Цели: формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, упрочнению единства и дружбы народов Российской Федерации. Составной частью патриотического воспитания является краеведческое, гражданское и военно-патриотическое воспитание школьников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социальный проект ,,Моя малая Родина''»
Социальный проект «Моя малая Родина»
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Поэтому решила вовлечь учащихся своего класса в осуществление проекта «Моя малая Родина».
Проект является действенным средством вовлечения во внеклассную работу большинства учащихся, созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого.
Цели: формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, упрочнению единства и дружбы народов Российской Федерации. Составной частью патриотического воспитания является краеведческое, гражданское и военно-патриотическое воспитание школьников.
В качестве основных задач выступают:
- создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина.
- снижение уровня правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания;
- разработка механизмов, обеспечивающих координацию деятельности урочной и внеурочной системы программных мероприятий;
- реализация системы программных мероприятий патриотической направленности и оценка их эффективности.
Мероприятия по патриотическому воспитанию
№
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Исполнители
Участие в комплексном мероприятии, посвященному Дню защиты детей
ежегодно
Учащиеся класса, классный руководитель
Смотр «Песни и строя» в школе
ежегодно
Учащиеся класса, классный руководитель, родители
Конкурс стихов ко Дню Победы.
ежегодно
Учащиеся класса, классный руководитель
Участие в акции «Солдатский конверт»
ежегодно
Учащиеся класса, классный руководитель, родители
Поздравление ветеранов и тружеников тыла с Днем Защитника Отечества и с Днем Победы.
ежегодно
Учащиеся класса, классный руководитель, родители
Встречи с ветеранами ВОВ и тружениками тыла
ежегодно
Учащиеся класса, классный руководитель
Конкурс рисунков «Война глазами детей»
ежегодно
Учащиеся класса, классный руководитель
Пополнение банка педагогической информации материалами по организации и осуществлению патриотического воспитания школьников.
2012-2015
Классный руководитель
Организация традиционных встреч:
- ветеранов с учащимися школ, посвященных Победе в ВОВ 1941-1945 г.
- с вдовами погибщих на войне;
- с воинами-интернационалистами;
- с поэтами;
- с призывниками;
- с творческими людьми;
- с династиями.
2012-2015
Учащиеся класса, классный руководитель, родители
Проведение в школе конкурсов,
выполнение рефератов, связанных с героическим прошлым России, важнейшими событиями в жизни народа:
-«Память жива» (о соотечественниках, погибших в боях за Родину)
-оформление уголков мужества
- проведение уроков мужества
2012 -2015
Учащиеся класса, классный руководитель, родители
Ожидаемые результаты проекта, его социальная
и воспитательная значимость
Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора внеурочной занятости.
Расширить знания детей о нашей стране, роли человека в обществе.
Вовлечение ребят и их родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(158) "Краеведческий проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Я и моя Родина»"
["seo_title"] => string(80) "kraieviedchieskii_proiekt_dlia_dietiei_starshiegho_doshkol_nogho_vozrasta_na_tie"
["file_id"] => string(6) "450645"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1516204702"
}
}