Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«СЮТ»
Сценарий
конкурса «А вам слабо»
Автор: педагог
Иванченкова М.Ю.
г.Каменск – Шахтинский.
Сценарий
конкурса «А вам слабо?»
Участники: дети 9-11 лет.
Инвентарь: для оформления – плакат с надписью «А вам слабо?», воздушные шарики (6-8 шт.); для конкурсов – 2 иголки, 1 катушка ниток, 2упаковки жевательной резинки, 1 лимон, 2стула, 2 шарфа, 4 карандаша, 10 листов бумаги, книга, коробка спичек, 10 воздушных шариков; для награждения-шоколадные медальки.
Ведущие: педагог дополнительного образования.
Ход мероприятия.
Добрый день, друзья!
Сегодня последний день каникул. Как вам отдыхалось?(ответ детей). Мы решили продолжить развлекательно-игровую программу «А вам слабо?», не возражаете? Тогда начинаем.
1. 5 апреля 1992г. Оуджай Кумар Малик из Индии ввел хлопчатобумажную нить в ушко иголки 11796 раз за два часа. Посмотрим, сколько раз вы сможете сделать это за 1 мин.
2. Самый большой зафиксированный диаметр пузыря из жевательной резинки составил 55,8 см. И надул его Сгозан Монтгомери Уильямс из США. А вам слабо?
3. А слабо съесть дольку лимона и не скривиться?
4. Слабо поломать спичку на много маленьких кусочков? (У кого получилось больше кусочков?)
5. Слабо лопнуть воздушный шарик, надувая его? (Кто быстрее?)
6. А теперь проверим ваше умение ориентироваться в пространстве. Надо с закрытыми глазами встать со стула, пройти 5 шагов в любом направлении и вернуться на свой стул. Слабо?
7. Еще один конкурс с закрытыми глазами. По сигналу участник рисует овал мордочки животного (кота), потом положить карандаш, сделать поворот кругом. Еще раз взять карандаш и быстро нарисовать глаза, присесть, нарисовать уши, сделать различные движения руками, нарисовать тело и т.д.
8. Найди закладку. Всем показать толстую книгу и сказать, сколько в ней страниц. В середину книги положить листочек бумаги. Все игроки по очереди отгадывают, на какой странице лежит закладка. Ответы записываются. Затем книгу раскрыть и посмотреть, кто из игроков ближе всех к правильному ответу.
9. Ухо – нос. Кому не слабо: правой рукой взяться за свой нос, левой рукой – за правое ухо. По сигналу надо поменять руки: правой рукой взяться за левое ухо, а левой рукой – за нос.
10. Царевна - Несмеяна. Один участник сидит на стуле, а все остальные стоят лицом к первому и стараются рассмешить его (мимикой, жестами). Затем на стул садится другой игрок, затем третий и т.д. Выигрывает тот, кто дольше не засмеется.
11. Показать пантомиму на известные детские стихотворения.
1) Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
2) Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу – потому что он хороший.
3) Идет бычок, качается, вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается, сейчас я упаду!
4) Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.
5) Наша Таня громко плачет: уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь: не утонет в речке мяч.
6) Зайку бросила хозяйка, - под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
12. А теперь может кто- нибудь хочет показать что- то необычное, а мы попробуем повторить.
Подведение итогов. Награждение победителей.
До новых встреч!