Школьный праздник "Мисс школа -2015" очень любят наши девочки и девушки.Данное мероприятие помогает им самоутвердиться и показать себя.Мой сценарий поможет вам провести это мероприятие интересно и весело.Шоу включает различные конкурсы и требует подготовки домашнего задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Школьный праздник "Мисс школа- 2015" »
Сценарий конкурса «Мисс школа - 2015»
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале. Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс школа- 2015». Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 1: Сегодня красота здесь правит бал.
Она вступив во всем своем величии
На эту сцену озарит весь зал
Чудесными улыбками девичьими.
Ведущий 2. Все лучшие цветы
У ваших ног. Они в любви признание.
У нас сегодня праздник красоты,
Вы все сегодня Мисс – Очарование!.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир! Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.
1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в душу направляет
И влюбляться заставляет.
2.Номер два – мисс, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.
3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И прикольная такая!
4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Разум сразу твой затмит.
6.Номер шесть. Сердце в пятки!
Что за девочка,ребятки.
Если ближе посмотреть_
можно просто обалдеть..
7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.
Ведущий 1:Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс школы 2015». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе………………………………………………
Ведущий 2 . Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так какв любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Ведущий 1: Переходим к конкурсу номер два –Красивая осанка.Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.
Ведущий 2 Следующий конкурс называется «Хозяюшка».
Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Ведущий 1 А мы продолжаем испытывать наших конкурсанток. Следующий конкурс называется «Василиса Премудрая." Если вы знаете ответ на вопрос, то должны поднять сердечко со своим номером.
1. Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются влюблённые?
(Форму сердца.)
2. Любовная карточная масть – это… Какая?
(Черви.)
3. Назовите имя нимфы, которая была безответно влюблена в Нарцисса и от этой любви высохла настолько, что от неё остался только голос. (Эхо.)
4. Назовите Божество любви. (Амур)
5. На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском – жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю. А как это будет по-русски?
(«Я тебя люблю».)
6. Какой овощ рифмуется с «любовью»? (Морковь – любовь.)
7. При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар?(Соль.)
8. Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик?
(Бумажную балерину.)
9. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»? (Мальвина.)
10. Какая геометрическая фигура чаще других бывает «любовной»?
(Треугольник. Любовный треугольник – трое людей связанных любовными отношениями0
11.Птицы любви? (голуби)
12.Назовите цветок любви (роза)
13.Сын Венеры.богини любви,который может заставить полюбить одним выстрелом стрелы?(Купидон)
14.Какой атрибут женской одежды является символом брака?(перчатка)
Ведущий 2. А теперь мы переходим к следующему конкурсу – показ моделей одежды.Причем это будет не просто показ ,а представление своей модели – школьной формы будущего. Здесь будут учитываться умение преподнести себя и в выгодном свете представить свою модель.
Ведущий 1.Конкурсантка №1 приглашается на сцену..
(Показ моделей одежды)
Ведущий1 :Все конкурсантки были великолепны и изобретательны.И конечно же прекрасны как цветы.
Ведущий 2:А вас,дорогие девочки,ждет цветочная викторина. Мы будем задавать вопросы по очереди нашим конкурсанткам. Если кто-то из них не сможет правильно ответить,то ответить сможет другая участница ,которая поднимет свой номер.
Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).
Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).
Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).
По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).
Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).
В какой сказке писателя С.Я.Маршака в декабре зацветают подснежники? («Двенадцать месяцев»)
В каком балете композитора П.И.Чайковского звучит «Вальс цветов»? («Спящая красавица»).
Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).
Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная … (гвоздика).
Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).
Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза).
Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик).
Ковёр цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный … (Тюльпан).
Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь – дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши).
На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик).
Ведущий 1.Незаметно наш великолепный конкурс грации, красоты и весеннего настроения подошел к финалу.
Ведущий 2:И вас, дорогие зрители ждет великолепный конкурс –домашнее задание. А приготовить наши девочки должны были оригинальный номер художественной самодеятельности ,который продемонстрирует их индивидуальность и талант.
Ведущий 1.Конкурсантка №2 приглашается на сцену…
Ведущий 1.Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно
И светится вселенная, пока
Свет женщины расплескан по вселенной.
Ведущий2. Ах, женщины, и красота, и праздник,
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда, Вера и любовь!
Ведущий 1 : Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсанток выйти на сцену. Ведущий2: Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток и определить две номинации»Мисс школа» и «Вице мисс школа».