Инвентарь: детское оружие (автоматы),алюминиевые спортивные обручи ,повязки для глаз, воздушные шары, бланки с кроссвордом, конверты с пазлами , дротики, роликовые коньки, отличительные флажки, символические погоны участникам.
Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.
Участники: команды с 1 по 4 класс.
Подготовительный этап:
Воспитателям дано поручение выбрать представителей от класса ( 8 чел),которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма). Подготовить плакат на спортивную тему для украшения зала.
Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд. Классам было дано задание подготовить музыкальный номер ,подготовить речёвки и стихотворение о спорте.
Ход мероприятия:
Под звуки спортивного марша заходят в зал участники .На входе в зал болельщикам раздаются отличительные флажки и шары.(Дети с воспитателями садятся на скамейки болельщиков в соответствии с цветом флажков и шаров).
Определяется место судей.(5 человек: 2 взрослых и 3 мальчика-кадета из старших взводов).
Ведущий: Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!!!!
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Ученик : 23 февраля –День Российской армии!
Вверх орудия палят
Всех салютом балуют!
Ученик: Шлют они от всей страны
Благодарность воинам,
Что живем мы без войны,
Мирно и спокойно.
Ученик: Дед мой в армии служил
У отца награды.
Вот и я давно решил,
Что пойду в солдаты!
Ученик: Знаю ,надо подрасти
Нужно стать взрослее,
Но ведь я себя вести
По –мужски умею!
Ученик: Защищаю во дворе
Маленьких и слабых
И справляю в феврале
День Российской славы!
Ученик: Я сумел бы выполнять
Как солдат задания
Попрошу меня принять
В армию заранее!
Ведущий : Во все века российские мужи
Своим геройством в войнах побеждали,
Все-офицеры, конюхи, пажи
За честь России –жизни отдавали.
И в вас российский дух не ослабел,
Мы видим в вас героев прошлых, славных,
Вы совершите много нужных дел
Для всей нашей большой державы.
Сегодня наши будущие защитники покажут свою силу, ловкость, находчивость, интеллект, сплоченность, преодолевая сложные военно-спортивные этапы.
Конкурс 1 : «Девизы команд» (лучшим присваивается звание «лейтенант»;
Конкурс 2: «Снайперы» Каждый участник получает право сделать по броску в мишень дротиками по воздушным шарам.(Лучшим присваивается звание капитан).
Конкурс 3: «Переправа-переправа» (каждая команда переправляет детей 1 класса с одного берега на другой на роликовых коньках, присваивается звание майор).
Конкурс 4: «Кроссворд «Военный»(Победившей команде присваивается очередное звание).
Конкурс 5: «Саперы» (У каждой команды импровизированное минное поле .Кто качественнее и быстрее обезвредит его. Участник, у которого взорвалась мина, лишается очередного звания. Лучшим присваивается очередное звание) .
Конкурс 6 : «Разведчики» (Участники преодолевают препятствие по очереди . Первый передвигается по скамейке ,лежа на груди при помощи рук, пролезает через тоннель, перепрыгивает через мягкий модуль, метает в цель гранату(кеглю) из положения лежа ,возвращается обратно гладким бегом и передает эстафету касанием руки следующему).
Конкурс 7 : «Интеллектуальный» (нужно подобрать слова –синонимы к прилагательным:
Сильный-выносливый;
Смелый-находчивый;и т.д
Ведущий : Молодцы, ребята! Все эти качества вы показали на сегодняшнем мероприятии. И наше уважаемое жюри по достоинству оценило качества будущего защитника Родины.