловкачи! Средь бела дня – р-р-раз и нет всех полдников! Ну! И что вы тут стоите? Бегом в лагерь под кроватки, а то всех заколдую!
В.: Дети, давайте все возьмемся за руки, и тогда Кощей не сможет нам ничего сделать!
К.: Что, силой хотите со мной помериться?! Смотрите, какие сильные у меня слуги! (Слуги демонстрируют подъем самодельной «штанги», «гирь» и «гантель». А для детей предлагается одна настоящая пудовая гиря.) Кто поднимет, тот спасет всех друзей!
В.: Это нечестно! Давай лучше мы на скакалке пропрыгаем сколько ты захочешь!
К.: (Думает.) Ладно! Пусть в сумме вы напрыгаете 200 раз! И присядете 200 раз.
Кощей указывает направление дальнейшего движения.
4. Баба-Яга с кикиморами
На пути детей возникает завал из веток. Из-за завала появляется Баба-Яга.
Баба-Яга: Ой, смотрите, ужин какой свеженький подоспел! Ну-ка, давай их половим!
Из «засад» выскакивают две кикиморы и пытаются поймать детей. Через некоторое время жалуются Бабе-Яге.
Б.Я.: Тогда я их сейчас колдовством возьму!
В.: Не надо, бабушка. Остепенись. Давай лучше посоревнуемся с твоими подружками. (2-3 конкурса на ловкость.) Ну, бабушки, пропускайте нас, нам за лесными разбойниками надо бежать, свои полдники отвоевывать!
Б. Я.: Лесные разбойники! Вот какие наглецы! Я их вон в той стороне видела, когда на ступе облет делала! Туда и бегите!
5. Белоснежка и семь гномов
Гномы: Беда у нас! Белоснежку заколдовали злые разбойники, а расколдовать ее можно, только если достать вон на том стволе волшебную маску. Помогите нам, дети!
Г.: Ура! Белоснежка опять с нами!
Б.: Спасибо вам, добрые дети! Спасли вы меня от злых людей! Но что вас занесло в мои края?
В.: Беда у нас! Украли лесные разбойники наш полдник!
Б.: Наглецы! Но вспомнила, куда они направлялись! Через тот овраг переберетесь и внимательно посмотрите по сторонам! Там их пристанище должно быть!
6. Снежная королева со свитой
Снежная королева: Здравствуйте, дети и вожатые! Каким ветром вас сюда занесло и что ищете в этот знойный день?
Вожатые: Беда у нас, королева снегов и морозов! Лесные разбойники похитили у нас полдник, и мы преследуем их по пятам. Не поможешь ли нам?
С.: Ну что ж, можно и помочь! Только ответьте мне на несколько вопросов. (Викторина по сказкам.)
7. Соловей-разбойник
Отряды приходят на последний этап. Следы прикреплены к дереву, на котором сидит Соловей-разбойник.
Соловей-разбойник: (свистит) Привет, служивые! Куда путь держите?
Вожатые: Лесных разбойников ищем. Они украли наш полдник!
С.Р.: Знаю. Он у меня!
В.: Так отдай же его нам. Ведь он наш. А красть чужие вещи нехорошо!
С.Р.: Так ведь я же нехороший, поэтому он и у меня! Хотя всегда можно договориться! Задам я вам несколько вопросов: если не ответите хотя бы на один, не видать вам полдника как своих ушей. (Природоведческая викторина.) Все знаете. Но ведь я же пло – хо - й! Так и не увидите вы ни своего полдника, ни своего лагеря! (Свист.) Эй, ребята! Наших бьют! (Из засад выбегают разбойники и пытаются захватить детей.)
В.: Ребята, давайте дадим отпор бандитам и заберем свой полдник