kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий для школьного театрального клуба на английском языке по теме "Мир вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного мероприятия является развитие коммуникативной компетенции на иностранном языке. Тема, выбранная для сценария очень актуальна в настоящее время. Вопросы, которые предлагается обсудить во время проведения этого мероприятия, очень злободневны. Материал не оставит детей равнодушными к просьбам нашим младших "собратьев".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий для школьного театрального клуба на английском языке по теме "Мир вокруг нас"»

Сценарий мероприятия на английском языке для школьного театра по теме

« Мир вокруг нас» (разработано учителем английского языка МБОУ СОШ №2 г. Конаково Тверской области Бобровой О.Л.)

Цель: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мир вокруг нас»; развитие коммуникативной компетенции на иностранном языке.

Задачи:

Практические:

– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;

– повторить и обобщить формирование и использование в связной речи модального глагола must and mustn’t;

– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;

– углубить и расширить знания обучающихся по теме;

– совершенствовать навыки и умения в говорении (монологической речи);

– совершенствовать навыки аудирования;

Развивающие задачи:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, групповая деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты (УУД):

Коммуникативные:уметь самостоятельно формулировать свой ответ по заданной теме

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, выполнять учебные действия  громко в речевой и умственной формах.

Познавательные:

-самостоятельно перерабатывать информацию.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровая, личностно-ориентированная, технология развития критического мышления, здоровьесберегающая.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, проблемные, систематизирующие, контролирующие.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, запись звуков леса, презентация с картинками по охране природы, сценические костюмы жителей леса, сценические декорации леса,использование интернет ресурсов deti-online.com/pesni/zvuki-prirody и muznarod.net/forums/1/topics/20033 с видеоклипом песни Майкла Джексона “Earth Song”.

Ход мероприятия.

1.Эпиграф урока “Happiness means to be with nature, to admire nature, to speak to it” (L. Tolstoy).

Hello everybody. Look at our epigraph. According to it, try to define the goal of our lesson. (Дети дают свои варианты цели занятия)

Now children, we’ll try to be closer to nature, to admire it and to speak to it. At our unusual lesson we’ll listen to forest animals and plants. They’ll tell us about their troubles. Звучит запись звуков леса, помещение украшено в виде поляны, на троне сидит царь зверей лев. Все звери вокруг него. Глашатай читает повеление царя зверей.

Decree: Listen, listen, listen!!! To all animals and all living beings in our fairy forest. Listen to the Tsar’s Decree!

We, The greatest Tsar Lion the 1-st, order all animals in our forest to obey my instructions. Here are some rules you must and mustn’t do.

You must:

1. Plant one tree or one bush every month;

2. As water is very important for our life you must keep it clean;

3. Take care of such beautiful flowers as snowdrops, primroses, honeysuckles, daffodils, chrysanthemums and lilies;

You mustn’t:

Cut down trees to build your nests and homes;

Pollute water near the place where you live;

Pick up flowers in our beautiful forest. Let them grow wild!

Those who won’t obey my orders will be expelled from our forest!

Tsar: I’m the strongest of all the beasts,

I’m the most honest.

I can make all forest leaves

Shiver, I don’t boast!

Once a life in our fairy wood

Your Tsar proclaims the law:

To help all animals in their trouble hood

And never suffer any more!

Come to me and share your desire

To survive the extinct world.

Though your life is very dire

We’ll protect it, thanks to God!

(Звери и растения по очереди выступают со своими просьбами)

Fox: I’m a fox. I’m very sly and smart. I’ve got a beautiful and fluffy tail. Every year people kill my relatives to make fur coats. Please, help me!

Tsar: OK. We’ll make fur coats out of people’s skins!

Parrot: I’m a parrot. I’ve arrived from South Africa by smuggling. I’m so unhappy. Some of my brothers and sisters have died without food and water. I’m the only one who survived. We can’t breathe in cages. I’m very smart, I can speak and sing songs. Look at my beautiful tail! It’s co wonderful and bright! I want to come back to my tropical forest. Freedom for parrots. Your majesty, please, do something for us!

Tsar: I command to put people into cages!

Snowdrop: I’m a snowdrop. I’m a flower for January. I’m as white as snow. I appear in forests and gardens when there’s still snow there. I’m a little plant, a native flower of Europe. But nowadays I’m disappearing. People pick me up and throw away. They must take care of me because I’m in Red Book.

Birch: I’m a symbol of Russia. You can see my sisters everywhere. People sing a lot of songs about me. I want people not to cut my brunches. It hurts me. In spring when they want to take my juice, they cut my hands and I begin to cry. I want them not to do it. Your majesty, please, help us!

River: Many years ago my bottom was very clean. At night my water shone under the moon, at daytime it shone under the sun. But man came and polluted my water. All fish in me died. I’m a poor river now. Please help me!

(Можно добавить ещё персонажей леса).

Tsar: Dear brothers and sisters! From this moment people won’t go into our forest! If they don’t stop polluting rivers, throwing litter and killing my subjects, I won’t let them organize picnics, swim in our rivers. My word is law.

All animals and plants: Hurrah! Long live our Tsar- Lion the 1-st!!!

Teacher: I wish it were so easy to protect our nature and our planet. But as we know life on our planet is in danger and its cleanliness depends on us, people. It’s our duty to stop polluting water, air and land. If we don’t do it, fish will die, plants and trees won’t grow.

Все звери усаживаются вокруг льва, идёт просмотр клипа песни Майкла Джексона “Earth Song”.

Teacher: Let’s remember what we must do to protect our planet.

Дети говорят о том, что мы должны и не должны делать, чтобы спасти нашу планету.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий для школьного театрального клуба на английском языке по теме "Мир вокруг нас"

Автор: Боброва Ольга Леонидовна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252468


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства