kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий фестиваля-конкурса дружбы народов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование толерантных качеств личности подростков;                           профилактика асоциального поведения молодежи.

Задачи:

- создавать условия для заинтересованности учащихся к жизни людей       других национальностей, их культуре, быту, обычаям, национальному искусству;

- воспитывать чувство гражданства и патриотизма;

- расширить знания по истории становления и развития наций, проживающих в России.

 

Для участия в Фестивале-конкурсе необходимо подготовить творческое представление-презентацию об одной какой-либо нации  или народности на сцене (до 5 минут) в любой форме (исключая видеоролик), где можно раскрыть следующие аспекты: национальный костюм, кухня, обряды, традиции, игры, музыка, танцы и т.д.  

- а также, каждая команда готовит информационную газету на ватмане (размер А-1) о национальности, где кратко отражаются интересные факты из истории ее развития;

- командам нужно подготовить и провести национальную игру с залом (возможно музыкальная игра с разучиванием движений с места, загадки, разучивание мини-песни и т.д.);

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий фестиваля-конкурса дружбы народов »

Сценарий

фестиваля-конкурса дружбы народов

Цель: формирование толерантных качеств личности подростков; профилактика асоциального поведения молодежи.

Задачи:

- создавать условия для заинтересованности учащихся к жизни людей других национальностей, их культуре, быту, обычаям, национальному искусству;

- воспитывать чувство гражданства и патриотизма;

- расширить знания по истории становления и развития наций, проживающих в России.


Для участия в Фестивале-конкурсе необходимо подготовить творческое представление-презентацию об одной какой-либо нации или народности на сцене (до 5 минут) в любой форме (исключая видеоролик), где можно раскрыть следующие аспекты: национальный костюм, кухня, обряды, традиции, игры, музыка, танцы и т.д.

- а также, каждая команда готовит информационную газету на ватмане (размер А-1) о национальности, где кратко отражаются интересные факты из истории ее развития;

- командам нужно подготовить и провести национальную игру с залом (возможно музыкальная игра с разучиванием движений с места, загадки, разучивание мини-песни и т.д.);



1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 Ведущий: Мы рады приветствовать всех вас на нашем празднике!

1 Ведущий: Сегодня вы увидите разноцветье красок и жанров, песен и музыки, народных костюмов – настоящую радугу. Для этого нам не понадобится дождь! А помогут создать это разноцветье учащиеся школ Новоильинского района на нашем празднике –

ВМЕСТЕ: Фестиваль Дружбы Народов.

2 Ведущий: Наш фестиваль посвящается Дню народного единства и международному Дню толерантности.

Выступление детей

1.Белый голубь в небе кружит в ясном солнечном тепле.
Здравствуй, праздник, праздник дружбы всех народов на земле!

2.Пусть дружбой будут дети всех наций сплочены,
Нам вместе жить на свете без страха и войны!

3.Нам вместе мерить дали и строить города,
Пусть беды и печали исчезнут навсегда!

4.Читаем буквари мы на разных языках,

Но вместе полетим мы на звездных кораблях!

5.Лежат меж нами дали, но это не беда,

Что мы и не видали друг друга никогда!

6. И так же, как мы сами растем из года в год,

Пусть дружба между нами и крепнет, и растет.

7. И белых, и черных, и желтых ребят,- нас много на шаре земном.

Березы иль пальмы над нами шумят,- это ведь все равно!

(Перекличка детей): - Я, ты, он, она, вместе - целая страна!

Вместе - дружная семья, в слове "Мы" - сто тысяч "Я"!

Большеглазых! Озорных! Черных! Рыжих и льняных!

Дружных и веселых! В городах и селах!



1 Ведущий : Воистину говорят, что наша планета уникальна. Во всей Вселенной Вы не найдете подобной красоты.

2 Ведущий: Наша Земля удивительна не только своей природой, но и большим разнообразием различных народов. Сегодня мы предлагаем Вам совершить маленькое кругосветное путешествие.

1 Ведущий: В мировой истории Россия - первое многонациональное государство, основанное на подлинном равноправии и взаимоуважении всех населяющих ее народов.

2 Ведущий: У каждого народа своя история, наука, культура.

1 Ведущий: И сегодня мы познакомимся с некоторыми из них.

2. Но прежде, давайте познакомимся с нашими гостями, членами жюри!

1. Оксана  Евгеньевна Петрова, главный специалист отдела общественных отношений  АПЛОДИСМЕНТЫ



2. Ирина Владимировна Сидорова, заведующая отделением психолого-педагогической помощи городского центра психолого-педагогической помощи.
АПЛОДИСМЕНТЫ

1. Виталина Александровна Бухарова - главный специалист по молодежной политике Новоильинского района.

АПЛОДИСМЕНТЫ


2. Все готовы для начала конкурса.


1.И мы начинаем путешествие по России!

2 Ведущий:

Как цыгане поют - передать невозможно.

Да и есть ли на свете такие слова?!

То с надрывной тоскою, темно и тревожно.

То с весельем таким, что хоть с плеч голова!

Так про цыган писал Эдуард Асадов.



1 Ведущий:

На сцену приглашается делегация школы №36

1 Ведущий:

Фольклор каждого народа неповторим, как и его история, обычаи, культура.

2 ведущий:

Делегация школы №14 расскажет о народе, проживающем на юге Кемеровской области, главным образом в бассейне реки Томь и её притоков Кондомы и Мрассу. В русских исторических документах XVII – X VIII веков шорцев называли кузнецкие, кондомские и мрасские татары.

1 Ведущий:

Встречайте, школа №14

1 Ведущий:

Восток – дело тонкое, утверждают древние мудрецы. И эта фраза, безусловно, о такой стране, как Китай, с одной стороны, богатое прошлое, с другой – яркое напоминание о Советском Союзе.

2 Ведущий:

Одним из самых главных достояний этого народа является Великая Китайская стена – архитектурный памятник огромной протяженности свыше 6 тыс. км, первые участки стены были построены еще в III веке до н. э.

1 Ведущий:

На сцене делегация школы №94

1 Ведущий:

У России много добрых друзей и соседей, но, пожалуй, ближе, чем украинцы

и белорусы, нет. Украина в нашем сердце занимает особое место.

Украинцы – талантливый и трудолюбивый народ. И еще, очень

мужественный и стойкий.



2 Ведущий:

Шумит в наших песнях степная трава, звучат в них Тараса Шевченко слова,

Колосьями поле ржаное звенит и черное море таранит гранит.

Поют украинцы о крае своем. И лучше, чем в песне, не скажешь о нем.

1 Ведущий:

О наших братьях, украинцах вам расскажет делегация из гимназии №32



1 Ведущий:

Вершины гор и солнце золотое,

Шум звонких рек и старые дома.

Всё самое любимое, родное

Живёт в тебе, Осетия моя!

2 Ведущий:

Наш фестиваль продолжается. У нас в гостях делегация из Осетии.

2 Ведущий:

Встречайте школу №65



1 Ведущий:

Здравствуй вечный, Татарстан

Здравствуй вечно, братский край

Здравствуй вечная, Казань

Вновь расти и расцветай

2 Ведущий:

На сцену приглашается делегация школы №77



1 Ведущий:

Море холодное, море бурлящее,
Море Балтийским зовется.
Как три сестрички страны Прибалтики
Ждут долгожданного солнца.

2 Ведущий: Эстония, Латвия, Литва -  страны, где люди издавна занимались рыболовным промыслом.  Это мужественные люди, которым не страшны морские бури и высокие волны. В их музыки слышится морской прибой.

1 Ведущий:

У нас в гостях делегация из Эстонии. Встречайте!

1 Ведущий:

«Эй, шаман, не рви мне сердце!»

Льдинки сыплются из глаз.

В соболях простой эвенец

Призадумался сейчас.



Тихо песня зазвучала:

«Тундра! Край суровый мой!

Снег от края и до края

Ночь накрыла пеленой.



2 Ведущий:

Что еще эвенку надо?

Теплый чум, одно ружье,

Да собак покрепче рядом,

Да в охоте чтоб везло.

1 Ведущий:

Вас приветствует делегация школы №107

1 Ведущий:

Хочется несколько добрых слов сказать об Узбекистане. Это страна с древней богатейшей культурой, в которой творили талантливые ученые и философы, зодчие и поэты. Ах, если бы удалось когда-нибудь побывать в древней столице Узбекистана – Самарканде!

2 Ведущий:

Но пока это только мечты, а на сцене делегация школы №13

1 Ведущий:

Широко раскинулась под ярким солнцем республика Казахстан. Здесь есть и бескрайние степи, и высокие горы, голубые озёра и реки. В полях колосится пшеница. В садах зреют ароматные яблоки. Поют песню холодные родники.

2 Ведущий:

Обо всем этом расскажет делегация гимназии №59.

……

1. Как прекрасна и разнообразна культура нашей страны!

2. Яркость и колорит каждого народа создает уникальный и неповторимый образ России!

1. Конкурсные выступления команд закончились, жюри начинает работу по итогам

2. А пока, мы предлагаем вам поиграть в интересные игры, которые вы подготовили.

1. Кто желает первым, прошу – на сцену!

ПРОХОДЯТ ИГРЫ

2. Уважаемые участники, внимание! Время объявить результаты!

Слово предоставляется_____________________________________________ ______________________________________________________________

Награждение (номинации «самая дружная команда», «самая оригинальная», «самая техничная», «самая разнообразная» и т.д.)



Финальные слова ведущих

1.Друзья! Мы призываем всех уважать нашу общую Родину и многонациональный российский народ!


2 Сила России в единстве народа!


1 Спасибо всем, кто сегодня помог в осуществлении фестиваля дружбы народов!

До новых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий фестиваля-конкурса дружбы народов

Автор: Килькина Лариса Ивановна

Дата: 30.12.2014

Номер свидетельства: 148993


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства