kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль классного руководителя в начальном звене

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основой воспитательной системы становится  личностно -ориентированный подход

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль классного руководителя в начальном звене»

Роль классного руководителя в начальном звене.

Роль классного руководителя в

начальном звене.

Перемены в общественной жизни, экономические перестройки в стране привели к разрушению многолетних идеалов, нравственных и духовных ценностей. От многолетней позиции « делай как все» происходит резкий поворот к индивидуальности и самоценности каждого человека.  Основой воспитательной системы становится личностно -ориентированный подход.

Перемены в общественной жизни, экономические перестройки в стране привели к разрушению многолетних идеалов, нравственных и духовных ценностей. От многолетней позиции « делай как все» происходит резкий поворот к индивидуальности и самоценности каждого человека.

Основой воспитательной системы становится личностно -ориентированный подход.

Ключевая роль  в решении задач воспитания  принадлежит классному руководителю  Главная воспитательная цель – создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствование в условиях школьного образовательного процесса. самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю

Главная воспитательная цель – создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствование в условиях школьного образовательного процесса.

самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Задачи  классного руководителя :    1. Формирование классного коллектива.  2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося. 3. Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся.  4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в данном классе.  На в начальной школе ложится большая ответственность

Задачи классного руководителя :

1. Формирование классного коллектива.

2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося.

3. Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся.

4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в данном классе.

На в начальной школе ложится большая ответственность

Формирование классного коллектива способствует улучшению образовательного процесса в классе, повышает мотивацию учащихся. Это процесс трудный и длительный, требующий не только терпения, но и выдумки.  Для достижения положительных результатов были использованы различные формы . методы и средства воспитания .

Формирование классного коллектива способствует улучшению образовательного процесса в классе, повышает мотивацию учащихся.

Это процесс трудный и длительный, требующий не только терпения, но и выдумки. Для достижения положительных результатов были использованы различные формы . методы и средства воспитания .

Вместе с родителями и службой сопровождения (психолог и социальный педагог) классный руководитель решает проблемы адаптации и социализации ребенка. Их совместная деятельность оказывает подрастающему человеку реальную помощь в процессе освоения им социокультурного опыта.

Вместе с родителями и службой сопровождения (психолог и социальный педагог) классный руководитель решает проблемы адаптации и социализации ребенка. Их совместная деятельность оказывает подрастающему человеку реальную помощь в процессе освоения им социокультурного опыта.

Каждый ребёнок, как личность имеет свои задачи,  свою жизненную программу. Это самопознание,  самоопределение, саморегуляция, самореализация . . И каким бы ученик не был в учёбе - отличником или « серым » троечником - он, для меня, яркая, индивидуальная школьная личность, здесь в школе его место для самовыражения и самореализации.

Каждый ребёнок, как личность имеет свои задачи,

свою жизненную программу. Это самопознание,

самоопределение, саморегуляция, самореализация .

. И каким бы ученик не был в учёбе - отличником или « серым » троечником - он, для меня, яркая, индивидуальная школьная личность, здесь в школе его место для самовыражения и самореализации.

Личность, имеющая высоконравственные идеалы, разностороннее образование, чёткую гражданскую позицию,  личность достойная и уважающая себя, сможет найти своё место в обществе, реализовать свои способности,  жить счастливой жизнью.. Во всём и всегда я стараюсь идти вместе со своими учениками .

Личность, имеющая высоконравственные идеалы, разностороннее образование, чёткую гражданскую позицию,

личность достойная и уважающая себя, сможет найти своё место в обществе, реализовать свои способности,

жить счастливой жизнью..

Во всём и всегда я стараюсь идти вместе со своими учениками .

Говоря о наших творческих делах , хочется отметить энтузиазм и большое желание, с которыми ученики и их родители берутся за работу. При правильной расстановке приоритетов каждая семья вносит посильный вклад в общее дело. Формы работы очень разнообразны: - тематическая мастерская поделок и игрушек; - участие в различных акциях и конкурсах;

Говоря о наших творческих делах , хочется отметить энтузиазм и большое желание, с которыми ученики и их родители берутся за работу. При правильной расстановке приоритетов каждая семья вносит посильный вклад в общее дело. Формы работы очень разнообразны:

- тематическая мастерская поделок и игрушек;

- участие в различных акциях и конкурсах;

  • календарные и школьные праздники.
  • -совместные выезды в театры и т. д.
Анализируя мой опыт классного руководителя , хочется отметить, что сначала (1-2 класс) дети нуждаются в помощи родителей , но постепенно становятся более самостоятельными , проявляют инициативу , расширяют свой кругозор, учатся планировать свою работу.

Анализируя мой опыт классного руководителя , хочется отметить, что сначала (1-2 класс) дети нуждаются в помощи родителей , но постепенно становятся более самостоятельными , проявляют инициативу , расширяют свой кругозор, учатся планировать свою работу.

Современное общество не только предъявляет новые требования к системе образования, но и открывает новые возможности для работы педагогов. Особая роль при этом отводится использованию интернет-ресурсов и информационных технологий в педагогической практике классного руководителя. Эффективное применение информационных ресурсов расширяет образовательное пространство педагога, делает учебный и воспитательный более насыщенным и продуктивным.

Современное общество не только предъявляет новые требования к системе образования, но и открывает новые возможности для работы педагогов. Особая роль при этом отводится использованию интернет-ресурсов и информационных технологий в педагогической практике классного руководителя. Эффективное применение информационных ресурсов расширяет образовательное пространство педагога, делает учебный и воспитательный более насыщенным и продуктивным.

Главные задачи современной школы  раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.  «Наша новая школа»

Главные задачи современной школы

раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

«Наша новая школа»

Ребенок – горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя – поддерживать «огонь» в каждом ребенке.

Ребенок – горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя – поддерживать «огонь» в каждом ребенке.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Роль классного руководителя в начальном звене

Автор: Стоянова Лариса Дммитриевна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitateln"
    ["file_id"] => string(6) "574350"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614327923"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitate_1"
    ["file_id"] => string(6) "574357"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614331328"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "сценарий педсовета "Панорама деятельности классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-piedsovieta-panorama-dieiatiel-nosti-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109875"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405173439"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад "Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся" "
    ["seo_title"] => string(85) "doklad-formy-vzaimodieistviia-klassnogho-rukovoditielia-s-roditieliami-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "112376"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408553831"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Статья "Изучаем ребенка вместе. Роль психолога и классного руководителя""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_izuchaiem_riebienka_vmiestie_rol_psikhologha_i_klassnogho_rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "342939"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473407556"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства