kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий к 23 февраля

Нажмите, чтобы узнать подробности

В зимнем месяце феврале, когда ещё лютуют морозы и метут метели, мы празднуем день защитника Отечества. Праздник этот очень торжественный, ведь в самом названии его заложено стремление и обязанность защищать Родину. А ещё этот праздник близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мальчишек. С давних пор так повелось: как только шёл на нашу землю враг, все люди,и стар, и млад,поднимались на борьбу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к 23 февраля »



КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей»

Сценарий общешкольного мероприятия посвященного

Дню Защитника Отечества



Подготовили и провели:

Макарова И.А. Носова Л.М.







Таловая 2015год.

Цели:

- военно-патриотическое воспитание старшеклассников средствами  физической культуры;

- пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: 

- проявление творческого начала,  интеллектуальных возможностей и индивидуальных физических качеств;

- закрепление навыков командных действий.

Ведущий 1:

Сл.1.

В зимнем месяце феврале, когда ещё лютуют морозы и метут метели, мы празднуем День защитника Отечества. Праздник этот очень торжественный, ведь в самом названии его заложено благородное стремление и обязанность защищать Родину. А ещё этот праздник близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин-воинов: и бывших- дедушек, и нынешних- пап, и будущих- своих братьев, одноклассников и просто знакомых мальчишек. С давних пор так велось: как только ш ёл на нашу землю враг, все русские люди, и стар, и млад, поднимались на борьбу.

Сл.2.

Ведущий 2:

Это день памяти тем, кто отстоял Родину от кочевников, немцев, шведов, тем, кто защитил страну в годы Великой Отечественной войны, кто не щадя сил и здоровья, работал на благо процветания своей страны.

Сл. 3,4,5,6,7. Песня: «Защитники отечества»

Ведущий 1:

— Что значит “Родина моя”? – сл.8.
— Ты спросишь, я отвечу:
— Сначала тропочкой земля- сл.9.
Бежит тебе навстречу.
Потом тебя поманит сад – сл.10.
Душистой веткой каждой.
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных.
Потом пшеничные поля- сл.11.
От края и до края,
Все это — Родина твоя,
Земля твоя родная.
Чем старше станешь и сильней,
Тем больше пред тобою
Она заманчивых путей
Доверчиво раскроет.

Н. Поляков. Родина моя.

Ведущий 2:

Распростерлись в дымке синей- сл.12.
Величавые края, -
Это ты, моя Россия,
Свет мой, Родина моя!
Если ж вороги посмеют,
К нам прийти из- за морей,
Только брови потемнею - сл.13.
У твоих богатырей.
Равной нет тебе по силе,- сл.14.
У тебя везде друзья, -
Это ты, моя Россия,- сл.15.
Свет мой, Родина моя.
А. Прокофьев. Цвети, наша Родина.

Песня Матушка Россия

(Вступление - сл.16.; 1 куплет – сл.17,18,19,20.

Припев –сл.21; 2 куплет –сл.22,23,23; припев 24,25.)

Сл. 26.

Ведущий 1:

Исторически сложилось так, что нашему народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками. Древняя легенда устами одного из завоевателей предупреждает: “И я детям и внукам наказываю – не ходите войной на Великую Русь, она век стоит не шатается и века простоит не шелохнется”.

Сл. 27.

Ведущий 2:

Грозно звучали для ворогов имена князей Святослава и Владимира, Александра Невского, Дмитрия Донского, Петра Великого, Александра Суворова, Михаил Кутузов, Георгия Жукова. Их имена не счесть.

Сл. 28.

Ведущий 1:

Мужество и отвага, стойкость и милосердие – вот качества истинных защитников Отчизны. И не случайно издавна храбрейшие из храбрейших, отмечались различными символами воинской доблести.

Сл. 29.(щелкать 4 раза)

Ведущий 1:

Слово «армия» происходит от латинского слова «armo» - вооружаю. Но не только оружием сильна наша армия, но и стойкостью, храбростью, силой солдат. В годы войны наши солдаты ценой своих жизней разгромили врага и освободили Европу от фашистских захватчиков. - Сл.30.

Сл.31.

Ведущий 2:

А сейчас мы предоставим возможность нашим мальчикам показать свою силу, ловкость и смекалку. Приглашаем две команды по 4 человек, которые будут состязаться в различных конкурсах.

