kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий детского юмористического журнала к 1 апреля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                       Сценарий детского юмористического журнала к 1 апреля:

                         «Нам в учёбе не помеха, если в школе  много смеха».

                                                                                   Ход мероприятия.

Вед.1. Добрый день!                                                                                                                                                         Вед.2.                                                                                                                                                                     Добрый час!                                                                                                                                                            Вместе: Мы приветствуем всех вас!                                                                                                                    Вед.1. Начинаем презентацию детского юмористического журнала.                                                                        Вместе: Нам в учёбе не помеха. Если в школе много смеха.                                                                          Вед.2. Юмор – это значит смех,                                                                                                                            Шутка добрая для всех.                                                                                                                                                                       Юмор – это ты и я –                                                                                                                                          Мы – весёлые друзья!                                                                                                                                      Вед.1. Давайте смеяться,                                                                                                                          Давайте дружить,                                                                                                                                                   Давайте учиться                                                                                                                                                   И весело жить!                                                                                                                                                (Выбегает петрушка «Веснушка»)                                                                                                           Петрушка: Здрасьте, ребятишки, здравствуйте гости! А меня зовут Веснушка. Вы моего друга, Кнопочку, не видели?                                                                                                                                                     (Появляется Кнопочка)                                                                                                                                           Веснушка: А вот и он. Явился не запылился! Кнопочка  ну где же ты был?                                                           Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю вы  ли   не  вы ли?                                                                            Веснушка: Что вылил? Я ничего не вылил.                                                                                                                                                                                                                      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий детского юмористического журнала к 1 апреля. »

Сценарий детского юмористического журнала к 1 апреля:

«Нам в учёбе не помеха, если в школе много смеха».

Ход мероприятия.

Вед.1. Добрый день! Вед.2. Добрый час! Вместе: Мы приветствуем всех вас! Вед.1. Начинаем презентацию детского юмористического журнала. Вместе: Нам в учёбе не помеха. Если в школе много смеха. Вед.2. Юмор – это значит смех, Шутка добрая для всех. Юмор – это ты и я – Мы – весёлые друзья! Вед.1. Давайте смеяться, Давайте дружить, Давайте учиться И весело жить! (Выбегает петрушка «Веснушка») Петрушка: Здрасьте, ребятишки, здравствуйте гости! А меня зовут Веснушка. Вы моего друга, Кнопочку, не видели? (Появляется Кнопочка) Веснушка: А вот и он. Явился не запылился! Кнопочка ну где же ты был? Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю вы ли не вы ли? Веснушка: Что вылил? Я ничего не вылил. Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли не вы ли? Веснушка: Ах, выли! Кто? Они выли!? А зачем они выли? Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас – вы ли не вы ли? Веснушка: Нет, я не выл! А вы, гости, выли? Кнопочка, боюсь, что ты один понимаешь, что ты хочешь сказать. Кнопочка: Нет, я не один, а мы… Веснушка: Кто это мы? Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняется жестами). Веснушка: Кто вымытые? (К детям) Это вы вымытые? А кто же, по твоему, не мытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли? Кнопочка: Что променяли? Веснушка: Я говорю, не про меня ли? Кнопочка: Ах, не променяли? А что не променяли?

Ведущий 1. Хватит, хватит, уважаемые Петрушки! Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем вы к нам пожаловали?.

(Петрушки перешёптываются).

Петрушки: (вместе): У – ух! Мы весёлые Петрушки – Кнопочка и Веснушка. Нет, наоборот, Веснушка и Кнопочка. Кнопочка: А пришли мы сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть. Веснушка: Себя показать, гостей посмотреть.

Ведущий 2. Уважаемые петрушки, вы попали на презентацию детского юмористического журнала и мы приглашаем вас к нам. (Петрушки садятся в зал).

Страничка 1. Рекомендации по воспитанию детей «Если ученик ничего не отвечает».

Ведущий 1. Уважаемые педагоги! Всем известно, как нелёгок ваш труд, сколько терпения, а главное - выдумки требуется вам для того, чтобы заставить ученика думать, слышать, видеть и говорить. Поделиться со своим педагогическим опытом приехал профессор государственного университета ПИНОК ПОДЗАТЫЛЬНИКОВИЧ ВОСПИТАЛКИН.

(Появляется профессор и уточняет жестами своё имя. Затем вызывает из зала ученика).

