Данное игровое мероприятие может проводиться с учащимися начальной школы и среднего звена. Оно может быть приурочено к 23 февраля или проведено в любое время.
Сегодня мы узнаем, кто у нас самый сильный, самый смелый, самый ловкий и самый сообразительный.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия «Самый, самый…»»
Сценарий мероприятия
«Самый, самый…»
Данное игровое мероприятие может проводиться с учащимися начальной школы и среднего звена. Оно может быть приурочено к 23 февраля или проведено в любое время.
- Милостивые государи и государыни! Спешите посмотреть и не говорите, что не видели!
- Сегодня - за звание «Самый, самый» будут бороться юноши, которых вы видите на сцене.
Сегодня мы узнаем, кто у нас самый сильный, самый смелый, самый ловкий и самый сообразительный.
Наше жюри составило список качеств, которыми должны обладать участники. Наличие их будем выявлять или проверять на основе различных конкурсов, которые будут оценивать наше достопочтимое жюри. Итак, перейдем к нашим конкурсам.
«Мастер на все руки».
Как известно, мальчикам иногда приходится делать очень необычные для них вещи. Вот вы и представьте, что мама ушла в гости, а вам нужно собрать сестренку в детский сад и заплести ей косу.
Сейчас мы посмотрим, кто из наших участников самый быстрый и аккуратный мамин помощник.
В это время со зрителями:
- Каждый человек по-своему уникален, а вот я могу предсказывать настоящее, прошедшее и будущее. Вы в этом можете убедиться сами. (Ведущий приглашает зрителя на сцену и просит его прокукарекать, скорчить гримасу и т. д.)
- Теперь послушайте; в прошлом вы гримасничали, делали различные несуразные вещи, в настоящем - стоите и смотрите на меня, а в будущем узнаете какие косы заплели наши участники.
Продолжаем наш конкурс и следующее качество «Сила»
Проверим, насколько же сильны наши ребята. Они должны отжаться от пола, кто больше.
«Аппетит»
После такой разминки не грех и перекусить (едят на скорость по 2 печенья).
«Я поэт ... »
Все участники сильны и хорошо едят, но впереди серьезное задание: у девушки, которая вам очень нравится скоро день рождения, сочините ей небольшое поздравление в лирической форме.
Игра со зрителями (вопросы к сказкам, загадки и т.д.).
Проверим следующее качество наших претендентов на звание «Креативность»
-А кто знает что это за качество?
- Это творческие способности человека. В быту мы говорим смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации, используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом.
У меня в мешке веши, которые вы должны красочно расхвалить и убедить жюри и зрителей в необходимости их у вас купить (приобрести). На подготовку у вас есть 3 минуты.
Написать обвинительный акт литературным героям, нарушившим закон или инструкцию:
старухе Шапокляк за выгул крыс в не установленных местах;
Лисе Алисе и Коту Базилио за втягивание детей в финансовые махинации;
Печкину за получение подарков при исполнении служебных обязанностей.
«Стабильность»
Пройти по начерченной линии с завязанными глазами.
- На этом наши конкурсы на выявление качеств настоящего мужчины закончены.
- Пока жюри подводит итог, давайте вспомним качества, которые мы выявляли и проверяли у наших участников (Мастер на все руки, силач, аппетит, поэт, креативность, справедливость, стабильность).