Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 8-е Марта для 1-4 классов»
Сценарий праздника 8 Марта в начальной школе
Ведущий № 1.
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас сегодня, накануне первого весеннего праздника-8 марта – Международного женского дня!
Ведущий №2.
Этот праздник, подобно первым лучам солнца дарит нам тепло, радость и конечно же – хорошее настроение!
Ведущий №1.
Может есть важнее дата
И,наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна!
Звучит песня «Мамин день».
Ведущий №2.
Мы поздравляем всех женщин, наших девочек с праздником, желаем Мира, Добра и Любви!
Ведущий №1.
Самый главный человек в нашей жизни – это мама!
Альбом наш с фото старыми листая,
Который очень бережно храню,
Любуюсь вновь тобой, моя родная,
О, мама, какже я тебя люблю!
Как нежный ангел, нас оберегая,
Семье ты посвятила жизнь свою,
Хочу обнять тебя, моя родная,
О, мама, как же я тебя люблю!
Песня про бабушку.
Ведущий №2.
Сегодня на празднике присутствуют люди , у которых день рождения – весной: это учитель начальных классов - Труцина Т.И.(10 марта) и Костромин Д.(5 апреля).Просим вас выйти на сцену.
Поздравляем вас с Дем рождения, желаем много добра, и дарим вам подарки. Поздравляем с праздником весны педагогов нашей школы и подарим поздравительные открытки!
- Ни один праздник 8 марта не обходится без чтения красивых стихотворений о маме. Е. Благинина « Посидим в тишине», читает Филина Светлана
Мама спит, она устала,
Ну и я играть не стала.
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки, тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу: «Я то же двигаться хочу!
Я бы многого хотела: вслух читать и мяч катать.
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать.
Да мало ль я чего хочу
Ведь мама спит – и я молчу.
Луч метнулся по стене, а потом скользнул по мне.
«Ничего»- сказал он будто, «посидим и в тишине!»
Ведущий №1.
Музыка Юрия Чичкова
Слова Якова Хелемского
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки,
Сделаны наши мальчишки!
Ведущий №2.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки!
Сценка «Готовлюсь защищать страну»
Мальчик:
- Чего ты на дороге стала
Тебе , что, в классе места мало? ( толкает девочку).
Подруга:
- Постой, постой! Зачем ты девочку толкнул?
Она еще ударилась о стул!
Зачем ты Вику за косу хватаешь?
Зачем ее ты обижаешь?
Мальчик: - Готовлюсь защищать свою страну.
Как вырасту, отправлюсь на войну.
Там буду часового я снимать.
Я должен свой удар тренировать.
И за косу ее мне дергать надо:
Кольцо я должен вырвать из гранаты,
И тут же отбежать за 5 секунд.
Я просто к армии готовлюсь тут.
Подруга:
Что б воином отважным стать,
Ты должен девочек учиться защищать.
А ты их как-то защищаешь странно .
Ты станешь не бойцом, а хулиганом. ( Мальчик извиняется перед девочками.)
Ведущий№1.
Эх, мальчишки! Саньки, Лешки, Сережки,
Ну, зачем же вы девчонкам подставляете подножки!
Если б только вы , мальчишки, захотели,
Вы бы девочкам несли домой портфели!
Вы бы девочек в обиду не давали!
Идрузьями их своими называли!
Ведущий №2.
Подарим девочкам весь мир, загадочный, большой,
Пусть дружат девочки всегда со мною и с тобой,
И мы не будем обижать девчонок никогда!
Задумает обидеть кто, смотри, держись тогда!
Хоровод «А, ВЕСНОЙ!
Ведущий №1.
А теперь мы испытаем девочек на практичность, хозяйственность.
Конкурс №1. В Мешочках насыпана крупа, зерно. Рассмотрите ее и назови правильно. (Каждой девочке раздается пакетик с крупой.
Справились с заданием все девочки, даже, которые не узнали продукт, но теперь мы все его знаем.
Конкурс №2. «Узелок на память».
В конкурсе участвуют 4 девочки. Мы даем вам 4 красивые весенние ленточки и пока звучит музыка вам необходимо завязать на них как можно больше узелков. (Мальчики считают узелки и озвучивают победителя.) Самая ловкая и быстрая в конкурсе была_______.
Сценка.
Ребята, выходите все и давайте разыграем сказку о дружбе «Как друзья помогли зайцу». (Тут же распределяем роли)
Весело играть всем вместе?
Ведущий:
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Светы, Тани, Марины, Наташи-
Незабудки, фиалки, ромашки!
Кто нарядом красив, кто собою.
Большенство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
Хоровод «А весной!
Конкурсы на свободное время:
1. Дополни фразу:
-Если я готовлю борщ, то беру для этого…
-Если я убираю квартиру, то беру…
-Если я проснулся утром, то…
-Если я ложусь спать, то…
2.Игра-эстафета: «Высушить одежду».
2 девочки стоят с прищепками и тазиками «мокрого белья». Впереди ребята протянули и держат веревку. По команде, девочки берут 1 вещь ( кофту, сделанную из ц/ бумаги, кукольное платье и т.д. бегут к веревке и прищепкой закрепляют. Возвращаются за другой вещью).