Сценарий детского праздника 8 марта в психоневрологическом диспансере
Сценарий детского праздника 8 марта в психоневрологическом диспансере
Сценарий детского праздника 8 марта с элементами конкурсной программы, который можно провести психоневрологическом диспансере. Приглашаются мамы, которые затем тоже участвуют в конкурсах. Конкуры расчитаны на развитие комуникабельности, творческих способностей детей. В ходе конкурсов дочери и мамы могут проявить свои творческие способности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий детского праздника 8 марта в психоневрологическом диспансере »
Сценарий детского праздника 8 марта в психоневрологическом диспансере.
Сценарий детского праздника 8 марта с элементами конкурсной программы, который можно провести психоневрологическом диспансере. Приглашаются мамы, которые затем тоже участвуют в конкурсах.
Ведущая. Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла долгожданная весна, вот и наступил март. А март — это песня! А март — это сказка! А март — это сплошь чудеса! А март — это свежесть, А март — это праздник! Добрых и милых наших мам!
Ведущий. 8 Марта — это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи…
Все любят праздник наших мам, бабушек и сестер — всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами… И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй… Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем! Будьте счастливы, будьте добры и веселы. Просим участниц конкурса «Дочки-матери» пройти на сцену. (Звучат аплодисменты.)
В конкурсе участвуют: под номером один… (Ведущий называет имена всех мам и дочек.)
Наше жюри:… (Ведущий представляет членов жюри.)
А теперь объявляем наши конкурсы! Расскажите о себе или составьте портрет друг друга.
Ведущая. Каждая мама и дочка сейчас нам расскажут о друг друге о увлечениях. Учитывается содержание, оргигенальность и форма. Оценивается по пятибалльной системе.
Ведущая. У меня в руке листки с вопросами на тему «Знаю ли я свою маму?» в виде веера. Дочки сейчас аккуратно вытянут по 5 вопросов. Я зачитываю вопросы, а мама и дочка одновременно письменно отвечают на них, сидя за разными столиками. Учитывается совпадение ответов. За каждое совпадение — 1 балл, если все ответы верны, получаете 5 баллов.
• День свадьбы мамы и папы.
• Размер обуви мамы.
• Любимый цвет.
• Любимая песня.
• Любимый цветок.
• Любимое блюдо.
• Любимый певец.
• Любимый мультфильм.
• День рождения мамы.
• Любимые духи.
• Какой праздник больше всего любит мама?
• Каков характер у мамы?
• Каким видом спорта увлекается мама?
• Любимый журнал.
• Любимое время года.
• Верит ли мама снам?
Ведущая. Ваши детки уже стали большими. А вспомните, мамы, какую вы песню напевали своим дочуркам, когда они были маленькими. Оценивается по пятибалльной системе.
Ведущий. Надо придумать (можно в стихах) праздничное поздравление. Потом вы должны прочитать его вслух для тех, кто находится в зале. Праздничная телеграмма
Стук в дверь.
Входит почтальон.
Почтальон.
Я принес вам поздравительную телеграмму.
8 Марта — лучший день,
И в этот день весенний
Мы просим женщин всей Земли:
Примите поздравленья!
Веселитесь, не скучайте
И почаще отдыхайте.
Чтобы дома, на работе.
Были вы всегда в почете.
Подпись: папы.
Ведущий. А сейчас переходим к конкурсу «Поздравительная открытка». Если взять бумагу, фломастеры и нарисовать поздравительную открытку для мамы.
Пока участники рисуют проводим игру со зрителями «Слово о маме». Зрители от каждой команды называют по одному слову о маме. Побеждают, те зрители, которые больше произнесут добрых и ласковых слов о маме
Ведущая. Каждая мама и дочка сейчас предстанут перед нами в образе сказочного героя. А нам предстоит отгадать. ( Предлагаются костюмы Бабы Яги, Машеньки и т. д)
Уроки этикета Ведущий. Праздники бывают разные. Но что в них похожее, так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки.
У меня в руке вопросы в виде веера, сейчас каждая участница вытянет по 2 вопроса, за каждый правильный ответ — 1 балл. Вопросы:
• Если подарок не очень обрадовал, то вы… (не покажете своего недовольства или разочарования).
• Получив подарок, вы… (развернете его и скажете примерно следующие: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!»).
• Если вам подарили цветы, то вы… (радостно поставите их в вазу так, чтобы всем было хорошо видно).
• Если вам подарили сладости, то вы… (угостите ими гостей за чаем).
• Можно ли отказаться от подарка? (отказаться — значит, серьезно обидеть дарящего).
• Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то… (поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных. Выразите ему признательность за то, что он оказал внимание своим визитом).
• Если кто-то принес великолепный дорогой подарок, вызывающий восхищение, то помните… (выражая благодарность за него, вы не должны сконфузить гостей, явившихся с более скромными подарками).
Мир увлечений
Ведущая. Теперь вы сможете проявить свои творческие способности. Если вы умеете танцевать – танцуйте, петь – пойте, читать стихи — читайте. Пока вы готовитесь, мы со зрителями споем всеми любимую песенку. (Поют.) Хозяюшки Ведущая. Наши мамы и дочки принесли из дома гостинцы. Они могут их как угодно рекламировать, предложить продегустировать…
За угощение присуждается дополнительный балл.
Жюри подводит итоги, называет победителей и награждает их.
Ведущий. Мы от всего сердца еще раз поздравляем всех вас и благодарим за участие в праздничной конкурсной программе. До свидания! До новых встреч!.