Профессор: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я поделюсь с вами своим педагогическим опытом. Итак, что делать, если ученик на уроке ничего не отвечает? Для начала учителю нужно проверить, на месте ли язык. Вдруг ученик проглотил его во время завтрака. (Демонстративно заглядывает в рот ученику). Если же язык на месте, нужно потрогать его руками и проверить, не выросла ли в нём кость. (Изображает, что трогает язык). Поверьте, окостеневшим языком разговаривать очень трудно. Если же язык в полном порядке, причина, скорее всего в глазах. Для начала проверьте, проснулся ли ученик вообще. Для того, чтобы узнать, проснулся ли ученик, необходимо положить его на кушетку и проверить закрываются ли у него глаза. (Кладёт ученика на стулья). Если глаза закрываются, их нужно промыть холодной водой с мылом. Мыло вообще отличное средство против сна. Ну, а если со зрением всё в порядке и ребёнок не спит, по всей вероятности, у ученика мысли, как говорится, не в том месте. Чтобы вернуть их обратно в голову, нужно поставить ребёнка вниз головой хотя бы на одну минуту. Когда мысли вернутся в голову, загляните на всякий случай в уши – нет ли в них посторонних предметов? Если всё в порядке, то у вас остаётся только 3 выхода: это выход на левое ухо (тянет за левое ухо), выход на правое ухо (тянет за правое ухо) и выход на правое и левое ухо одновременно (тянет за уши). И все будут рады и счастливы! Спасибо за внимание! С вами был Пинок Подзатыльникович Воспиталкин.

Ведущий 2. Спасибо уважаемому профессору, ну а мы переходим к следующей страничке журнала «Воспитатели и дети».

Страничка 2. «Воспитатели и дети».

Ведущий 1. Ох уж эти дети! Ведущий 2. Ох уж эти воспитатели! Вечная проблема воспитателей и детей, но не всё так безисходно. Один рецепт действует безотказно: ЛЮБОВЬ. Любовь к детям, любовь детей. Ведущий 1. Мы очень любим шутки на школьную тему. Послушайте несколько из них.

(Дети исполняют сценки миниатюры).

  1. Воспитатель спрашивает у Славочки: «Ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?» Славочка отвечает: «Исправил, но только в тетради. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал в учительской».

  2. Денис: «А учительница сегодня ошиблась». Воспитатель: «Как это?» Денис: «Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два».

  3. Воспитатель: «Сынок, сколько получится, если к двум прибавить два?» Ребёнок отвечает: «Ну, Мария Ивановна, как вам не стыдно такое спрашивать. Это вы должны сами знать».

Страничка 3. «Сказочная»

(Звучит музыка «20 век фокс представляет»).

Ведущий 2. Следующая страничка нашего журнала «Сказочная».

Ведущий 1. Уважаемые зрители, Сказку посмотреть не хотите ли? Знакомую на удивление Но с креативными направлениями. (Музыка «РЭП-РЭП-РЭПКА») В одной ну очень сельской местности Весьма далёкой от известности Что в Казахстане встречаются нередко Дед посадил однажды репку. (Выбегает Репка под музыку «Макарэна») Репку посадим на табурет, Что приготовил заранее дед. Наша репка выросла к утру И ботвой качает на ветру.

А теперь всё по порядку: Вышел утром дед на грядку. (Под музыку «Фристайлерголд» в танце выходит дед). Покряхтел да потянулся, Да на репку повернулся: Вот так чудо-чудеса, Дедка трёт свои глаза, Потому что удивился - Вот так овощ уродился. Дедка репку обхватил, Потянул, что было сил. Тянет-потянет, вытянуть не может. (Репка под музыку «А вы не трогайте меня» пляшет вокруг стула) Не пошла из грядки репка, Знать засела она крепко. Что же делать, бабку звать, Чтоб сподручней репку рвать! (Под музыку «Вака-мака-фон» выплясывает бабка) Бабка в полушалке новом Деду подсобить готова. Подошла поближе бабка, Дедку бабка хвать в охапку. Дедка снова репку – хвать И давай тянуть да рвать. Тянут – потянут, вытянуть не могут! (Репка под музыку «А вы не трогайте меня» пляшет вокруг стула) Бабка внучку позвала, Чтоб им внучка помогла. (Под музыку «Уи Уаа» выплясывает внучка). Только внучке, если честно, Это всё не интересно. Внучка модница, а значит, Внучка любит ногти лачить. Ей признаться, вообще, Как-то не до овощей. А чтоб при этом не сердить Всё ж решила подсобить. Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. (Репка под музыку «А вы не трогайте меня» пляшет вокруг стула) Бабке с дедом очень жаль Пропадает урожай. Дело разрешила внучка, Позвала на помощь Жучку. (Под музыку «Рамштайн») Жучка быстро прибежала, Даже кость не догладала. Да ещё при всём при том Машет радостно хвостом. Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. (Репка под музыку «А вы не трогайте меня» пляшет вокруг стула) Повиляв хвостом немножко, Жучка звать решила кошку. (Под музыку «Экко» выплясывает кошка) Через час она явилась, Помурлыкала, умылась. Внешний вид её поведал – Кто-то вкусно пообедал. Кошка сладко позевнула, Жучке лапку протянула. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. (Репка под музыку «А вы не трогайте меня» пляшет вокруг стула) Видно все устали слишком, Надо звать на помощь мышку. (Под музыку «Мышка» выплясывает мышка). Мышка вышла в огород, Отодвинула народ. (Под музыку «Из боевика» мышка отодвигает героев, засучивает рукава и начинает сама тянуть репку). Крепко за ботву схватилась И достала корнеплод. (Под музыку: И видать по всем приметам Не простая мышка эта. Нашей сказочке конец, А кто слушал – молодец!

