Вед 2. Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.
Вед 1. День Святого Валентина - праздник влюбленных - отмечается 14 февраля. Но почему все же это праздник влюбленных? Легенд и домыслов, на этот счет немало. Все они красивы и романтичны.
Вед 2. Врач, священнослужитель Валентин жил в III веке. Арестован был за то, что венчал тайно воинов-легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался «Ваш Валентин». Затем исцелил ее чудесным образом от слепоты, но все равно был казнен. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюбленных.
Вед 1. Валентинов день - праздник интимный, романтический. Воркующие голубки и сердца, пронзенные стрелой Амура, эти легкомысленные приметы наших чувств стали символикой праздника. В этот день поздравляют всех, кого любят - мам, пап, друзей, любимых. К этому дню выпускается множество поздравительных открыток «валентинок» с трогательным изображением сердечка.
Вед 2. Так что мы поздравляет всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга. (Звучит вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»).
Чтение стихотворения: Любовь - она бывает родной
Бывает отблеском на льду
Бывает болью неотвязной
Бывает яблоней в цвету
Бывает вихрем и полетом
Бывает цепью и тюрьмой...
Мы ей покоем и работой
И жизнью жертвуем самой!
Вед 1. Думай друг о друге. А мы начинаем нашу конкурсную программу.
Вед 2. И приглашаем наших участников.
Вед 1. Представление членов жюри: Вед 2. Объявляем 1 конкурс «Соберем разбитые сердца»
(Вынимают разрезанные половинки, так собираются пары).
Вед 1. Вот и наши пары. Дадим несколько минут им для общения, чтобы они
могли побольше узнать интересы, повадки, любимые занятия друг друга.
Вед 2. А пока приглашаем в круг наших зрителей Игра «Кольцо по кругу»
(Вручаются колечки 2 последним победителям).
Вед 1. Объявляем 2 конкурс «Знаю ли я тебя»
Вед 2 (Раздаются валентинки с вопросами, отвечают, затем проверяются совпадающие вопросы).
Вопросы:
1.Какие у (имя) глаза?
2.Сможет ли (Имя) приготовить праздничный ужин?
3.Ревнив ли (имя)?
4.Верит ли (имя) в любовь с первого взгляда?
1. Ее любимый цвет:
2.Много ли (имя) проводит у зеркала?
3.Любимое занятие, хобби (имя)?
4.Много ли у нее друзей?
Вед 1. Слово жюри. Итоги за 2 конкурса.
Вед 2. Девушки любят, когда их шутники внимательны к ним, им приятно, когда замечают красоту их прически, платья...
Вед 1. Так же и молодым людям нравится внимание, восхищение, забота их спутниц...
Вед 2. Мы объявляем следующий конкурс, а называется - «Давайте говорить друг другу комплименты».(Пары идут навстречу друг другу, на каждый шаг говоря комплименты).
Вед 1. «Музыкальная пауза».
Вед 2. Итоги жюри
Вед 1. Любящее сердце способно многое понять. Умение понимать другого - редкое качество, а для любящих оно просто необходимо, сейчас наши пары потренируются в этом.
4 конкурс «Пойми меня без слов» (пантомима)
Вед 2. Представьте себе, что вам предстоит растование на достаточно долгий срок. И вот один из Вас уже находится в вагоне (думайте кто), а второй - соответственно, провожает его на пероне. До отправления поезда осталось 2 минуты. В течении этого времени через звуконепроницаемое стекло вагона вы должны объяснить своему напарнику или напарнице, а что догадайтесь. (на листочках для объясняющих: что буду очень скучать, страдать, с нетерпением ждать возвращения).
Вед 1. Дадим нашим парам передышку, поиграем со зрителями.
Вед 2. Приглашаю в круг пары «Чьи объятия крепче», (По окончании музыки,
и крепче прижаться друг к другу и лопнуть шарик) (победителям сувенир -сердечко).
Вед 1. Следующие испытания нашим парам, лирико-романтический конкурс
«Мы знакомы уж с тобой...
На признанье я решился»
(чтение стихотворения и его обыгрывание)
Вед 2. Наши джентльмены в поэтической форме предложат своим возлюбленным руку и сердце, кто будет убедительнее и настойчив -посмотрим.
Когда ты сердце мне пробила
Своею жгучею стрелой
Я наземь упал, как лебедь молодой
И в сердце ты моем зажгла
Пылающий огонь.
И чтобы он не потухал
Ты будь, ты будь
Всегда со мной.
Вед 1. Слово жюри.
Вед 2. Наши девушки растаяли, не смогли устоять от красивых слов признаний, а
не поспешили ли они?
Вед 1. Следующий конкурс «А я милую узнаю и закрытыми глазами»
(на ощупь найти свою половинку)
Вед 2. Вы уже определились и, конечно же, какой-то паре вы отдаете предпочтение
больше, по 1 человеку выйти и встать возле пары.
Вед 1. Мы знаем, вы любите друг друга, но хотим покрепче вас связать.
Вед 2. Игра, обмотать пару (под быструю музыку), как можно быстрее, не порвав
бумагу.
Вед 1. Наши пары все ближе и ближе становятся друг к другу, но сблизит их танец.
Вед 2. Танец на газете. (Сворачивая каждый раз пополам).
Вед 1. Слово жюри. Итоги конкурсов.
Вед 2. Торжественный момент - финал.
Амуры в воздухе царят, даря стрелу Амура
И чудо может здесь свершиться,
И разгореться, может быть, костер любви
Который, в свадьбу может воплотиться
На которой, рады будем, мы все повеселиться.
Вед 1. Конкурс «Стрелы Амура»
(девочки клеят сердца, а мальчики пронзают их стрелой)