Учитель: Внимание, внимание! Приглашаю ребята вас на спортивные состязания. Смелым, сильным и ловким, со спортом всегда по пути. Ребята, ведь вас не страшат тренировки? Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, сильным и ловким, быть надо всегда впереди! Прежде чем начать состязания, хочу чтобы вы, участники, произнесли за мной клятву. Дети хором: играть честно по правилам; поддерживать свою команду; выиграл - не зазнавайся; проиграл - не плачь. Учитель: Когда идешь на штурм ты эстафеты, Победа нам не очень - то видна. Но все равно дойдем мы до победы. Ну что, команды? Действовать пора! Первый конкурс: «Представление команд». Каждая команда представляет себя в любой творческой форме( название, девиз и т.п.) Учитель: Вверх подброшу мячик свой, точно, точно над собой. На лету его поймаю, и быстрее зашагаю. Второй конкурс: «Подбрось – поймай». У первого участника в руках мяч. По сигналу, участник идет и подбрасывает мяч вверх от одного стула до другого, обходит его и также обратно. Передает мяч следующему участнику. Учитель: Мячик в руки мы берем, В обруч мы его несем. А на обратном пути, Ты скорей его возьми. Третий конкурс: «Мяч в обруч». Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стул, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику. Учитель: Эстафеты продолжаются, И новое задание объявляется! Четвертый конкурс: «Пронеси – не урони». У первого участника в руках две палочки и мячик. По сигналу, он зажимает палочками мячик и несет его до стула, обегает его и также возвращается к команде. Передает эстафету следующему участнику. Учитель: Надували мы шары. Для веселой для игры. Мне достался синий шар, я пыхчу как самовар. Дую шарику в живот, он обратно дует в рот. Раздуваю ему бок. Он шары мне дует щек. Шар всерьез со мной воюет. Кто кого теперь надует? Вот я воздуха набрал и послушным шарик стал. Пятый конкурс: «Надуй шарик». Каждому участнику команды выдается шарик. Шарик нужно надуть пока играет музыка. Все участники должны надуть шарики так, чтобы они не лопнули. Побеждает та команда, которая закончит быстрее, не испортив ни одного щара. Учитель: Зоркий глаз и твердая рука, вам ребята для этого конкурса нужна. Воздушный шар, ракеткой ты в ведерко опусти. И заслуженную победу получи. Шестой конкурс: «Точно в цель». Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до ведерка, не касаясь его руками, опускает шарик в ведерко. Передает его следующему участнику. Учитель: Очень любят ребятишки быструю скакалочку. Прыг, скок, прыг, скок. Не жалейте дети ног! Седьмой конкурс: «Бег со скакалкой». По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до стула и обратно. Отдает ее в руки следующего участника и тот продолжает соревнования. Учитель: Чтоб проворным стать атлетом, победим мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно. Победить всем очень нужно! Восьмой конкурс: «Своя ноша не тянет». У первого участника мешок, в нем мячи. По сигналу, бежит к обручу и выкладывает из мешка в него мячи. Обегает вокруг стула и с пустым мешком возвращается в команду. Передает эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т. д., пока вся команда не выполнит задание. Учитель: Круглый мяч, упругий бок Звонко скачет он скок-скок. Красный, желтый, голубой. Не угнаться за тобой! Зал волнуется, зал кричит. Кто из вас сейчас в последнем конкурсе победит? Девятый конкурс: «Эх, ухнем». Две команды берутся за разные концы веревки, каждая команда тянет веревку на себя, побеждают те, перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры - не выпуск5ать веревку из рук. Учитель: Ну, а теперь пришла пора узнать итоги ваши. Все молодцы ребята вы. Старались в конкурсах отлично. А вот, и долгожданные призы. Желаю вам трудиться на отлично! (Ребятам выдаются чупа-чупсы).