Сл. 32

Ведущий 1:

«Приветствие»

Итак, первый конкурс «Приветствие». От каждой команды требуется ваша визитная карточка, то есть: название и девиз.

(Мальчики показывают своё приветствие).

Ведущий 2:

Сл 33.

2 конкурс «Кто есть кто?»



Соотнесите:

Путин В.В.. космонавт

Жуков Г.К. адмирал

Суворов А. В. царь

Ушаков В. В. полководец

Гагарин Ю.А. маршал

Иван Грозный президент

Ведущий 1:

3 конкурс «Один на один» Сл. – 34, 35, 36.

Покажите-ка вашу силушку в честном поединке. Объявляем соревнование по армрестлингу. Слово заграничное, а забава наша, богатырская.

Ведущий 2:

4 конкурс «Загадки» Сл .- 37.

Чудо- птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звёзд. (ракета)

Летит птица- небылица,
А в нутрии народ сидит,
Меж собою говорит. (самолёт)

На горе-горушке сидят
Чёрны старушки.
Если охнут,-
Люди глохнут. (пушки)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полё,
Наш российский…(вертолёт)

Морской дорогой взад-вперёд,
С дымкой над синей бездной
Спешит внушительный народ
Железной, но любезной…(корабли)

Ползёт черепаха, стальная рубаха.
Враг в овраг,
И она там, где враг…(танк)


Под водой железный кит
Днём и ночью кит не спит.
Не до снов тому киту,
Он днём и ночью на посту…(подводная лодка)

Ведущий 1:

5 конкурс « Что необходимо взять с собой в армию» Сл.- 38,39,40.

Командам раздаются листы с написанными предметами.

Рюкзак

Школьный дневник

Зубная паста, щётка

Мыло

Полотенце

Жевательная резинка

Плюшевый мишка

Продукты

Соль

Спички

Краски

Нитки

Иголка

Ложка

Нож

Компьютерная игра

Котёнок

Спальный мешок

Мама

Тапочки

Пижама

Ведущий 1:

Солдат в делах. Пускай не сахар служба.
Превыше прочих чувств — Отчизне долг,

К тому же в трудный час мужская дружба,
Поможет и на выручку придет.


Пока команда готовится, муз. номер. «Солдат» Сл. – 41,42.

Сл. 43.

Ведкщий 2:

А знаете ли вы, ребята, что служивые люди всегда очень высоко ценили юмор. Хорошая шутка поднимала настроение. Вот девочки и решили поздравить своих одноклассников шутливыми четверостишиями.

Сл. 44.

Ведущий 1:

Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте!

Ведущий 2:

В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!

Сл. -45,46,47. Шуточный танец «Финская полька»!

Сл.48.

Ведущий 1:

- Что должен уметь каждый солдат? Прежде всего, он должен метко стрелять в цель.


Ведущий 2:

Сл. -49. Следующий конкурс: «Меткий стрелок»

(каждый участник команд бросает капсулами от шоколадного яйца в корзину с определённого расстояния, точные попадания подсчитываются)


Ведущий 1:

Сл. -50,51,52. Следующий конкурс: Конкурс «Заминированное поле».


Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины»

С завязанными глазами обойти 8 «мин» — кегли или пластиковые бутылки. Не задетая «мина» -1 балл, сбитая мина - минус 1 балл. Один участник от команды будет сапером, второй помощник, подсказывает.

Сл. - 53. Следующий конкурс : «Занимательные вопросы»

  1. Богатырь земли родной,
    И защитник слабых,
    Одержал победу он
    В злом бою кровавом.
    Соловья – разбойника
    Он служить заставил,
    Тот чинить разбой и зло,
    Навсегда оставил.
    Назовите имя богатыря. (Илья Муромец)

  2.  Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова "Три богатыря"? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)

  3.  Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович поповский сын)

  4.  Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом "из города Мурома да из села Карачарова".)

  5. Кто является создателем российской армии и российского флота? (Петр I)

  6. Звездная часть мундира? (Погоны)

  7. Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского "гардемарин" означает "морская гвардия", то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

  8. Кто такие гренадеры? (Гренадеры это солдаты-гранатометчики, идущие впереди колонны.)

  9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)

  10. Торжественное прохождение войск? (Парад)

  11. Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.)