Страничка 4. «Устами младенца».

Ведущий 1. А у нас в гостях программа «Устами младенца». Слушаем объяснялки на школьную тему.

  1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятёрки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа).

  2. На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут. (Урок)

  3. Это нужно ученикам , чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. ( терпение )

  4. На ней можно рисовать, её можно карябать. Некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта).

  5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно делать всё, что захочется и не надо учить уроки. (каникулы)

  6. Он говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда его никто не слушает (Учитель)

  7. Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить». (Перемена).

Страничка 5. «Модель одежды для педагога»

Ведущий 1. У нас сегодня есть сюрприз для педагогов. Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, специальный заказ, только сегодня и только для вас, дорогие педагоги! Сезон: осень – зима – весна –лето. В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание педагога в условиях школьной среды. Ведущий 2. Модель первая, единственная и многофункциональная: 1) Эта модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов. (Противогаз) Ведущий 1. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины. (Милицейская дубинка). Ведущий 2. Ещё одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая педагогу разглядеть воспитанников, самовольно ушедших за пределы школы. Ведущий 1. Сумка с медикаментами – многофункциональная. Может быть использована педагогом для себя и для доведённых им до отчаяния воспитанников. Ведущий 2. Необходимой деталью костюма педагога становится бронежилет – надёжная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников. Ведущий 1. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадёт тебе на голову из окон любимой школы. (Каска).

Страничка 6. «Игровая страничка».

Ведущий 2. Ребята, вам нравятся игры? Что-то плохо слышу я ваши ответы, надо еще раз уточнить! Сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!
Итак!
— Кто любит игры?
— Кто любит мультики?
— Жевательные резинки?
— Стирательные резинки?
— Корзинки?
— Пирожное?
— Мороженое?
— Шоколад?
— Мармелад?
— Клад?
— А подзатыльники?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— Петь и танцевать?
— А играть?

Следующая страничка нашего журнала – игровая.

Ведущий 1. Игра 1. «Шесть нянек»

Для игры мне понадобятся две команды по 6 человек. Две команды выстраиваются друг за другом. Перед вами два младенца. (На стульях усаживают двух «младенцев» - 2 взрослых парня) Маленькие дети – это и огромная радость, и огромные заботы: накормить, перепеленать, убаюкать… Но наши няньки замечательно справляются с этим, в чём вы сейчас и убедитесь. С началом звучания музыки вы «няньки» по очереди подбегают к своему младенцу и: первая нянька – надевает младенцу чепчик, вторая – надевает пинетки, третья – подвязывает слюнявчик, четвёртая – поит его смесью через соску, пятая – закрывает рот пустышкой и шестая - даёт в руки погремушку. Итак, начинаем игру.

Ведущий 2. Игра 2. «Отыщи свою обувь».

Для игры мне понадобится 6 человек. Играющие становятся в круг, снимают с одной ноги обувь. Затем надевают на глаза повязки, несколько раз поворачиваются вокруг оси. (В это время обувь перемешивается в общей куче). По моей команде вы ищите свою обувь, становитесь на место, обуваете её и только тогда снимаете повязку с глаз. Побеждает тот, кто сделает это быстрей и правильней.



Страничка 7. «Бабушка и внуки».

Ведущий 1. Следующая страничка нашего журнала посвящается милым, добрым и заботливым бабушкам. Ведущий 2. Встречайте – баба Маша и баба Клава. ( Разыгрывается сценка «Бабушки и внуки»).

Страничка 8. «Танцы без правил».

Ведущий 1. Отдыхаем мы прекрасно, Развлечёмся теперь классно. Продолжаем петь, играть И, конечно, танцевать. Ведущий 2. Для вас танцует группа ____________________________ (Исполняется танец)

Ведущий 1. Поднимите руки. Кто любит танцевать. (Дети поднимают руки). Ведущий 2. А теперь поднимите руки те, кто считает, что танцует лучше всех. (Дети поднимают руки). Ведущий 1. А можете ли вы сейчас нам это показать? Я приглашаю трёх танцоров. Ведущий 2. Сейчас вам ребята продемонстрируют танцы без правил. А что значит танцы без правил? (Танцуешь как хочется). Вы будете соревноваться в танцах. Вам будет включено несколько мелодий, под которые вы должны будете показать свои танцевальные способности. Движения могут быть самые разные. (Включаются отрывки песен, участники под них танцуют). Ведущий 1. А теперь нам надо выбрать победителя и поможет нам в этом зал. За кого громче прозвучат аплодисменты, тот и победит.

Страничка 9. «Беспроигрышная лотерея». Ведущий 2. Следующая страничка нашего журнала – Беспроигрышная лотерея». Попрошу достать свои билеты. Мы объявляем розыгрыш беспроигрышной лотереи.

Билет № 1. Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки). Билет № 2. Вам досталась стиральная машина. (Мыло). Билет № 3. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щётка). Билет № 4. Вот билет, так билет. В номерах не ройся, Считай, что выигрыша нет – Поплачь и успокойся. (Носовой платок) Билет № 5. Стержень вдруг у вас пустой, не горюй, возьми другой. (Стержень) Билет № 6. Волшебная такая, пятёрки получает. (Ручка). Билет № 7. Украшенье из Канады, будут все подруги рады. (Бусы из скрепок). Билет № 8. Ты грызи по вечерам, то что я сейчас отдам. (Сухарики) Билет № 9. Иметь желают все машину, Хоть женщина, а хоть мужчина. Пока накопятся купюры Подарим вам в миниатюре. (Машина) Билет № 10. Шар воздушный получите. В космос к звёздам полетите. (Шар). Билет № 11. Да, билет счастливый ваш, так держите … (карандаш). Билет № 12. Вечерами не скучай – ароматный пей ты чай. (Чай) Билет № 13. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец. (Чупа-чупс) Билет № 14. Протяните вашу руку – получи головку лука. (Лук) Билет № 15. Хочешь сильным быть, как джин, получай-ка витамин. (Морковь). Билет № 16. Портрет самого красивого человека. (Зеркало). Билет № 17. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка). Билет № 18. Яхта пришлась на этот билет, Теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик). Билет № 19.Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт). Билет № 20. Пусть вам сегодня повезёт, получите – (бутерброд). Билет № 21. Этой книжки нет важней, только ты писатель в ней. (Записная книжка). Билет № 22. Дорогой товарищ, получи (конфетку) Только сам её не ешь, угости соседку. Билет № 23. Бытовой пылесос – без энергии и слёз. (Крылышко). Билет № 24. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи). Билет № 25. Любишь сладкое, аль нет – вот вам (горсточка конфет). Билет № 26. (Газету) следует читать, чтоб отлично мир вам знать. Билет № 27. Фирма «Поляна» предлагает крем для лица – (акварельные краски). Билет № 28. Автоматическая заколка для скрепления волос (Прищепка). Билет № 29. Я знаю, вы любите письма писать, тогда получите вот эту (тетрадь). Билет № 30. Пришей (пуговицу) эту и с радостью ходи по свету. Билет № 31. Извини нас, что закрыт в этом свёртке дефицит, В уголок потом зайди и тихонько разверни. (Трусы). Билет № 32. Знают дети на всём свете: лучшая игрушка – (погремушка). Билет № 33. Вы послушайте совета: (фрукты) – лучшая диета. Билет № 34. Вас, товарищ, от тоски спасут новые (носки). Билет № 35. Вам, конечно, без сомненья будет в радость съесть (варенье). Билет № 35. Этот приз хоть и не скромный, но в быту всегда пригодный. (Туалетная бумага). Билет № 36. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет). Билет № 37. Каблучками в землю вдарь, Нечего сердиться, Вместо пряника – (сухарь) В жизни пригодится. Билет № 38. Вытирай ты нос и слёзы и как веером маши, Не согреет он в морозы, а подарок получи. (Носовой платок)

Страничка 10. «Должны смеяться дети».

Ведущий 1. Уважаемые гости, мы надеемся, что наш юмористический журнал понравился вам. Ведущий 2. Улыбайтесь чаще, смелее, веселее! Шутки, смех, улыбки, радость пусть сопровождают вас всю жизнь. 1-й ведущий: Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2-й ведущий: Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
1-й ведущий: Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Ведущий 2. В заключении нашего журнала давайте все вместе исполним песню «Улыбка».


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий детского юмористического журнала к 1 апреля.

Автор: Чекунов Андрей Владимирович

Дата: 23.08.2015

Номер свидетельства: 226560


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства