Ребятам среднего школьного возраста интересны мероприятия, где есть театрализация, где можно поиграть, а так же проявить свои способности и положительные качества. Таким мероприятием по сложившейся традиции стало посвящение в гимназисты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Посвящение в гимназисты"»
СЦЕНАРИЙ
ПОСВЯЩЕНИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ГИМНАЗИСТЫ
Дата проведения: 19.10.21
Место проведения: актовый зал
Время: 13.00
СЛАЙД 1
ФОН 1
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя, родители, гости!
Ведущий 2: Мы сегодня собрались по торжественному поводу: по сложившейся в нашей школе традиции ученики 5-х классов сегодня будут посвящены в гимназисты.
Ведущий 1:Поприветствуем бурными аплодисментами тех, кому предстоит сегодня радостный и волнующий, праздничный и ответственный шаг – произнести клятву гимназиста и с этого дня гордо нести это ответственное звание – «Гимназист».
СЛАЙД 2
ФОН 2
Ведущий 2: 5А класс и классный руководитель
ФОН 2
Ведущий 1: 5Б класс и классный руководитель
ФОН 2
Ведущий 2: 5В класс и классный руководитель
ФОН 2
Ведущий 1: 5Г класс и классный руководитель
Ведущий 1: Звучит гимн РФ, просим всех встать.
СЛАЙД 3
ГИМН РФ
СЛАЙД 4
Ведущий 2: А вы знаете, какой сегодня день?
Ведущий 1: Наш праздник не случайно проводится сегодня. Ведь завтра 19 октября – день лицеиста! СЛАЙД 5
Ведущий 2: А днем лицеиста 19 октября выбрано потому, что именно в этот день отмечается день образования Царскосельского лицея, в котором учился Александр Сергеевич Пушкин.
Ведущий 1: Слово гимназист пришло к нам из Древних Афин. Так там назывались ученики учебно-просветительного учреждения, в котором преподавали политику, литературу, искусство и другие предметы.
Ведущий 2: В Древней Греции первоначально гимназии предназначались для занятий физическими упражнениями. Но позже превратились и в своеобразные центры общения молодежи.
Ведущий 1: В России первые гимназии были созданы в Петербурге, в Москве, в Казани – в 18 веке.
Ведущий 2: Особое значение для истории гимназии имел введенный в 1804 году «Устав учебных заведений». Гимназия имела 4-летний курс обучения.
Ведущий 1: Окончившие гимназию с золотой и серебряной медалями принимались в Университет в первую очередь и без экзаменов.
Ведущий 2: Мы начинаем церемонию посвящения в гимназисты.
СЛАЙД 6
ФОН 3
Ведущий 1: Слово предоставляется директору гимназии Наталье Николаевне Девятовой.
(выходит на сцену)
Ведущий 1: Но прежде наши гимназисты должны получить благословление богини Афины, которая зажжёт огонь знаний.
СЛАЙД 7
ФОН 4 (на фоне музыки)
Ученица 11 класса в древнегреческом одеянии с факелом в руках проходит вдоль сцены и поднимается на неё. Богиня читает стихотворение:
Пусть мал и робок огонёк
В твоей руке горит несмело,
Но ты оберегай его,
Собою прикрывай умело.
Взяв в сердце теплоту огня,
В мир знаний осветив дорогу,
Ты разум людям понесёшь
Эллинскому подобно богу!
Ведущий 1: Огонь знаний зажжён! А теперь лучшие учащиеся 8 «В» класса примут наших 5-классников в ряды гимназистов.
(Выходят ученики 8 «В» класса в мантиях, в руках головные уборы)
ФОН 5 (Торжественная музыка)
Ведущий 2: Прошу вас приготовиться к произнесению торжественной клятвы гимназиста. Для принятия клятвы всем встать!
СЛАЙД 8
КЛЯТВА ГИМНАЗИСТА
Ученик 1:
Мы вместе в науку пройдем посвященье.
Пускай не покинет нас дух просвещенья.
Все ребята Хором: Клянемся!
Ученик 2: Он – в царство наук путеводная нить,
А мы обещаем его сохранить!
Все ребята Хором:Клянемся!
Ученик 1: В учебе и отдыхе – верим и знаем -
Не подведем тебя, гимназия, никогда!
Все ребята Хором:Клянемся!
Ученик 2: А значит, что если мы учимся здесь,
То мы сбережем твою славу и честь!
Все ребята Хором:Клянемся!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас, дорогие гимназисты, и надеемся, что вы оправдаете это почётное звание.
Ведущий 2: А сейчас предлагаем всем вместе исполнить песню (гимназический вальс).
ФОН 6 (гимназический вальс)
Ведущий 2: Итак, теперь вы – гимназисты! Но быть гимназистом – почетная и ответственная роль. Это хорошо знают ваши старшие товарищи.
СЛАЙД 9
Ведущий 1: Для напутствия приглашаются ученики 6 класса.
(Учащиеся входят под музыку)
Ученик1: Мы, гимназисты, хотим вас поздравить и дать такой наказ: Ученик2: Люби школу нежно, учись прилежно, И старших всегда уважай. Не жуй в школе жвачку, парты не пачкай, И маленьких не обижай. Ученик3: Учиться старайся и ленью не майся. Примерным и вежливым будь ты всегда, Всегда улыбайся и не зазнавайся, Не хмурься, не дуйся, не хнычь никогда. Ученик1: Учись на отлично, общайся прилично, И правде будь верен, не лги. Стремись к знаньям новым и будням суровым С улыбкой в глаза ты смотри. Ученик2: Храни ты честь школы и чти все законы, И помни, что ты – Гражданин. И вот все советы, и проще их нету… Ты честью своей дорожи!
СЛАЙД 11
Ведущий 1: Для вас выступит Денис Буршин, гимназист, ученик 11 класса.
ФОН 7
Ведущий 1: Мыуверены, что наши ребята преодолеют все испытания с легкостью и достоинством, и учеба будет доставлять вам радость!
ВМЕСТЕ: Удачи вам, ребята!
Ведущий 2: А сейчас, приглашаем классы по очереди на сцену для памятного фото!