  12. "Проверено мин нет". Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы)

  13. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)

  14. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)

  15. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

  16. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал)

  17. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)

  18. Назовите самого выдающегося русского полководца 18 века? (А.В.Суворов)

  19. Рядовой в шахматах? (Пешка)

  20. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)

  21. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)

  22. Какая самая заветная мечта летчика? ("Самая заветная мечта высота", строчка из песни.)

  23. Что означает слово "таран"? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

  24. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)

  25. Как называется самое распространённое наказание солдату? (Наряд вне очереди)

  26. Сколько лошадей в эскадроне? (Сто)

  27. Оружие, изобретённое Калашниковым. (Автомат)

  28. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин)

  29. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка. (Ахиллес).

Сл. 54. Ведущий 1:

Есть день такой в календаре,

Он красною отмечен датою,

Прекрасный праздник в феврале,

День воина, российского солдата.

И в этот день мы поздравляем

Мужскую половину человечества,

Стихи и песни посвящаем

Своим защитникам Отечества

Сл. – 55,56,57,58,59,60,61,62,62. Муз. номер «Вера и любовь»

Сл.63, 64,65. Ведущий 2:

Следующий конкурс «Разведчики»

От действий разведчиков на войне зависит успех наступления. Конкурсантам-разведчикам было

послано в штаб зашифрованное сообщение. Им необходимо срочно расшифровать и прочитать его.

Шифровки для команд:


• 26 20 1 2 3 13 6 19 21, 19 13

6 3 1 16 20 4 16 18, 16 23 18 1 15

33 32 20 5 3 6 17 21 26 12 10, 16

5 10 15 20 1 15 12

(Штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк.)


• 16 23 18 1 15 1 14 16 19 20 1 -

5 3 1 20 1 15 12 1 9 1 18 6 12 16

11 19 17 18 1 3 1, 3 16 3 18 1 4 6

16 5 10 15 20 1 15 12

(Охрана моста – два танка за рекой справа, в овраге – один танк.)

Сл. 66,67. Худ. номер.— танец «Зимушка»


Ведущий 1:

Сл. 68,69. Следующий конкурс: «Военный водитель»

Водитель должен всегда суметь найти кратчайший и верный путь к цели. Для проведения конкурса понадобятся две детских машинки, к которым привязаны веревки длиной 3–4 м.

На другом конце веревки привязан карандаш. Игроки по команде начинают наматывать веревку на

карандаш, машинки начинают двигаться в сторону игрока. Кто быстрее смотает веревку, тот и победитель.


Ведущий 2:

Сл.70. Следующий конкурс: «Санитары»

- В бою воин может получить ранение. На помощь ему приходит санитар. Санитару надо перевязать раненого.

(один игрок в каждой команде перевязывает с помощью бинта руку игрока)


Сл. 71, 72. Муз. Номер - «Бросок на небеса»

Сл. 73. Ведущие 1,2 Игра со зрителями «От рыцарей до солдат»

1. Какое оружие связано с именем Дамокла?

- меч;

- лук;

- сабля;

- копье.

2. Что, согласно обычаю, в знак примирения индейцы де­лали с оружием?

- топили; - закапывали; - дарили врагу; - вешали на деревья.

(Закопать топор войны, закопать томагавк.)

3. Какое оружие в случае промаха возвращается к вла­дельцу?

- томагавк;

- ятаган;

- бумеранг;

- «Першинг-2

4. Чем заряжается арбалет?

- стрелой;

- топором;

- картечью;

электроэнергией.

5. Ношение какого холодного оружия считалось в Сред­ние века отличительной чертой рыцаря?

- меча;

- шпаги;

- ятагана;

- нунчака.

6. Каким, согласно крылатому выражению, бывает отваж­ный и смелый рыцарь?

- без кола и двора; - без страха и упрека; - без руля и колес; - без царя в голове.

7. Что должен был сделать рыцарь во время турнира, что­бы показать свое бесстрашие?

- повернуться к сопернику спиной; - сойти с коня; - поднять забрало; - отбросить щит.

(Отсюда и выражение «с поднятым забралом».)

- для уменьшения веса;

- чтобы застревало копье противника.

10. Как называлось рыцарское военное состязание в средневековой Европе?

- турнир;

- дуэль;

- битва;

- стенка на стенку.

11. Как называется «бронежилет» времен Александра Невского?

- камзол;

- понева;

- кольчуга;

- дубленка.

12. Какую часть тела древнерусского воина защищала бармица?

