Рефлексивный отчет открытого школьного мероприятия " 25 - лет Независимости РК"
Рефлексивный отчет открытого школьного мероприятия " 25 - лет Независимости РК"
продолжать формировать у учащихся представления о Казахстане как независимом многонациональном государстве; развивать познавательную активность, умение обобщать, наблюдать, делать выводы;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет открытого школьного мероприятия " 25 - лет Независимости РК"»
Рефлексивный отчет открытого школьного мероприятия, посвященного 25- летию Независимости РК.
Дата проведения: 08.12.2016 год.
Место проведения: КГУ ОШ № 142 начальная школа.
Участники: учащиеся 1 класса «Д», 3 классов «Д», «Ж».
Приглашенные: работники районной библиотеки №30, зам.директора по УВР, координатор, родители.
Цель мероприятия: продолжать формировать у учащихся представления о Казахстане как независимом многонациональном государстве; развивать познавательную активность, умение обобщать, наблюдать, делать выводы; воспитывать патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; воспитание гордости за достижения своей Родины, уважения к прошлому.
Ожидаемые результаты: учащиеся имеют представления о Казахстане как современном демократическом обществе, проявляют уважительное отношение к прошлому, Государственным символам РК, Конституции РК, межнациональному согласию, дружбе народов, достижениям страны, осознают ответственность за будущее своей Родины.
При проведении мероприятия использованы новые подходы.
В вступлении прозвучала мысль о том, что данное мероприятие проводится в памятные дни для нашей республики время –
канун 25- летия Независимости РК.
Звучит стихотворение
КАЗАХСТАН
И пусть ярче звезды сияют,
И пусть ярче светит луна,
И пускай все на свете узнают,
Что есть в мире такая страна
В ней реки, озера и горы,
Среди гор протекает ручей.
А вокруг протянулись просторы
Белоснежных хлопковых полей.
Если вдруг этот стих потеряется,
Я в стихах тебя снова создам.
И пусть словно цветок расцветает
Моя Родина – Казахстан!
Мы попробуем рассказать о нашей Родине – Независимом Казахстане.
Все участники исполнили Гимн РК.
На стадии «Вызов» был использован прием «Мозговая атака». Учащиеся отвечали на вопросы уверенно, четко и правильно. Заметно, что дети знают исторические даты, термины, осознают свой вклад в процветании Родины – хорошая учеба и примерное поведение.
Учащиеся 1 класса выразительно прочитали стихи казахстанских поэтов о Родине. Прослеживалась главная идея – Родина – слово большое, глубже морей оно, выше небес, в нем умещается ровно полмира, а главное это – родной город, родная квартира, бабушка, школа, котенок и я.
Рассказ учителя о Родине сопровождался презентацией под звучание песен и мелодий казахстанских композиторов.
Материал по истории был представлен роликом « День Независимости РК». Путь казахстанского народа к своей свободе был очень долгим и трудным. История уходит глубокими корнями в глубь тысячелетий. Но, преодолев трудности, Казахстан приобрел независимость .Еще раз прозвучали памятные даты:25 октября 1990 года- принятие Декларации о государственном суверенитете, 16 декабря 1991 года- Закон о Государственной Независимости, с 1995 года столицей РК является Астана, 1995 год- принятие Конституции РК.
Прозвучала песня журналиста России « Сильные люди сильной страны» Анны Осиповой, посвященной нашей Родине и людям- Казахстана.
Каждой группе было предложено задание - рассказать на государственном языке о Родине. Ребята показали отличное владение государственным языком, знание своей Родины.
После определения, что такое Конституция, учащимся было предложено из материала выделить права и обязанности. С заданием справились быстро – материал знаком, изучается по предмету «Познание мира».
Для снятия усталости была проведена физ. минутка под звучание песни
« Мой Казахстан».
Далее вниманию представлен материал о символах – рисунках, знаках. Зачиталась статья Конституции, в которой указывалось, что каждый гражданин обязан знать и уважать государственные символы своей страны.
Каждой группе предложено задание - рассказать о символе- государственном знаке.
С предложенным заданием учащиеся справились. Отрадно заметить , что маленькие граждане знают и умеют наизусть рассказать о символике нашей родины.
О значении Родины для каждого человека ребята рассказали, раскрывая смысл составленных ими пословиц.
В конце занятия ребята нарисовали картинку о родном крае и составили синквейн.
Лидеры групп оценили работу группы и отметили вклад каждого участника.