- плечи;

- шею;

- локти;

- бедра.

(Бармица - кольчатая металлическая сетка, прикрепляв­шаяся к шлему воина для защиты ушей» шеи и затылка.)

13. Где впервые появились гусарские части?

- в Румынии;

- в Венгрии;

- во Франции;

- в России.

14. Что военнослужащие чистят при помощи шомпола?

- одежду;

- обувь;

- оружие;

- уши

15. Как называется элемент стрелкового оружия, позво­ляющий прицеливаться?

-блошка;

- пчелка;

- мушка;

- мошка.

16. Как называется сумка или пояс с гнездами для ру­жейных патронов?

патронташ;

- патронник;

- патронница;

- патрона

Ведущий 1:

Сл. 74. Следующий конкурс: - "Тяжело в ученье легко в бою".

Ведущий 2:

А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя этого состязания.
Сл.75. Художественный номер. Танец «Кантри»

Сл. 76,77,78.

Ведущий 2:

Следующий конкурс называется : « Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок».
Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. "Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже…" — картина "Сеча при Керженце".
Сл. 79.

Ведущий 2:

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…

Ведущий 1:
И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

Ведущий 2:
И что он скажет ей?

Ведущий 1:
Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс — чтение монологов о любви. Свои "признания" участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.


Бурмин из "Метели" А. С. Пушкина:
"Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…"
http://anstars.ru
Чацкий из "Горя от ума" А. С. Грибоедова:
"…Звонками только, что гремя,
И день и ночь по снеговой пустыне,
Спешу к вам, голову сломя.
И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!
Вот полчаса холодности терплю!
Лицо святейшей богомолки!..
И все-таки я вас без памяти люблю".

Онегин из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин":
"…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство.
Пред вами в муках замирать.
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!"
"Я вас любил…"


Я вас любил: любовь еще, быть может.
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.


Сл 81

Ведущий 2:

А сейча предлагаем участникамсо своими партнершами исполнить медленный вальс.
Сл 82

Ведущий 1:

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"

Ведущий 2:

Пусть вороны гибель вещали

И кони топтали жнивьё,

Мужскими считались вещами

Кольчуга, седло и копьё.

Во время военной кручины

В полях, ковылях, на снегу

Мужчины,

Мужчины,

Мужчины

Пути заступали врагу.

Пусть жёны в ночи голосили

И пролитой крови не счесть,

Мужской принадлежностью были

Мужская отвага и честь.

Сл. 23 Песня «Честь имею»

Сл 84

Ведущий 1:

Защитник Отечества - звучно, весомо,

Надежно, ответственно, с детства знакомо.

Красивая, емкая, четкая фраза,

В ней - честь и достоинство, святость приказа!

Ведущий 2:

В ней - вера, любовь и солдатская совесть,

В ней - мужество, смелость, словно повесть,

В ней - доблесть, отвага и мир гуманизма,

Военная служба - Олимп героизма!



Источник интернет: kladraz.ru

scenari/dlja-shkoly/23-fevralja-scenari

scenarii2014.ucoz.ru

news…23starsheklassnikov

ped-kopilka.ru

shkolnye…den…23-fevralja-dlja

tosprimorskoe.ru

23scenarijstarsheklassnikov…41



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий к 23 февраля

Автор: Носова Любовь Михайловна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Сценарий классного часа к 23 февраля "
    ["seo_title"] => string(42) "stsienarii-klassnogho-chasa-k-23-fievralia"
    ["file_id"] => string(6) "170124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423501083"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Сценарий конкурса инсценированных песен, посвящённых Дню защитника Отечества"
    ["seo_title"] => string(88) "stsienariikonkursainstsienirovannykhpiesienposviashchionnykhdniuzashchitnikaotiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "294836"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455725724"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий мероприятия в ГПД к 23 февраля "Юные богатыри""
    ["seo_title"] => string(55) "stsienariimieropriiatiiavgpdk23fievraliaiunyieboghatyri"
    ["file_id"] => string(6) "284850"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454055093"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "внеурочная работа на тему: сценарий на 23 февраля для школы "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieurochnaia-rabota-na-tiemu-stsienarii-na-23-fievralia-dlia-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "207745"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430637196"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сценарий  праздника  "Непобедимая и легендарная" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-niepobiedimaia-i-lieghiendarnaia"
    ["file_id"] => string(6) "168989"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423327754"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства